Дзержинский "Титаник". 400 тонн на глубине 10 метров. Первая серия.

  Переглядів 969,940

Spetsbuksir

Spetsbuksir

20 днів тому

Более 30 лет пролежал под водой Дзержинский "Титаник"- затонувший на глубине 10 метров земснаряд весом около 400 тонн. Называли его так и местные жители и заезжие дайверы. Много было попыток вытащить его на берег, однако ни одна из них не увенчалась успехом. Смотрите многосерийную эпопею о нашей работе в Нижегородской области и о нашей первой попытке победить эту железяку.

СпецБуксир - помощь придет!

Наш сайт: www.spetsbuksir.ru/

Наш инстаграм: spetsbuksir

Наш телефон: +74957496599 +79035496599

КОМЕНТАРІ: 1 980
66BOZ99
66BOZ99 19 днів тому
Ничего себе «нудное видео» )) Да у вас там веселее чем на дотракийской свадьбе: порвали «3 баяна», катались по льду на квадрике, спускали людей под лёд, оторвали трубу от парохода, сломали бульдозер и закопали его, отгоняли малолетних дебилов от места работы, ну и употребляли шашлык с «холодными напитками»( знаем мы что за холодные напитки ;). ) Ремонт всего поломанного наверное дорогой был ? З.Ы. Ещё раз спасибо за «козлик» дедушки.
artemvektor1
artemvektor1 15 годин тому
@EppZ One_Clatch 3 серии ещё
EppZ One_Clatch
EppZ One_Clatch 5 днів тому
@Spetsbuksir это как расшифровать?
Александр
Александр 7 днів тому
@Spetsbuksir Спасибо ждём очень интересно.
Spetsbuksir
Spetsbuksir 7 днів тому
@Александр 28.11-12.12-26.12
Александр
Александр 7 днів тому
@Spetsbuksir когда вторая серия? Ждём с нетерпением.
Виктор Рутской
Виктор Рутской 34 хвилини тому
где продолжение
Spetsbuksir
Spetsbuksir 13 хвилин тому
Вторая серия на канале уже
MonsteR Sulimov
MonsteR Sulimov 3 години тому
Чтобы лед незамерзал, нужно по шлангам подать воздух в воду, вода начнет бурлить и лед не встанет в этом месте на несколько метров в диаметре. На строющихся судах на пирсах так делают чтобы судно невмерзало, всю зиму вокруг судна вода, хотя морозы до 40 градусов доходят
Spetsbuksir
Spetsbuksir 2 години тому
Спасибо.
Тихан Алексеевич
Тихан Алексеевич 3 години тому
кучка дурачков достают железяку
Kasssper Kasp
Kasssper Kasp 5 годин тому
Крепкие парни) Крепкая техника)) Волосы вытянулись и себя, и додж, и КАМАЗ)) Парни, респект и процветания!
Ирина Колтунова
Ирина Колтунова 7 годин тому
Почему на лето нельзя было перенести эту работу ???
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 годин тому
Дата начала работ по тендеру 12.2020. Умные люди создают тендеры
Ирина Колтунова
Ирина Колтунова 7 годин тому
А на лето можно было перенести эту работу ??
Дмитрий Фирсов
Дмитрий Фирсов 9 годин тому
Камаз был бы не камаз если не сломался !
Sakhalin Trails
Sakhalin Trails 11 годин тому
Интересно сколько заказчик заплатил за это? И для чего ему это нужно
Milka Laiv
Milka Laiv 13 годин тому
Как же давно вас не смотрела, так соскучилась. Совсем забыла про всë с этой работой ☺
Алексей Глазков
Алексей Глазков 14 годин тому
ребята чтож вы все без касок то а если в голову прилетит
Дмитрий
Дмитрий 9 годин тому
О, главный по ТБ появился
Алексей Васильевич
Алексей Васильевич 20 годин тому
Интересная работа, даже завидую😀👍 Все время что то новое, не то что банально баранку крутить....
Pavel_kimoff
Pavel_kimoff 20 годин тому
Ничего нудного нет! Посмотрел на одном дыхании! ;)
Pavel_kimoff
Pavel_kimoff 19 годин тому
@Spetsbuksir уже посмотрел, шикарно! С нетерпением жду следующей!
Spetsbuksir
Spetsbuksir 20 годин тому
Смотрие вторую часть, уже на канале
Владимир Селянинов
Владимир Селянинов День тому
Налимы внутри в шоке, дом шевелится!
