БЕРЕМЕННА В 16 - 4 серия 4 сезона

  Переглядів 2,662,114

Кузьма

Кузьма

11 днів тому

Подпишись на Кузьму - goo.gl/nw9B3A
Подпишись на Юлика - ukposts.info
Еще меня можно найти тут:
Инстаграм - kuzma671games
Твиттер - kuzma671games
Вк - meduzya
Кате 16, и она - трудный ребенок. В 13 лет девочка узнала, что растет в приемной семье, и пустилась во все тяжкие - начала пить и сбегать из дома, связалась с плохой компанией. Вытащил ее из этого Андрей, с которым у Кати завязались отношения. Мама девочки была не против ее раннего романа, единственным условием было - никакой постели… и это правило ребята, разумеется, нарушили. Вот только если о возможной беременности Катя думала, то о том, что ее любимый окажется совсем не таким заботливым и ласковым, как на первый взгляд - нет… Кузьма и Юлик готовы посмотреть вместе с вами этот выпуск БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК.
По вопросам рекламы пишите сюда - kuzumareklama или kuzyareklama@gmail.com
#Красноармейск​ #беременнав16​ #вагiтнав16​ #беременность​ #беременнав16россия #Шоу #Ю

КОМЕНТАРІ
Кузьма
Кузьма 11 днів тому
Бонус до 15к от моих корешей: clck.ru/TYqk8
Валерия Здольник
Валерия Здольник 6 днів тому
@Elizabeth Minnehanova телеграмм
Валерия Здольник
Валерия Здольник 6 днів тому
@Karolina Terletskaya не то слово. Просто в коменты в Теллеграме другого блогера зашла, а там сообщение за сообщением,, видио конечно интересное, а Кузьма и Юлик хорошие"
Karolina Terletskaya
Karolina Terletskaya 7 днів тому
Вы создали новый вид спамеров, АХАХ
Elizabeth Minnehanova
Elizabeth Minnehanova 7 днів тому
ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО, ТЕПЕРЬ ВСЕ ПИШУТ КОММЕНТАРИИ ПРО ТО, КАКИЕ ВЫ ХОРОШИЕ ВК ИНСТ ТИКТОК
Black Cloud
Black Cloud 8 днів тому
Шевцов подтвердит что если вы хотите куда-то поехать вкусно и не дорого поесть при комфорте - Это Украина.
عمر
عمر 4 години тому
Ну брови просто ужас
снюсерша нулёвка
снюсерша нулёвка 7 годин тому
А вы знали какие Юлик и Кузьма хорошие?
Да
Да 8 годин тому
Юлик удивляется как Володя Яковлев
Серг Хиркунсенг
Серг Хиркунсенг 10 годин тому
Ролик хуйня , но вы такие хорошие🥰💦
Valeria Gaus
Valeria Gaus 14 годин тому
Сотрите ей брови, бляяя
VV1SE
VV1SE 15 годин тому
1:30:17 посмотрите на кофту парня, мало кто заметил, но именно в этой кофте девочка сидит на интервью (в вставках)
Ski Dope
Ski Dope 17 годин тому
Анекдот блять: Спрашивают у Русского, Армянина и Грузина - Кто сколько арбузов может унести за раз. Русский подумал, подумал и говорит - Два арбуза подмышки. Грузин подумал, подумал и говрит - 3 арбуза - Два подмышки один на шишку. Армянин ухмыльнулся и говорит - 5 арбузов. Все удивляются. А как так возможно? А вот так - Два арбуза подмышки и грузина с его тремя арбузами на шишку.
qdk
qdk 17 годин тому
15:01
Ann Sergeeva
Ann Sergeeva 17 годин тому
Собирает мама сына в школу. Кладет ему в рюкзак колбасу, хлеб, сыр и гвозди. Сын спрашивает: - Мама, что это? - Как что, берешь колбасу, сыр, кладешь на хлеб и ешь. - А гвозди? - Так вот же они.
UnSanuz _Lair
UnSanuz _Lair 17 годин тому
1:12:20 золотые слова 😔
Aleksa Sazhchenko
Aleksa Sazhchenko 19 годин тому
Мне понравилась футболка с котиками. Я решила загуглить. Эта футболка стоит 45 тысяч рублей 🌞🔫 Надо идти в блогеры✌️
alisa nikolaieva
alisa nikolaieva 19 годин тому
сложно понять финансовую ситуацию в России если каждый выпуск 2ведь у него зарплата всего 20 тыщ\ целых 10 тыщ\ всего 30 тыщ \ целых 5 тыщ на 5 человек" . какая у вас нормальная зарплата на одного?
