Дарья Савина / съемки в nоpнo / футбольный LOVE треугольник / игрушки Бондаря / разрыв с Супрягой

  Переглядів 75,775

ОТДУШИВДУШУ

Місяць тому

💥В телеграмм мы закидываем не вошедшие в программу на UKposts фрагменты t.me/otdushivdushu_telega залетайте 🔰

💥Не так давно Дарья Савина💃ворвалась в украинское медиа пространство став спортивным 🎤журналистом "Футбольного формата" и амбассадором "Металлист 1925" , но давайте не будем лукавить, больше всего она нам запомнилась яркой 👩внешностью и скандальным любовным треугольником Супряга-Савина-Бондарь ❤️❤️❤️
🔰Пришло время раскрыть все ♦️♥️♣️♠️карты , а сделаем это конечно же это сделаем мы 😎

В этом выпуске Даша рассказала:
00:00 Самые яркие моменты
1:09 За что отвечает родинка?
1:30 Сколько зарабатываешь на инсте?
1:59 Какая буква в алфавите идёт после О?
2:20 Назови все океаны планеты.
2:27 ТОП-4 сексуальных украинских футболиста?
2:47 Предлагали сниматься в порно?
3:34 Твои обязанности в Металлисте 1925?
4:03 Какое у тебя образование?
4:18 Не стесняешься сниматься НЮ?
4:49 Сколько должен зарабатывать мужчина?
5:21 Что такое куколд?
5:44 Самый дорогой подарок который тебе дарили?
6:30 Пора раскрыть все карты любовного треугольника.
8:16 Чем очаровал Супряга?
9:04 Что такое минуэт?
9:26 Что означают 5 олимпийских колец?
9:49 Футболисты на сборах бухают?
10:31 Что такое инфляция?
10:54 Валеру не надоело тебя фотографировать?
11:35 Что это такое?
12:05 Чем взял Валера?
12:32 Есть секс игрушки?
13:01 Что значит этот знак?
13:08 Задерживала полиция?
13:28 Розыгрыш футболки

Подписаться на канал: ukposts.info/the/JRJ.html...

Смотрите больше интересных интервью:
⭐ ШБ в : ukposts.info?list...

⚽Футболисты в : ukposts.info?list...

🥊Боксеры в : ukposts.info?list...

Узнавайте все раньше всех тут:
Facebook - otdushivdushu

Instagram - otdushivdus...

«Отдушивдушу» - программа, которая заставляет по другому посмотреть на спортсменов, известных людей в мире спорта и шоу бизнеса. Интересные, острые, прямые, а иногда откровенно глупые вопросы заставляют респондента показать настоящего себя, не прячась за обыденной маской.