ARTI MARVEL v
ARTI MARVEL v День тому
Работа мечты как по мне!!! Респект мужики
Дмитрий Кек
Дмитрий Кек День тому
Интересно, а сколько полиспастов надо, чтоб этот земснаряд вытянуть квадриком...
Spetsbuksir
Spetsbuksir День тому
299
Николай Никулин
Николай Никулин День тому
Всегда было интересно,что водолазы видят там внизу?нельзя им го-прохи ставить как-то?или они больше "на ощупь" работают?
Николай Никулин
Николай Никулин 22 години тому
@Spetsbuksir уже увидел,спасибо
Spetsbuksir
Spetsbuksir День тому
Смотрите вторую серию. Уже на канале
Линар Каримов
Линар Каримов День тому
А вся затея ради металла что-ли? Явно что не востановить уже земснаряд
Vasia Ivanov
Vasia Ivanov День тому
летом было бы не прикольно)))...
Сергей Тукин
Сергей Тукин День тому
Заказчик точно что-то курит. В бухать бабки, в эту ржавчину. Мдааа...
Вера Округина
Вера Округина 2 дні тому
Что такое земснаряд?
Spetsbuksir
Spetsbuksir 2 дні тому
Смотрите вторую серию
Сергей Шалак
Сергей Шалак 2 дні тому
Может надо было корабель какими-нибудь воздушными мешками приподнять? 🤔
Сергей Шалак
Сергей Шалак 2 дні тому
@Spetsbuksir, ну хоть с места его сорвать, а то он там залип хорошо. Я так понимаю его на лом будут резать?
Spetsbuksir
Spetsbuksir 2 дні тому
И протащить 20 метров а дальше на берег ?
Антон Зыков
Антон Зыков 2 дні тому
Молодцы мужики! Удачной работы и чтоб без поломок!
Тимур Бик
Тимур Бик 3 дні тому
Больше света ночная сьемка просто вырви глаз. Вроде техника на миллионы а на этом экономите
АЛЕКСАНДР ПУГАЧ
АЛЕКСАНДР ПУГАЧ 3 дні тому
Эх, надо было заказчику заказать военную технику на базе т-64
Дмитрий
Дмитрий 3 дні тому
И что дальше?
Евгений Апрельский
Евгений Апрельский 3 дні тому
Ждем продолжения.
АЛЕКСАНДР ПУГАЧ
АЛЕКСАНДР ПУГАЧ 3 дні тому
Лёд рвануть надо было точечно...,:)
Sergej Rahov
Sergej Rahov 3 дні тому
Я думал только военная техника способна на такие дела! Однако главное люди!!! Честь и хвала !
Илья Кузнечов
Илья Кузнечов 3 дні тому
ждём ждём ждём. попись
Андрей Парыгин
Андрей Парыгин 3 дні тому
Ну...весной и посмотрим..
RUS NOB
RUS NOB 3 дні тому
Вы в Москве?
Spetsbuksir
Spetsbuksir 3 дні тому
База да, работаем по всей территории РФ
Александр Халиуллин
Александр Халиуллин 3 дні тому
Это не водолазы а драйверы! С водолазами было-бы проще всё сделать и безопаснее
Дмитрий
Дмитрий 3 дні тому
С чего у тебя такие выводы
Happy Man
Happy Man 3 дні тому
Очень интересный фильм,мне ещё интересно а стоит ли этот Земснаряд пролежавший 20 лет под водой и за это время изрядно прогнивший , вложений по его доставанию со дна озёра???
Spetsbuksir
Spetsbuksir 3 дні тому
Это определяет заказчик
Максим Береснев
Максим Береснев 4 дні тому
Я хотел пообщаться с директором этой фирмы)).Может он меня своим замом сделает?))Потому что я такой х . . . .ни не видал ещё.
Дмитрий
Дмитрий 3 дні тому
@Максим Береснев а, ты про свою глупую идею с понтонами? Ну да, согласен, с таким подходом, будешь у них замом по генерации глупых идей
Максим Береснев
Максим Береснев 3 дні тому
@Дмитрий Можешь посмотреть в другом коменте
Максим Береснев
Максим Береснев 3 дні тому
@Дмитрий Что именно ты хотел узнать?
Дмитрий
Дмитрий 4 дні тому
А как по твоему должно быть правильно?
Александр Глотов
Александр Глотов 4 дні тому
Приехали, получили по хлебалу. Досадно, что не получилось. Весной вторая часть. Удачи.
