Бой Дацик против Гаджи Автомата / Такого нокаута не ожидал никто

  Переглядів 1,593,713

TRUE GYM MMA

Місяць тому

Бой Дацик против Гаджи Автомата / Такого нокаута не ожидал никто
Экипировка для единоборств 👉🏻 combatmarkt.com/
Скидка по промокоду 👉🏻 TRENER

🥊 Сеть лучших боксерских залов в Москве для новичков и профессионалов 👉 extrimpower.ru/

Понравился ролик, подпишись 👉🏻 goo.gl/JxoIQR
Наш Инстаграм 👉🏻 truegyyym
Группа ВКонтакте 👉🏻 truegym

Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ

Все права принадлежат TRUE GYM
Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.

КОМЕНТАРІ
TRUE GYM MMA
TRUE GYM MMA Місяць тому
Как вам такая остановка? 🥊 Дацик 👉🏻 instagram.com/datsik_official/ Гаджи Автомат 👉🏻 instagram.com/gadj.aftomat/ Спасибо за помощь Коваленко 👉🏻 instagram.com/kovalenkosvyat/ Спасибо, что смотрите True Gym!
Crazy Zoologist
Crazy Zoologist 3 дні тому
Как только Дацик сталкивается с кем-то кто более-менее сопоставимого размера происходит вот такое - изьиение колобка.
Давакин
Давакин 7 днів тому
Да вроде как не было удара. Подскользнулся и баланс потерял . Дацик красавчик даже не вспотел. Тренится наверное надо больше и над защитой работать. Лично моё мнение обывателя . Скоростной Гаджи и сильный удар у него для такого веса но выносливости не много. Успехов обоим бойцам.
Магомед Микаилович
Магомед Микаилович 10 днів тому
Дацик похудел что ли?
Нурали Чекиров
Нурали Чекиров 19 днів тому
@TRUE GYM MMA Виктор сам почему не выступает в боях?
Нурали Чекиров
Нурали Чекиров 19 днів тому
Почему они этот бой на ppv не поставили?
Алешка Валков
Алешка Валков 44 хвилини тому
Ебать ахуеный человек ГАДЖИ
Provincial
Provincial Годину тому
Зачем канал портить выкладывая это говно
Fktrcfylh28
Fktrcfylh28 3 години тому
Только уважение Гаджи, поведение и в бою и после боя и в интервью!
с м
с м 3 години тому
Да. Конечно видно. : Удар по дацеку .виден накаут. Да надобыло ещё. Дацек держит удармолрдец. И это т паренёк тоже он же моложе. Удачи обоим . Ребята отдбоксировали хорошо.
Джингузэйло Засрадзе
Джингузэйло Засрадзе 4 години тому
Славунька молодец 👍👍👍
Znak Znak
Znak Znak 8 годин тому
Фрики
Регион 142
Регион 142 8 годин тому
Дацик красавчик, не боится заведомо сильных соперников.
ДенисOff
ДенисOff 8 годин тому
нет нехуя, было в бороду и при этом дацик от толчка потерялся на ногах. Рефери думаю лучше понимает и переживает не меньше.
Makpal Orumbaeva
Makpal Orumbaeva 9 годин тому
дацика жена выбежала и гаджи сразу перчатки снял и прибежал понял что славу просто так не уронить
Makpal Orumbaeva
Makpal Orumbaeva 9 годин тому
прибавил говорит 😂 когда дацик дрался гаджи в памперсы какал
philip coffman
philip coffman 16 годин тому
Это не к.о. он его толкнул
GusLapchatiy
GusLapchatiy 23 години тому
Зачем они его лупят? Ему 40 лет уже и он, вроде, не здоров на голову, не стыдно бить больного?
Виталик Дубровский
Виталик Дубровский День тому
Так как одноглазая собака якобы побила тарзана , гаджи тоже.... сделайте финал .... гаджи и одноглазый💣 а а судьи врачей сразу ставте 😂
Женя Джексон
Женя Джексон День тому
Хряк или химик, вот интрига. Дацик кумир гопника, все этим сказано. Куда мир катится(((
Николай Фомин
Николай Фомин День тому
Дацик же просто споткнулся. А супруга у Дацика конечно хоть и молодец, за мужа в огонь и в воду. Но на боях наверное достаточно только тренера.
ГОРЕЦ
ГОРЕЦ День тому