КОМЕНТАРІ
ОТДУШИВДУШУ
ОТДУШИВДУШУ Місяць тому
✅Бонус 2500✅ b.link/ODVD
Oleksandr Kozachok
Oleksandr Kozachok 8 днів тому
Губи не її
Діма Кушим
Діма Кушим 22 дні тому
Брови не твої.
Andrii Polishchuk
Andrii Polishchuk Місяць тому
Родинка не её)
Роман Вакуленко
Роман Вакуленко Місяць тому
Ринопластика не твоя)
Михайло Василечко
Михайло Василечко Місяць тому
Губи не її.
Брамбрулет
Брамбрулет 8 днів тому
Что у неё с губами? Бедная девочка, видно же, что мешают. Даже на ютубе это бросается в глаза, представляю как этот ужас выглядит в жизни... брррр
Oleksandr Kozachok
Oleksandr Kozachok 8 днів тому
Все її Хочу футболочку👕
Oleksandr Kozachok
Oleksandr Kozachok 8 днів тому
Не її родімка
Marischka Shevcheko
Marischka Shevcheko 10 днів тому
Волосы не свои
Евгений Волков
Евгений Волков 11 днів тому
Дно пробито
Данило Болібрух
Данило Болібрух 16 днів тому
Ресніци
Oleh Napadiy
Oleh Napadiy 16 днів тому
Губи не свої
Nikita Tiutiunikov
Nikita Tiutiunikov 16 днів тому
у тебя все свое
A Ragazzi
A Ragazzi 18 днів тому
Не натуральні Губи і груди
Саша Любицький
Саша Любицький 18 днів тому
Губи
Vladyslav Povalinskyi
Vladyslav Povalinskyi 18 днів тому
Ногти
kv__ 88.27
kv__ 88.27 19 днів тому
Давайте теперь девушку Богдана Леднева!)
Fred88 Perry
Fred88 Perry 19 днів тому
350к за съемки в порно... Топ порно акстрисы столько не зарабатывают на съемках
Fractal
Fractal 19 днів тому
Смешно с додиков обиженных которые засирают девушку у которой всего 2 парня было 🙆🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Vova tymur
Vova tymur 19 днів тому
Королева мінє-та
Алекс Дель Пьеро
Алекс Дель Пьеро 20 днів тому
Ну Бондарь ты и Олень
Олександер Мисюра
Олександер Мисюра 20 днів тому
Губи ненастоящиї
Радион Сердюк
Радион Сердюк 20 днів тому
Ногти не свои !!!
Pavel Marvel
Pavel Marvel 20 днів тому
Вангую это дно которое уже не пробьют !
Екатерина Шевченко
Екатерина Шевченко 21 день тому
Пломба
CØffłłN | F4×DØRØGØ
CØffłłN | F4×DØRØGØ 21 день тому
Та херня, это Тамагочи. Если не ошибаюсь
Михаил Запорожье
Михаил Запорожье 21 день тому
кто это?
Нікітенко Андрій
Нікітенко Андрій 22 дні тому
10:44 инфляция 🤔 с електрекой что то связано ? Аххааххахахахаха
Дмитро Яценко
Дмитро Яценко 22 дні тому
Губы,очень ярко выражена верхняя губа,в особенности линия купидона
Denys Kolisnichenko
Denys Kolisnichenko 22 дні тому
Губы не настоящие!
Михайло Солдатенко
Михайло Солдатенко 22 дні тому
Грудь не своя
Дмитрий Яковлев
Дмитрий Яковлев 22 дні тому
Жизнь это Даша Савина, а ты в ней Супруга.
Dake Shedy
Dake Shedy 22 дні тому
Нахрен вы эскортниц зовете !?
Интересный Человек
Интересный Человек 23 дні тому
Ответ на вопрос:"Душа".
Михаил Залюбовский
Михаил Залюбовский 23 дні тому
Нос не твой)
Sergey Chemikos
Sergey Chemikos 23 дні тому
Я не пойму, как можно общается и жить под одной крышей, со второй половинкой которая просто не понимает, что такое взрослая жизнь. Они думаю что и в 50 лет будут снимать себя на телефон, и все будет ок. Повзрослейте немного и думайте о будущем. Институт не кому не мешал, а только помогал и направлял на верный путь если Вы этого желали. P:S: Девушки будте умнее, через несколько лет Вас не кто не будет желать. Будут современные , красивые и образованные. А ваше время уйдет в небытие.
Назар Задоянчук
Назар Задоянчук 24 дні тому
Глаза 👌
Василь Потереба
Василь Потереба 24 дні тому
Штучні цицьки, дай футболку
Andrey Grischenko
Andrey Grischenko 24 дні тому
я думав їй 22 мінімум
JOHNNY JOINT
JOHNNY JOINT 25 днів тому
Зубы 100% ...
Дмитрий Дзёх
Дмитрий Дзёх 25 днів тому
Губы не свои
Александр Пономарев
Александр Пономарев 25 днів тому
губы
Оля Батиевская
Оля Батиевская 25 днів тому
Губи
Назар Ковальчук
Назар Ковальчук 25 днів тому
Зуби не свои
King Lion
King Lion 25 днів тому
Белый фон - чтобы вы не видели опилки, вылетающие из её трухлявого чердака...
Василий Власик
Василий Власик 26 днів тому
Зубы
Alex Tark
Alex Tark 26 днів тому
Меняешь парней ты чаще, чем тренер хоккейной сборной
Sams Galax
Sams Galax 26 днів тому
Губи
Игорь Иванов
Игорь Иванов 26 днів тому
Губы не свои
Андрей Фесенко
Андрей Фесенко 26 днів тому
Было хорошее впечатление до вопроса об инфляции ☹️
Артем Дудник
Артем Дудник 26 днів тому
Когда увидел Тамагочи в её руках, сразу вспомнил Белодед с касетой и ручкой😀
Рома Аршава
Рома Аршава 26 днів тому