Максим Береснев
Максим Береснев 4 дні тому
А никому в голову не пришло ,сначала понтонами поднять, а потом тягать?
Spetsbuksir
Spetsbuksir 4 дні тому
Ага, на каждом углу в аренду можно взять
Дмитрий
Дмитрий 4 дні тому
Да у тебя просто гениальная идея (нет)
Игорь Кудрявцев
Игорь Кудрявцев 4 дні тому
Все что можно сломали
Дмитрий
Дмитрий 4 дні тому
О, диванный эксперт по поломкам подъехал 😂
Трезвость - Норма Жизни
Трезвость - Норма Жизни 4 дні тому
Привязать к корпусу "Титаника" надувные баллоны, накачать воздух. Он станет легче, а может даже и всплывёт. Тогда вытянуть его будет просто. Но для этого баллонов надо на 300-400 кубов.
Трезвость - Норма Жизни
Трезвость - Норма Жизни 3 дні тому
@Дмитрий , я вижу, что это первая серия, второй нет. Поломали технику. В конце обещали по весне продолжить. У меня нет понтонов. Видимо, Вы меня с кем-то спутали. Похоже, что позавчера вечером залили ролик с второй серией. Ну, если хочется катать квадратное и носить круглое, то не запретишь.
Дмитрий
Дмитрий 3 дні тому
@Трезвость - Норма Жизни 😂😂😂😂😂😂😂 ты как ролик смотришь? Сказано же было, что всё достали. При чем без твоих «полезных» понтонов
Трезвость - Норма Жизни
Трезвость - Норма Жизни 3 дні тому
@Дмитрий , да. Но без понтонов, по дну, волоком, у них бы вряд ли что вышло.
Дмитрий
Дмитрий 3 дні тому
@Трезвость - Норма Жизни 🤦‍♂️ и отогнали этот линкор в сухой док
Трезвость - Норма Жизни
Трезвость - Норма Жизни 3 дні тому
@Дмитрий , или вернулась в виде закона Архимеда.
AFGur52
AFGur52 4 дні тому
Не надо не рассказывать о видео - это лишее. Надо всю эту вступительную речь говорить за кадром на фоне движения техники. Ваше лицо может быть показано на несколько секунд, но не так долго, как тут.
Евгений
Евгений 4 дні тому
на металлолом чтоли вытаскивает?
Sergey K
Sergey K 4 дні тому
Для чего его было поднимать?
Spetsbuksir
Spetsbuksir 4 дні тому
Смотрите вторую серию
The Bit Progress
The Bit Progress 4 дні тому
Вместо того, чтобы поправлять человека, а потом самим выругаться два раза, вы лучше бы помолчали. Смотрится жалко и вы сами себя быдлом выставляете. Хоть бы уж вырезали этот кусок, чтоб не позориться. но похоже вы сами даже не понимаете как себя можно вести, а как нельзя. Запись у вас...
Alexandr Looshnikoff
Alexandr Looshnikoff 4 дні тому
какая конструкция внутри у потонувшего судна? с помощью надувных понтонов не было идеи поднять?
Дмитрий
Дмитрий 4 дні тому
Если бы это была хорошая идея, ей бы обязательно воспользовались
Руслан Русланов
Руслан Русланов 4 дні тому
Ахиреть,собрался спать в итоге доконца посмотрел.👍
Сергей Л
Сергей Л 5 днів тому
Привет Ребята супер👍👍👍👍👍
Сергей Косыгин
Сергей Косыгин 5 днів тому
🔥🔥🔥
Qualifactory Serralharia,Lda.
Qualifactory Serralharia,Lda. 5 днів тому
Туда бы пару понтонов помощнее.
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
Туда это куда?
Виктор Титов
Виктор Титов 5 днів тому
Ребята, ерундой вы занимаетесь. Надо не тащить тяжесть по илистому дну, а поднимать её со дна при помощи воздушных подушек.
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
Посмотри вторую часть и твоя глупая идея пропадёт
Valentino Rossi
Valentino Rossi 5 днів тому
Профики етитьтколотить,даже меню составили.Поди и бабы местные похаживали))))Без обид)))
Дмитрий Бычков
Дмитрий Бычков 5 днів тому
интересно
Ваня Большой
Ваня Большой 5 днів тому
Норм так то 400т на чермет сдать это 7 лимонов чистыми, вам за поднятие лямчик. Вообщем лямов 5 чел поимеет
Kids Friends PonyRang TV 포니랑 TV 波尼朗
Kids Friends PonyRang TV 포니랑 TV 波尼朗 5 днів тому
Wow, that's a great video. I will always cheer for you in Korea I'm looking forward to a great video. Have a nice day.