Гаджи молодец, хорошо держится. У дацика ещё есть порох в пороховнице, но года своё берут к сожалению! Эта дура проявила ко всем присутствующим не уважение, там для этого рефери есть, надо было её там спасать уложить 🤦‍♂️☝️
Maxim Polishchuk
Maxim Polishchuk День тому
Не, но оба парни молодцы, вели себя достойно.
Руслан Романович
Руслан Романович День тому
Гаджи, это сила, уважение, красота, мощь, огонь короче👍👍👍👍👍👍👍👍
Slavyanin Ukraini
Slavyanin Ukraini День тому
что- то спинка попрыщена. победителя на допинг контроль
doliio volay
doliio volay День тому
Дацик меняется в лучшую сторону, думаю это и есть победа ✌️
Планета Земля
Планета Земля День тому
ДАЦИКА НАКАУТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЕРЁТ. ВИДНО ЖЕ ЧТО ОН НЕ ОТ НАКДАУНА УПАЛ А ОТ ЭНЕРЦИИ И СОБСТВЕННОГО ВЕСА.
doliio volay
doliio volay День тому
рефери прав. на поздних повторах видно, что перед толчком был боковой по челюсти
Воин Аллаха
Воин Аллаха 2 дні тому
ГАДЖи попал все говорят что он упал от толчка я 6 лет занимался боксом и заметил что после правого Гаджи нога Дацика подлетела а потом ушел назад Дацик
Пнлл Кгьр
Пнлл Кгьр 2 дні тому
А где чоршанбе чтобы афтомат трррррррр
Север и Юг
Север и Юг 2 дні тому
Даццик похож на пяного человека который ловит рыбу лёжа на льде)))
hoiy vinosa
hoiy vinosa 2 дні тому
Гаджи - достойно себя показал и ответил на вопросы. Респект
Melkumyan Sergey
Melkumyan Sergey 2 дні тому
Гаджи качал корпусом, был быстрее, Слава на месте стоял, шансов не было
hoiy vinosa
hoiy vinosa 2 дні тому
Крутяцкий выпуск!👍🔥 Гаджи сделал этот ролик потрясным💪🔥
Па М
Па М 2 дні тому
Че отмазываются то, 2ой пропустил отличный и все тут, прими поражение , как мужчина!
Yellow play
Yellow play 2 дні тому
Ебать жабы, а забыли фанов дацыка позвать
Алексей Лаврешкин
Алексей Лаврешкин 2 дні тому
Реванш💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪🦾
иван попов
иван попов 2 дні тому
Реванш Автомата и Ли Баннера хочу
иван попов
иван попов 2 дні тому
Разный уровень
Qazaq Kipchak
Qazaq Kipchak 2 дні тому
Дацик жёстко похудел
Николай Павлов
Николай Павлов 3 дні тому
Ребят Не подскажите что за трек играет 19 минут
Lover
Lover 3 дні тому
А как же топор?
СНГ-шник
СНГ-шник 3 дні тому
Я куею от физики Гаджи автомата!)
ГеоКузбасс !
ГеоКузбасс ! 3 дні тому
Не было ни какого нокаута!
لكنмир Шабаجديد
لكنмир Шабаجديد 3 дні тому
Нокдаун это или технический нокаут.
Oleg Fuf
Oleg Fuf 4 дні тому
рефери прав. на поздних повторах видно, что перед толчком был боковой по челюсти
Алэн Халилов
Алэн Халилов 4 дні тому
Гаджи красава
Дмитрий Дудкин
Дмитрий Дудкин 4 дні тому
Исход был понятен!Гаджи гораздо быстрее!Это спорт,вограст то же не маловажно!
Заруб Собиров
Заруб Собиров 4 дні тому
Мощный бой По интереснее чем Майвезер с Полом))
Митя Дьяконов
Митя Дьяконов 4 дні тому
Да ничего там небыло
Сергей Доненко
Сергей Доненко 4 дні тому
Крутяцкий выпуск!👍🔥 Гаджи сделал этот ролик потрясным💪🔥
Александр Владимирович
Александр Владимирович 4 дні тому
Молодцы!Но таскать с собой жену на такие мероприятия не нужно.
Stanislav Ukraine
Stanislav Ukraine 4 дні тому
ого как Дацык похудал . Молодец
Бункер 82
Бункер 82 5 днів тому
Дацик сила. Славка молоток. Титановая голова. ✊🤝👍🔥и Автомат тоже сила. Занимайтесь парни спортом
Angel Valkama
Angel Valkama 5 днів тому
Гаджи про жен правильно и красиво сказал, Слава красавчик, столько по жизни всего прилетело, держит удар, и может дать досвиданс .. Респект ребятам.
NikeL NikeLbaev
NikeL NikeLbaev 5 днів тому
Датцик чемп. Жена твоя молодец
Ortus
Ortus 5 днів тому