Шаболда!!!!!!
Ваня Ляхов
Ваня Ляхов 27 днів тому
Супряга куколд 😂
PANDA
PANDA 27 днів тому
Грудь не твоя)
Тарас Мекошвили
Тарас Мекошвили 27 днів тому
Негатива то сколько...(в комментах)
MrYuriy Noname
MrYuriy Noname 27 днів тому
Я и не сомневался что у ескортницы есть секс игрушки
MrYuriy Noname
MrYuriy Noname 27 днів тому
Была норм программа,пока ескортницу не позвали
MrYuriy Noname
MrYuriy Noname 27 днів тому
Кто позвал эту прости тут ку?
Осман Нуриевич Байрам
Осман Нуриевич Байрам 27 днів тому
Губы
Вова Самарин
Вова Самарин 27 днів тому
сделаный нос
Александр Гримм
Александр Гримм 27 днів тому
Ох, Валерчик, если ты читаешь комментарии, парень, то мой тебе совет - не женись на ней. Такой тип девушек не для семьи.
Max Sadych
Max Sadych 27 днів тому
у Дарьи Савиной нету инородных тел во внешности
Elasticado
Elasticado 27 днів тому
«Менуєт єто хмм... ну ладно да пусть будет хер...хор.. хореография!» мило и по Фрейду :)
Владислав Овчаренко
Владислав Овчаренко 28 днів тому
Финалочка гуд, все остальное можно убирать 😂🤟🏻
Артем Коречный
Артем Коречный 28 днів тому
Конечно грудь не настоящая
Влад
Влад 28 днів тому
Ответ на вопрос: Нет ничего пластического, всё свое
Влад
Влад 28 днів тому
Мой инстаграм, если вдруг повезёт: @vladyslavbakun
Nik Jersey
Nik Jersey 28 днів тому
Губы не Ваши
Антон Кравец
Антон Кравец 28 днів тому
Губы
Андрей Щербина
Андрей Щербина 28 днів тому
Капец 350 к долларов в месяц.
rishhh
rishhh 28 днів тому
Волоооосыыыыы🙏👌
jf jk
jf jk 28 днів тому
Нога левая не своя.протез стоит.
Александр Болюх
Александр Болюх 28 днів тому
Шаболда
Zilberman
Zilberman 28 днів тому
Откуда она все знает о порносьемках??? Она часа 2 слушала???
Zilberman
Zilberman 28 днів тому
Мля, она завалилась по полной. С Южным океаном вообще орнул
Zilberman
Zilberman 28 днів тому
Зубной имплант у Даши
Zilberman
Zilberman 28 днів тому
2:21 Южный океан? 😂😂😂😂😂
ОТДУШИВДУШУ
ОТДУШИВДУШУ 28 днів тому
Гугл тебе в помощь
Олег Нагорний
Олег Нагорний 28 днів тому
Губи
Патрик Сквепенс
Патрик Сквепенс 29 днів тому
Когда улыбается похожа на мистера гринча
Сергей Логвиненко
Сергей Логвиненко 29 днів тому
ногти
Маша Кифоренко
Маша Кифоренко 29 днів тому
А мені сподобався випуск, зовсім з іншої сторони відкрила для себе Дашу. Правда от подвійна смуга розчарувала 🤣
Саня Бонд
Саня Бонд 29 днів тому
У Даши все своё !) Блин, хочу футболку у меня фамилия Бондарь 🤗🤗🤗
Алена Мацько
Алена Мацько 29 днів тому
У тебя не настоящие губы!!!! 😊😊😊#отдушивдушу
Александр Задороджный
Александр Задороджный 29 днів тому
Ногти , не свои!!)))
Саня Матвейчук
Саня Матвейчук 29 днів тому
Губи не свои
P4eLa
P4eLa 29 днів тому
ГРУДЬ НЕ ЕЕ
funny and cool
funny and cool 29 днів тому
Брови у неї не природні
room13 nbomE
room13 nbomE 29 днів тому
Губы не настоящие ))))А так всё нормально)))Футболку дай...
fen1X
fen1X 29 днів тому
Нос
Игорь Иванов
Игорь Иванов 29 днів тому
Куколд это твой Валера.
1001Device
1001Device 29 днів тому
Зуб имплант
Ярик Грабец
Ярик Грабец 29 днів тому
🤑🤑🤑🤑🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Vova Alexandrovich
Vova Alexandrovich 29 днів тому
Я думав вона тупіша
Данил Зинченко
Данил Зинченко 29 днів тому
Губы не свои
Nikita Belous
Nikita Belous Місяць тому
Губы и скулы
Oleh Zhydkov
Oleh Zhydkov Місяць тому
Опа ескортница подъехала
Зажа
Зажа Місяць тому
Говорит уверенно, но такой бред) РаМдомно выберет одного человека))
Edik Shved
Edik Shved Місяць тому
Ш
Александр Регей
Александр Регей Місяць тому
Губи і сісяо not natural)
Занавес аплодисменты
Занавес аплодисменты Місяць тому
Дарья ухоженная, достойная и порядочная девушка! Очень люблю тебя!
FORTNITE UKRAINE
FORTNITE UKRAINE Місяць тому
Нос
Bro Bro
Bro Bro Місяць тому
Короче, Савина и Алиев кумиры страны. Печаль
Sitalenko Nikita
Sitalenko Nikita Місяць тому
Всё своё
Станислав Мельников
Станислав Мельников Місяць тому
Инародны тела, пломбы
Влад Демченко
Влад Демченко 12 днів тому
мозги
Nazar Khanenko
Nazar Khanenko Місяць тому
Все своє все рідне
MORGENSHTERN. Вечерний Ургант.  08.06.2021
25:09
Вечерний Ургант
Переглядів 5 млн
Ирина Морозюк vs Александра Лобода / ОДВД battle /
43:09
Владимир Жириновский. Вечерний Ургант.  14.05.2021
26:10
Вечерний Ургант
Переглядів 3 млн
ИРП РОССИИ - ГОРНЫЙ! НОВЫЙ СУХПАЙ 2021! Я В ШОКЕ!
26:13
Видео от SoLiD'a
Переглядів 329 тис.