Salli Daera
Salli Daera 19 годин тому
фильм кара небесная как раз про то как мужик стал бабой и переспал со своим друганом а потом родил ребенка от него
BAMBALBI SKWAD
BAMBALBI SKWAD 20 годин тому
сори что не в тему, но самый конченный стример bratishkinoff
Phonker
Phonker 20 годин тому
приезжайте к нам у нас круто
Phonker
Phonker 21 годину тому
Я ИЗ ЭТОГО ГОРОДА ЮХУУУУУ
Frim jaj
Frim jaj 23 години тому
Когда Цой написал эту песню он действительно был еще мальчишкой лет 16-17
Fan Костя Осенний и Ян Лис
Fan Костя Осенний и Ян Лис День тому
Можно сделать татуировку с датой рождения твоей дочери
Пользователь ютуб
Пользователь ютуб День тому
Пришла чтобы быть в теме
Юли Я
Юли Я День тому
Я не фрик) мне 25, живу в Харькове) вроде нормальная😂обожаю просто ваш юмор)
Liberty
Liberty День тому
50:03 остановите мой ор
MrForstd
MrForstd День тому
Лучше без песен
PolTinka
PolTinka День тому
Салон здоровья- вега Сигареты- вега
PagPlay
PagPlay День тому
Юлик и Кузьма хорошие
Green Squirrel
Green Squirrel День тому
Юлик такой хохотун в этом выпуске..... 👁️👄👁️Кузьма хорошо его сыграл
howl howl
howl howl День тому
Мне кажется или девушка похожа на Гнойного)))))
Даша Стасюк
Даша Стасюк День тому
Народ, подскажите как найти мелодию что у Кузьмы на звонке?)) никак не могу
Serdar Kozhas
Serdar Kozhas День тому
Мы проигнорируем то что в 23:58 она сказала что ему 24 а ей повторю 16
artekkk
artekkk День тому
Нужен реакт из бани
Соня Шипицина
Соня Шипицина День тому
Попал мужик на необитаемый остров. Ну, он на все руки мастер, сколотил себе дом, жил хорошо, ни в чем не нуждался, только секса очень хотелось. И была на острове коза. Но когда мужик к ней пытался пристроиться она все убегала. Проходит время, появляется на острове женщина. Тогда Малик подошёл к ней, и говорит "козу подержи"
Алексей -Премудрый-
Алексей -Премудрый- День тому
1:12:00 самый интересный момент
`khabiba islamova`
`khabiba islamova` День тому
*Другие: Спокойно себе снимают реакт без ничего лишнего)* *Юлик и Кузьма во время просмотра:* *2:13:18*
Давид Афонин
Давид Афонин День тому
С каждым разом , реакты только лучше
Good Man
Good Man День тому
Я не фрик, Кузьма, не беспокойся)
Тетсуо Линь
Тетсуо Линь День тому
Никто : Абсолютно никто : Я : А вы знаете какие Юлик с Кузьмой хорошие 😏
Макс Петруха
Макс Петруха День тому
объясните что было на 1:12:25
Имя Фамилия
Имя Фамилия День тому
2:01:51 Если ребёнок с такой высоты выпадет то пуповина сильно натянется , и может быть выворот матки ,так что способ со стремянками и бассейном не балдёжный🗿🗿🗿
Соня Гринько
Соня Гринько День тому
Ролик конечно интересный) НО вы знаете какие хорошие Юлик и Кузьма))))
Анастасия Захарова
Анастасия Захарова День тому
Кузьме нужно на голос СРОЧНО
mount zion
mount zion День тому
Кузьма: «в бригаде всего 8 серий» Бригада, в которой 15 серий: 🗿
Лена Корн
Лена Корн День тому
Какой же скучный выпуск блять Только Юлик и Кузьма вытягивают♥️
космокака
космокака 2 дні тому
эм где комменты про то какого быть с бритой жопой
Alix
Alix 2 дні тому
Когда рякт на колледж?
maria osadchaya
maria osadchaya День тому
На колледж снимает Даша;]
wei
wei 2 дні тому
Кузьма отписался от Антона
Анирам Ка
Анирам Ка 2 дні тому
2:12:56 Лучшее
Анирам Ка
Анирам Ка 2 дні тому
Юлик такой весёлый, очень весело смотреть!
Nastya Boom
Nastya Boom 2 дні тому
а вы знаете историю про собаку Кузьмы которая жила 40 лет?
Nastya Boom
Nastya Boom 2 дні тому
у меня папа есть только горький шоколад,и он ему нравится
Nastya Boom
Nastya Boom 2 дні тому
как Юлик давно не говорил,,ЭтО жИзНь,эТо ЖиЗнЬ!!!,,
Александра ЛЕЛЕТКО
Александра ЛЕЛЕТКО 2 дні тому
Я люблю, обажаю горький шоколад.... Но я не злая, я одна из добрейших в классе...