Гаджи явно не на химии....
грог верхний
грог верхний 5 днів тому
нокдаун был. судья - в адеквате, молодец. два тяжелейших удара. конечно, Вячеслав держит удар, но судья молоток (лучше перебздеть, чем недобздеть). нам еще много таких боев тут смотреть, нечего травмировать выступающих.
Иван Star
Иван Star 5 днів тому
Ничего себе, какая жена у Дацика)
Туран Адамов
Туран Адамов 5 днів тому
Красава Дацик .всегда лайк с Кавказа за то что не фашист. Все победы твои с такими учителями.
mark dakaskas
mark dakaskas 5 днів тому
Дацик молодец) Нокдауна не было!!!!
Eduard Dimitriu
Eduard Dimitriu 5 днів тому
Всё всё 🤣🤣🤣🤣👌
Павел Беседа
Павел Беседа 5 днів тому
Гаджи, уважение, всегда нужно оставаться человеком
Костя к
Костя к 5 днів тому
Дацик всегда лучший
S.............
S............. 5 днів тому
Хватит обманывать Дацика и называть его бойцом. Его же так когда нибудь реально покалечат.
Mukunda
Mukunda 5 днів тому
Дацик на одно лицо с Петром Яном. Как батя и сын.
Werty Fghjjghj
Werty Fghjjghj 5 днів тому
Прикольно
EBASBU EBASH
EBASBU EBASH 6 днів тому
Опять бабы все испортили.
Валерий Джидзалов
Валерий Джидзалов 6 днів тому
Зачем вообще девочек с собой брать на бои 😂
OWN GLOW
OWN GLOW 6 днів тому
Гаджи мужик!
ALEX И
ALEX И 6 днів тому
Да Гаджи молодец , но остановили зря второго накдауна не было 100%
Mark Brown
Mark Brown 6 днів тому
im glad that fat guy lost. he is good but he is such a piece of sh!t of a fighter with no sportsmanship, coward puncher
Тимофей Михайловский
Тимофей Михайловский 6 днів тому
Оба мужики. Достойно оба себя вели. Уважение
Ольга Жексембина
Ольга Жексембина 6 днів тому
Мешок дацык
Ubrant
Ubrant 6 днів тому
Гаджи!!!💪 Уважение ✊ ты не только силён и техничен, но и вах какой красавчик! Честен!!!
Ивангай
Ивангай 6 днів тому
Гаджи завязывай со стеройдами!!!☝️
Юрий Александрович Крохалёв
Юрий Александрович Крохалёв 6 днів тому
Достоиные ребята. Ничего кроме уважения!
Рудик Добрый
Рудик Добрый 7 днів тому
Зияев ваще кто такой, что за эксперт? Зачем его мнение!
Рудик Добрый
Рудик Добрый 7 днів тому
Чё бой тормознули? Дацик его полюбому зарубил бы!
Давакин
Давакин 7 днів тому
Да вроде как не было удара. Подскользнулся и баланс потерял . Дацик красавчик даже не вспотел. Тренится наверное надо больше и над защитой работать. Лично моё мнение обывателя . Скоростной Гаджи и сильный удар у него для такого веса но выносливости не много. Успехов обоим бойцам.
Нафис Назибулин
Нафис Назибулин 7 днів тому
явсё понимаю смотрю тея давно ешё до инсульта ббереги здоровье сам я доктор можешьнайти в контакте и одноклассниках салям
Igor Naboka
Igor Naboka 7 днів тому
Гаджи сука монстр)) красава)
Кирилл Москалев
Кирилл Москалев 7 днів тому
Правильно что остановили бой
Тимофей Селивёрстов
Тимофей Селивёрстов 7 днів тому
Вячеслав, держи руки выше и больше практикуй в парах элементы защиты (нырки и уклоны), с отработкой передвижений. А так прогресс виден! Я тут слышал, что беременную жену впустили... Не совершайте таких ошибок ребята
Great Wall
Great Wall 7 днів тому
Потеть говорит только начала))
В.В. Путин
В.В. Путин 7 днів тому
Хуйня это все, был талчек...! Жену жалко 👎
Сабум Ним
Сабум Ним 7 днів тому
дацык не бьёт , а толкает
Сабум Ним
Сабум Ним 7 днів тому
на 38 сек.до окончания был мощный удар! до дацыка дошел он через 2 секунды вот он и улетел.
Сабум Ним
Сабум Ним 7 днів тому
даю супер идею на миллион! для дацика сделайте федерацию ПРЕС ХАТА( ПРЕСУХА) и там пусть загоняют друг друга под нары!
Сабум Ним