Laserdanse Lt
Laserdanse Lt 5 днів тому
Какая интересная работа у людей...
KiteworldLatvia
KiteworldLatvia 5 днів тому
Колоссальная работа проделана, с одной стороны хорошо что зимой, летом как тяжелые тросы до объекта доставлять - на надувной лодке возить.
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
Ура, наконец-то, кто-то понял замысел зимней рыбалки 😂
Витек Инанов
Витек Инанов 5 днів тому
а вам весной волонтеры не нужны???? с меня ящик холодных напитков)))))))))))))))))) я бы с удовольствием отпуск провел с вами))))))))
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
Вы не внимательны, его уже достали P.S. Предложи свою кандидатуру волонтера на другие работы
suren karamov
suren karamov 5 днів тому
Заказчику было бы проще купить новый заемлечерпалку . P. S разводят мужика ?
Spetsbuksir
Spetsbuksir 5 днів тому
Кто разводит ? Заказчика под дулом то не держат
Aleksandr Timoshkov
Aleksandr Timoshkov 5 днів тому
Красавчики мужики 💪👍Вольвушки трудятся 💪
Овчинников Роман
Овчинников Роман 5 днів тому
Интересная у вас работа к вам как-то можно устроиться на работу
Alex Niklas
Alex Niklas 5 днів тому
В общем как в старом анекдоте - фули думать, трясти надо!
Alex Niklas
Alex Niklas 5 днів тому
Деятели мля, корыто решили вытянуть с несколькими гектарами льда
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
@Alex Niklas ничего не понял, но очень интересно
Alex Niklas
Alex Niklas 5 днів тому
@Дмитрий Там не гектары а кв. км, аль оченята в разные стороны смотрят
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
Откуда у тебя гектары взялись? Там от силы десять соток будет
Sergey Zhukovsky
Sergey Zhukovsky 5 днів тому
Ребята, классный видос. С нетерпением жду продолжения!
Zahar Zeer
Zahar Zeer 5 днів тому
Парни Вы просто молодцы! Колоссальная работа, если бы ещё была подводная съёмка видео ролики был бы просто бомба.
Spetsbuksir
Spetsbuksir 5 днів тому
смотрите вторую серию, уже на канале
Александр Соседов
Александр Соседов 5 днів тому
28:25 Этот объект - ещё та ...ёвина)))
Николай Попович
Николай Попович 5 днів тому
Холодные напитки ))) кто то заботливо составил меню
Diesel PowerTM
Diesel PowerTM 6 днів тому
А почему Заказчик не дал вам чертежи этого земснаряда (Объекта)? Так было бы легче зацепиться!? 🛠️
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
Наверное, потому что у него их нет
Diesel PowerTM
Diesel PowerTM 6 днів тому
VOLVO рулит ✊✊✊ Опасная, сложная, тяжёлая, но красивая и полезная у вас работа! У нас в Одессе таких морозов нет, конечно😁🔆🔆✌️
Виталий Элс
Виталий Элс 6 днів тому
Блин, это круто! Вроде думаешь: да что там вытащить что-то на берег....а На столько интересно ведь это сколько всего нужно продумать! В общем смотреть интересно, не возможно оторваться! Мужики, моё уважение ..
Toni Mondoni
Toni Mondoni 6 днів тому
Надо использовать нормальные земснаряды, а не корыто которое чуть что пошло на дно…
Дмитрий
Дмитрий 5 днів тому
Это корыто утонуло больше 20 лет назад, но ты можешь использовать нормальные земснаряды
шарков евгений
шарков евгений 6 днів тому
Привет какая категория нужна на этот эвакуатор
Сергей Соколов
Сергей Соколов 6 днів тому
А почему не отсекли бухту и осушили )
Сергей Соколов
Сергей Соколов 5 днів тому
@Дмитрий принял понял ) но вроде как занимает не особо много времени )
Дмитрий
Дмитрий 6 днів тому
У тебя бы заняло это пару лет
Дмитрий Бояринцев
Дмитрий Бояринцев 6 днів тому
400 тонн по цене 20т.р. за тонну чермета. Минус то что отломилось, минус "загрязнение", и того около 6 лямов подняли. За месяц... С таким количеством спецтехники и людей? Что-то мне подсказывает, что заказчик явно не отбился по затратам)))))
Александр Головко
Александр Головко 6 днів тому
Какая такая острая необходимость делать этот адский труд зимой?