тина маркина
тина маркина 2 дні тому
здравствуй, биологическая мама вика
Арина Сафонова
Арина Сафонова 2 дні тому
Юлик и Кузьма очень хорошие
Nastya beauty
Nastya beauty 2 дні тому
я учу русский язык на протяжении 2х часов
Софья Филатова
Софья Филатова 2 дні тому
ЮЛИК и Кузьма такие хорошие 1:37:15
Привет Пострижися
Привет Пострижися 2 дні тому
Вы заметили, что Кузьма после рождения дочери агрессивно реагирует на шутки Юлика про детей
Nastya Boom
Nastya Boom 2 дні тому
ролик конечно интересный,но Юлик и Кузьма такие хорошие
Хуй бритый
Хуй бритый 2 дні тому
Я Лёня кста,но сейчас не об этом ,вы знали какие добрые Кузьма и Юлик?
Данила Рыбаков
Данила Рыбаков 2 дні тому
Мне кажется что Юлик специально придумал с проводом,чтобы Кузьма по больше с ним побыл,ведь Кузьма теперь семейный человек,и они редко вместе куда нибудь выбераются( ну кроме бани )
preflacky 111
preflacky 111 2 дні тому
это самые разносторонние люди, которых я видела.
No Soul
No Soul 2 дні тому
Юлик: у меня без чернухи вообще Следствие вели: вошло в чат
Donl๏̯͡๏der
Donl๏̯͡๏der 2 дні тому
Зря вы Гальцева в ютубе искали. ...ой зря
Archie Unusual Dog
Archie Unusual Dog 2 дні тому
ЧТО У КОЛИ СО ЗРАЧКАМИ???
Малька Мулюкова
Малька Мулюкова 2 дні тому
Меня не взяли в макдак
Юля Жулиа
Юля Жулиа 2 дні тому
Кузьма может набить Иисуса в леопардовой юбке и колготках в сеточку👨🏻‍🎤 🐆 Я своей подруге как-то раз такую делала)) Правда спиртовым маркером, поэтому одежда потом пачкалась ...
Muxakep Михакер
Muxakep Михакер 2 дні тому
*Какого чёрта видос короче 3-х часов???))*
ЭТО САХАР
ЭТО САХАР 2 дні тому
Я так понял, что родной отец этой девочки - Брежнев.
ПАЖЕЛАЯ БАРБУЛЯ
ПАЖЕЛАЯ БАРБУЛЯ 2 дні тому
захотелось попробовать губку
ZFSEREY 713
ZFSEREY 713 2 дні тому
Dammm
Виктория Виноградова
Виктория Виноградова 2 дні тому
Это самый весёлый и насыщенный реакт за всю историю реактов
Lera Xserki
Lera Xserki 2 дні тому
1. Приправа перец 2. Салфетки влажные 3. Корм 4. Картошка 5. Туалетка 8 рулонов с запахом
Stiles
Stiles 2 дні тому
Я: начала смотреть реакт > уснула > реакт продолжается так же я: просыпаюсь Юлик и Кузьма: переставляют диван Я: "ого интересно" и продолжаю спать.
Sofa
Sofa 2 дні тому
2:16:34 я избранная 😩🤘
Соня Иандаринк
Соня Иандаринк 2 дні тому
Семён Альтов! Фтопку кокюшкина
Sofa
Sofa 2 дні тому
Выпуск очень скучный, но Кузьма и Юлик спасают как всегда)))
Christopher Fred
Christopher Fred 2 дні тому
Е***** мамикс
RomanceMary
RomanceMary 2 дні тому
обожаю бутерброд с копченой колбасой и шоколадным маслом
qwix
qwix 2 дні тому
Предлагаю свою кандидатуру на вакансию психа )
Соня Иандаринк
Соня Иандаринк 2 дні тому
Я жду ждуль😟😟😟 отсюда вопрос - можно меня квалицифицировать как ждуля? А! Нет! Я ждун 🙃
я хочу быть
я хочу быть 2 дні тому
не знаю что она жалуется на платье, крутое же ну
darya
darya 2 дні тому
так как клали плитку у юлика?
алина рамазанова
алина рамазанова 2 дні тому
Анекдот: заходит улитка в бар, а бармен ненавидит улиток и выпинывает ее из заведения. Спустя неделю улитка снова приходит туда и спрашивает: "Ну и нахуя ты это сделал?" АПХАХАХПХПХАХПХАХХПХХА
ASRIEL DRIMUR
ASRIEL DRIMUR День тому
Аааа это курсед,а я думал денди...