Сабум Ним 7 днів тому
дацику пора на пенсию
Пчеловод
Пчеловод 8 днів тому
Дацык не умеет проигрывать, не может он драться против реальных бойцов, после боя говорит что не было сильных ударов, говорит что только начал разогреватся, это бред
Zdravyi Smysl
Zdravyi Smysl 8 днів тому
Мужчины совсем разум потеряли , спины все в прищах курсят бездумно , потом печень почки и яички напомнят об этом , зачем калоть фарму ради этих копеек , здаровье дороже
You Tube Chanel
You Tube Chanel 8 днів тому
*Без шанса*
N N
N N 8 днів тому
Женам не место на войне
777 777
777 777 8 днів тому
Дацик терминатор 😁
Фейсал ибн Ислам
Фейсал ибн Ислам 8 днів тому
Мне нравится как работает гаджи, подприседами уклоны вот эти, как голову опускает в сторону водит туда сюда, просто бомба , мне очень понравилось , очень, красава гаджи, красава
777 777
777 777 8 днів тому
Дацик молодец.
Павел Гарист
Павел Гарист 9 днів тому
Не, красавцы ребята) наши люди, да и все)
Alex77
Alex77 9 днів тому
Нокдауна у Дацика не было, он мог продолжать боксировать!
Серёга Ххх
Серёга Ххх 9 днів тому
Ждем бой против трупа Мохамеда Али, мир его праху... Ради хайпа готовы, реально, хоть ветерана Великой Отечественной на ринг вытащить. Ну ладно Дацик - у него мозгов, по-моему, с рождения не было, но Гаджи-то? Нормальный адекватный парень, зачем выходить на бой против заведомо никакого соперника? Ни победа, ни поражение в этом бою чести не делают.
Magic Ru
Magic Ru 9 днів тому
Гаджи в первую очередь человек а уже потом боец.
Дамир Рахматуллин
Дамир Рахматуллин 9 днів тому
7:45 зачем он Дацика батоном травит?
Денис Шипачёв
Денис Шипачёв 3 дні тому
Бля, я ржал )))
artem418
artem418 9 днів тому
Дацик духовитый )
Stanislav Kolosov
Stanislav Kolosov 9 днів тому
Жалко Дацика... Ну куда ж ты братец в сорокет по ябалу получать, в чем прикол...?! Успехов точно не будет никаких, шоуклоуном стать для всякаразных "бойцов" , мальчиком для битья стать для тех, кто помоложе... Ну хуйня же натуральная... Печально... Ко всему действительно башка отьехать может и в дурку, а вроде сын/дочь ещё на подходе...
MrBrong
MrBrong 9 днів тому
Все разные. Для любителей 40 нестрашно. В профи другое дело.
Asko FREE FIRE
Asko FREE FIRE 9 днів тому
Жалко дацика уже 40 лет Лучше бы дома с детьми внуками лежал , но все же ему решать.Удачи тебе счастья в жизни
Ильнур
Ильнур День тому
Так он по другому не может денег поднять. На завод или в офис он вряд ли пойдёт.
Серёга
Серёга 9 днів тому
Жена умница 🙂
______
______ 9 днів тому
Как Дацик собирается выйти против Емельяненко? На возрост не списывайте не умение драться. Джеф Монсон доался и выигрывал в 46-47 лет. Рой Нельсон гасил качков из UFC. Сильный удар не главное -главное скорость и выносливость, чего нет у Дацика.
Микайлъ Косто
Микайлъ Косто 9 днів тому
Что там девушки делают??? Что за плаксы? Это бой а не балет... все знали что это бокс, Гаджи правильно сказал Супруги это не понимают ...
Асия - Как ты там (audio video)
2:30
Асия
Переглядів 213 тис.
Нокаутирующая Мощь «Белого Тайсона» - Томми «Герцог» Моррисон
19:47
ФЁДОРОВИЧ ПРО ММА, БОКС И ЧУДАКОВ
Переглядів 1 млн
Jerome Le Banner VS Vyacheslav Datsik FULL FIGHT
10:32
TRUE GYM MMA
Переглядів 2 млн
Асия - Как ты там (audio video)
2:30
Асия
Переглядів 213 тис.
ИМПРОВИЗАЦИЯ. КОНЦЕРТ #2
1:14:03
ИМПРОКОМ
Переглядів 439 тис.
Karna.val - Ромашки (Official audio)
2:29
LiveLinessMusic
Переглядів 327 тис.
LOBODA - MoLOko | Премия МУЗ-ТВ 20/21
5:51
LOBODA
Переглядів 1,6 млн