Albert
Albert 6 днів тому
Короче только всю технику переломали Очевидно, что нужно весно вытаскивать
валерий сивак
валерий сивак 6 днів тому
Работа опасная во всём особенно с тросами,рвутся как нитки,сам был свидетель служа на флоте во время сильного ветра и шторма.Осторожно ребята!!!
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий 6 днів тому
Главное это команда,каторая, идёт за тобой.ЛАЙК!
Сергей Топилин
Сергей Топилин 6 днів тому
Вот начал смотреть вашу херотень, Ведь лёд 20 см,охереть, Там ледокол Типа Мир Надо Чтобы палынью сотворить 150 на 50 метров, И такая дребедень от зори до зори,хлопци устоли, Аль ЕГЭ сдали на отлично по Америке,Такую технику грабить, за кусок ржавого металла, ведь не зря Эта херотень на Дно пошла.Хотя , Да Путин у власти и нет денег НАРОДА, тайгу Китаю и газ в Германию.
Сергей Топилин
Сергей Топилин 6 днів тому
@Spetsbuksir да это юмор своего рода, как народ России деньги .... А технику жаль , Если ваш труд оценён,то вперёд ребята, вот Подикася вас на подъем супер лодки в 100 метров глубины и длина в 150 метров Путин не допустил, Да ту байдарку Поди за трое суток подняли.
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
Вот и мучаемся без ледокола
Виктор Терехин
Виктор Терехин 6 днів тому
а когда будет 2 серия?
Nik Kastruba
Nik Kastruba 6 днів тому
@Spetsbuksir примерно)))
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
@Виктор Терехин 28.11.2021 в 17:00 12.12.2021 в 17:00 26.12.2021 в 17.00
Виктор Терехин
Виктор Терехин 6 днів тому
@Spetsbuksir так когда хоть примерно? интересно же)
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
Откуда знаешь ?
Nik Kastruba
Nik Kastruba 6 днів тому
Через 1,5 часа
Алексей Балалайкин
Алексей Балалайкин 6 днів тому
Привет от слов пацанов
Сергей Кравченко
Сергей Кравченко 6 днів тому
Большое вам спасибо за помощь парням из Слово пацана!!!!
Алексей Галай
Алексей Галай 6 днів тому
Без мата объект не двигается)
Миру Мир
Миру Мир 6 днів тому
Ещё бы водолазы снимали под водой, что там творится, то было бы ещё круче!
m marecki01
m marecki01 6 днів тому
sehr gut! schade, dass ihr keine Unterwasserkamera habt. weiter so, super. viele Grüsse
LinarShark38 Khalitov
LinarShark38 Khalitov 6 днів тому
Для чего его вообще вытаскивать? Подъем дороже стоит наверно, чем чермет. Почему именно зимой?
Yudgin t
Yudgin t 6 днів тому
Единственный вопрос, ЗАЧЕМ. Себестоимость этой работы какая? Как профессиональный водолаз, интересует. Земснаряды , трактора, машины доставал. Но 39дней, какая же рентабельность? Сейчас посчитал, стоимость металлолома 59000 $
Компания Оризон
Компания Оризон 6 днів тому
36:27 - это нло летит? ))) между аквалангистами на фоне неба...
Компания Оризон
Компания Оризон 6 днів тому
Даже пришельцы наблюдали за процессом подъёма титаника))
Владимир Козин
Владимир Козин 6 днів тому
Добра вам и удачи!!!
Дмитрий Евсин
Дмитрий Евсин 6 днів тому
Адекватный человек не станет этим зимой заниматься.
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
Адекватные все у экрана остались в тепле🙃🙃🙃
Manrain1
Manrain1 6 днів тому
Сегодня видос появился как рекомендованное. Для меня это что то новое, заинтересовало. Почитал комменты. Дмитрий и Nik Kastruba как я понял коллеги-соавторы. Ах да сегодня же 28.11 будет вторая серия. Думаю стоит подписаться.
Сергей Сергей
Сергей Сергей 6 днів тому
Вы 39 дней ебали мозг и по итогу не вытащили 😂😂😂😂
Сергей Сергей
Сергей Сергей 6 днів тому
@Spetsbuksir я вижу на сколько все равно что пукан рвет на каждый коммент отвечать
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
@Сергей Сергей нам абсалютно все равно куда вам.
Сергей Сергей
Сергей Сергей 6 днів тому
@Spetsbuksir куда нам до гореэвакуаторов.