Котик
Котик 2 дні тому
Мы на яхте зависали две недели и все это время детка ты жуешь коктейли
anastasia bespalova
anastasia bespalova 2 дні тому
21:31 иисус с длинными волосами такой: не понял
Анастасия Демчукова
Анастасия Демчукова 2 дні тому
Это все, конечно, хорошо, но вы видели, какая у Кузьмы футболочка с котиками?..
Лера Михейка
Лера Михейка 3 дні тому
Кузьма: "Назовите своего директора Лена". Наш директор, Елена Александровна: "распущенные волосы препятствуют усвоению информации".
Дашшша Ника
Дашшша Ника 3 дні тому
Перчаточки не потому что мерзнут руки, а потому что дети себя царапают
Котик
Котик 3 дні тому
Как перестать смотреть на ее брови
barash
barash 3 дні тому
Юлик: я долго какаю Кузьма: у тебя скоро будет геморрой Я сидя на толчке 50 минут смотря это видео: *черт черт черт черт надо вылезать*
Никита Гренц
Никита Гренц 3 дні тому
Во первых беременные они да психованые а во вторых надо понимать что ей 15-16 в этом возрасте они и без беременности за каждую хуйню ноют
LVDSVUND
LVDSVUND 3 дні тому
-носик от чайника, где? - в пизде...
я Ксюша, а ты?
я Ксюша, а ты? 3 дні тому
есть вероятность того, что я фрик)
Юлия Минишева
Юлия Минишева 3 дні тому
А что со звуком? Он стал тише и все оставшееся время тихий...
A L I N A • S M O K E
A L I N A • S M O K E 3 дні тому
1:12:00 - СПА СИ БА
Олег Могила
Олег Могила 3 дні тому
Инсайт про академиков на 6:59 Академики действительно могут зарабатывать много денег, но для этого они работают в разных научных центрах: одновременно академик может быть сотрудником музея, членкором РАН, завкафедры в ВУЗе. При этом академик постоянно может ездить на научные конференции, что тоже плюс. Но также академики работают неимоверное количество времени, публикуют новые статьи и исследования чуть ли не каждый месяц, это дело очень тяжелый умственный труд, поэтому и зарабатывают такие люди соответственно, а с грантов особо не пошикуешь, за реализацией государственных денег неплохо следят
Dasha Ivanova
Dasha Ivanova 3 дні тому
Цой встречался с восьмиклассницей и посвятил ей эту песню
Ксюша Пакина
Ксюша Пакина 3 дні тому
Вы такие хорошие
Яна Камышан
Яна Камышан 3 дні тому
сгущать краски - сильно преувеличивать что-либо.
ЛЯ КРИНЖ
ЛЯ КРИНЖ 3 дні тому
Ролик конечно интересный но вы знаете какие хорошие Юлик и Кузьма?
Яна Камышан
Яна Камышан 3 дні тому
12:59 Я под опекой и к нам приходит инспектор из опеки и я вам так скажу,женщина очень не приятная .Говорю не с пустого места и перечислять конкретные моменты ,места не хватит.
Беременна в 16 - 5 серия 4 сезона
2:44:52
Юлик
Переглядів 1,8 млн
БЕРЕМЕННА В 16 - 2 ВЫПУСК 4 сезон
3:37:08
Кузьма
Переглядів 3,1 млн
Беременна в 16 - 1 серия 4 сезона
3:17:16
Юлик
Переглядів 4,4 млн
Беременна в 16 - 3 серия 4 сезона
3:07:41
Юлик
Переглядів 2,9 млн
Самый умный комик. Выпуск 13
1:05:06
Stand-Up Club #1
Переглядів 880 тис.
НИЩАЯ ИНСТАСАМКА
2:27:08
ЛОЛ ЮНИВЕРС ༼ つ ಠ_ಠ ༽つ
Переглядів 2,1 млн
СМОТРИМ РЫНОК ШКУР
1:37:18
Кузьма
Переглядів 2 млн
БЕРЕМЕННА в 16 - ИСТЕРИЧКА ДАША и ИГРОМАН ПАША
1:14:50
ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР
Переглядів 961 тис.
СЛЕДСТВИЕ ВЕЛИ - МЫШЕЛОВКА (2 часть)
1:00:00
Anton Vlasov
Переглядів 466 тис.
БЕPЕМEННA В 16 ► КАТЯ из КРАСНОАРМЕЙСКА
1:14:11
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 803 тис.
БЕPЕМEННA В 16 ► ЕВА из ПЕРМИ
1:22:03
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 834 тис.
DANTES «Gorit» vs DOROFEEVA «Girl Gone Wild» - Ліпсінк Батл
22:22
Ліпсінк Батл / Lip Sync Battle
Переглядів 472 тис.
Папик - 1 серия - 2 сезон  | Премьера сериала 2021
36:36
Фильмы и Сериалы Студии Квартал 95
Переглядів 1,6 млн