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
Вы супер внимательный зритель. Так держать👍
Anton Vishnevski
Anton Vishnevski 6 днів тому
Очень круто! Видел вашу кампанию в новостях несколько раз, не думал что есть канал, видосы огонь, иногда 40 минут просто не оторваться, ждем вторую серию
Алексей Рейт
Алексей Рейт 6 днів тому
Ну, ребята, вы и даёте! Ничего тупее как изнасиловать людей и технику вы не придумали? Разве нельзя было взять компрессор на плоту, накачать воздушных пузырей во всех полостях "утопленника" и по всплытии его буксировать к берегу не в пример менее дорого? Для "пузырей" ,мне кажется, можно использовать полиэтилен, продающийся в хозмагах в виде чулка, смотанного в рулон, если я не ошибаюсь...
Алексей Рейт
Алексей Рейт 5 днів тому
@Дмитрий Ну, масштабы просто космические! Особенно, если вместе с ними тащить ещё тысчонку-другую тонн песка и ила...
Дмитрий
Дмитрий 6 днів тому
@Алексей Рейт вижу ты не очень понимаешь, что такое 400 тонн
Алексей Рейт
Алексей Рейт 6 днів тому
@Spetsbuksir Да я НЕ настаиваю на "тележке"! Были другие варианты в моём предложении! Почитайте, к примеру как тащили в стародавние времена "Гром-камень" БЕЗ единого механизма сотни вёрст! (Гром-камень - кусок гранита из которого вырубили постамент для "Медного всадника". Вижу, у вас и вторая серия вышла? полюбопытствуем...
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
@Алексей Рейт мне достаточно тележки нв 400 тонн в песке. Всего доброго
Алексей Рейт
Алексей Рейт 6 днів тому
@Spetsbuksir Аааа... Согласен насчёт - полстраны... А - прислушаться к ЭТОЙ половине, не раздражаясь попусту - слабо? Может и можно извлечь рациональное зерно? Что конкретно Вас раздражает в "плёнке из леруа"?
Alex A
Alex A 6 днів тому
А какой смысл его доставать? Неужели металл дороже самой операции по подъему стоит? Зачем это делать зимой? Летом разве не сподручнее?
Vito Kornely
Vito Kornely 6 днів тому
Всё отлично, смотрел с удовольствием.
Илья Че
Илья Че 6 днів тому
Ух, дела...
Керл Ярл
Керл Ярл 6 днів тому
ну и где же продолжение?!!
андрей бондаренко
андрей бондаренко 6 днів тому
я удевляюсь как вы безграмотно дастаети корабль у вас даже водолазами не рассмотрина конструкция коробля
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
Учите русский язык, специалист !
IVAN Добро
IVAN Добро 6 днів тому
Этот выпуск будет в вашем топе)
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
@IVAN Добро факт
IVAN Добро
IVAN Добро 6 днів тому
@Spetsbuksir время покажет
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
Думаю все таки заключительная серия выйдет в топ
Эрик Раймон
Эрик Раймон 6 днів тому
Ипать колотить у вас работа! 🙆‍♂️
Alexander Arkhipov
Alexander Arkhipov 6 днів тому
400000 кг по 25₽ это 10лямов - наверное выгодно для всего этого мероприятия...
Геннадий Сандрейкин
Геннадий Сандрейкин 6 днів тому
Вадим! Ждём новых приключений!!!
Spetsbuksir
Spetsbuksir 6 днів тому
Уже скоро
Кого спрятал Путин? Раскрываем «гостайны»
14:19
Алексей Навальный
Переглядів 1,8 млн
Начал зарабатывать на Спец-технике
35:43
Автосалон Синдиката
Переглядів 2,3 млн
Проблемы и неприятности на дорогах Якутии
33:33
Олесь Петрович
Переглядів 2 млн
Norway. Rich and extremely beautiful. Big Episode.
1:08:00
Антон Птушкин
Переглядів 10 млн
Кого спрятал Путин? Раскрываем «гостайны»
14:19
Алексей Навальный
Переглядів 1,8 млн
Начал зарабатывать на Спец-технике
35:43
Автосалон Синдиката
Переглядів 2,3 млн
Перевозка груза NASA
52:22
Dima Malash
Переглядів 293 тис.
ПОДАРИЛ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ МАШИНУ МЕЧТЫ
25:24
Виктор Блуд
Переглядів 329 тис.
Проверил, как вам?
1:00
Коннор
Переглядів 7 млн