ГОТОВИМ С КРАШЕМ (feat. БРАЙН МАПС)

  Переглядів 7,261,429

Anastasiz

6 місяців тому

ВИДЕВО МАКСА- ukposts.info/have/v-deo/sIRkmo9opJ2awqc.html

Меня зовут Настя и мне 21 год
Паблик- msanastasiz
Я ВК- id34892163
инстаграм- catlucif
Для сотрудничества- anastasiz@hypeagency.ru
Обложки мне делают тут!!! - katrinartdesignstudio

КОМЕНТАРІ
Anastasiz
Anastasiz 6 місяців тому
ЭТО ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРЕНЬ ❤❤❤ЛЮБЛЮ ВАС❤❤❤
настя вулф
настя вулф 2 місяці тому
И мы тебя любим💕💕💕💕🍡
настя вулф
настя вулф 2 місяці тому
Удочери меня 🙏🙏🙏🙏🙏
‡ крисик‡
‡ крисик‡ 2 місяці тому
Я радилась 2010 мне шя 10 25 января будет 11
Оксана Карл
Оксана Карл 2 місяці тому
Сними месте с Брайаном Где вы играете в PlayStation или по телефону в амонг ас я тут вылезают монстры
Мандал0pец
Мандал0pец 2 місяці тому
Ми тож
Василёк
Василёк 50 хвилин тому
Я сейчас понела што у Брайна в общей сложности 3 яйца
The mail
The mail 4 години тому
Мне тоже так делали ну накрывали над картошкой и давали дышать от насморка
the Asterisco
the Asterisco 14 годин тому
МАКС, БЛЯХА МУХА, ТЫ ЧЕ ВЕСЬ БЕЛОК ПЕРЕВЕЛ?!
Маша Шкуропат
Маша Шкуропат 18 годин тому
Настя и Макс: смешное слово МОРКОВЬ 😂😂😂😂
Queen Of Pain
Queen Of Pain День тому
Я чуть не здохла от смеха когдо начилась замедленноя сьёмка.:)
Polyna Brytanska
Polyna Brytanska День тому
Если хочешь, чтобы желток в яйце был жидким, то надо варить яйца после закипания 2-3 минуты. А если хочешь твёрдый желток, то 5 минут после закипания.
Люба ЙА
Люба ЙА День тому
Шок брайн превратился в тигру 10:12
Оксана Азюковская
Оксана Азюковская День тому
С плитой было ФИАСКО потому что она так и должна цЫкать
Ауа Mi-Бумажные сюрпризы!
Ауа Mi-Бумажные сюрпризы! День тому
Посмотрела это видео, и поняла что я оченьь оченьь хорошо готовлю
BRaTIk
BRaTIk День тому
Я тут вспомнил, что тигра девочка 😅🤣
Загадочный Коте
Загадочный Коте День тому
Всмысле?
Jasmin Ermakhankizi
Jasmin Ermakhankizi День тому
Макс : я рукажоп Я который руки трясутся как земли трясения
Natalia Aseeva
Natalia Aseeva День тому
как
Aina Imagan
Aina Imagan День тому
Откуда мышцы макс?
Kelma Blak
Kelma Blak 2 дні тому
Спасибо за крыс, чуть не облевалась. Некоторые вообще-то кушают)
Серолапка и друзья
Серолапка и друзья 2 дні тому
1:14 моя бабушка когда я упомянула человека противоположного пола*
ღMali nkaღ
ღMali nkaღ 2 дні тому
15:35 я которая Надя. _.
Маргарита Наумова
Маргарита Наумова 2 дні тому
Кто из 2021?
GELЬKА
GELЬKА 2 дні тому
18:40 оооорууууу с Макса
паша 20
паша 20 2 дні тому
если вы смотрите это видео с едой то уберите еду чтоб остаться в живых это проверено мной я от смеха чуть не подавился : ) чтоб у вас всех все было хорошо и хорошие настроение : )
Милка Малинка
Милка Малинка 2 дні тому
Я только ща поняла шо мне 10 Насте 21 я родилась в 2010 а Настя в 2000 🧐
Василиса Саван
Василиса Саван 2 дні тому
Никто: Обсолютно никто: Макс и Настя: готовят в белых футболках
Оля Рябова
Оля Рябова 2 дні тому
А не давно Анастасиз говорила что мало общается с браеном,а теперь вот так )
Лунтик
Лунтик 2 дні тому
Все я понял это тигра краш
Зазик Minecraft
Зазик Minecraft 2 дні тому
Я родилась в год тигра)))
Дари Намсараева
Дари Намсараева 2 дні тому
Т ы к р у т а я и б р а й н м а п с
Polka SO2
Polka SO2 2 дні тому
Максу 20 лет также макс: ну я пил давно так что
Pinki Wi
Pinki Wi 2 дні тому
Я помню на старом телефоне за ночь посмотрела все твои видео 🥺🖖🏿
Владимир Путин
Владимир Путин 3 дні тому
Хоть здесь комменты не закрывают когда Брайн в кадре
Сладкий Пончик
Сладкий Пончик 3 дні тому
Лишние ингредиенты в их салате: Волосы Тигры, Отходы после куриц, микробы Тигры, изолента и скотч, микробы с их рук. Ребят видео често очень смешное! Почаще снимайте такое! И с Лёшкой тоже.
Лилия Никонова
Лилия Никонова 3 дні тому
Настя хочу вам помочь мне 10👺 я ровнее режу продукты(без обид)
Асылхан Бильдебекова
Асылхан Бильдебекова 3 дні тому
Боже мои даже я умею готовить(не хорошо) а мне 9 летლ(^o^ლ)
Ольга Исаева
Ольга Исаева 3 дні тому
Коротко мой уровень пофигизма: Настя:Яийо в говне!!! 🍳🥚 Макс:Ну и Чë?!
Ольга Исаева
Ольга Исаева 3 дні тому
Я как раз родилась в год тигры 🐯
Каверы и не только
Каверы и не только 3 дні тому
На моём канале ты найдёшь каверы, подпишись, если не сложно, буду очень благодарна, мой персичек)))
Даша Андрющенко
Даша Андрющенко 3 дні тому
Так ржачно Макс: *Мои яйца* , *мои яйца* , *мои яйца*
꧁Alfa and Omega꧂
꧁Alfa and Omega꧂ 3 дні тому
Кто подумал по аве что краш насти это брайн
꧁Alfa and Omega꧂
꧁Alfa and Omega꧂ 3 дні тому
я которая надя
Саша PLAY
Саша PLAY 3 дні тому
Я которая родилась в 2010
Бе-ды с_ба-шкой
Бе-ды с_ба-шкой 3 дні тому
Я все ещё не поняла что такого в слове ЧЕРЕД ?
FitUnTet
FitUnTet 4 дні тому
Краш это когда мать сдохла!
ВкУсНыЙ МаНдАрИн
ВкУсНыЙ МаНдАрИн 4 дні тому
Мне одной показалось на заставке что краш это Лёша?А не тигра хотя тигра тоже КРАШ
Amongussir
Amongussir 4 дні тому
Этот ролик повысил число фанфиков на 100000%
Bog Lis
Bog Lis 4 дні тому
6:54 вот дудуни
Bog Lis
Bog Lis 4 дні тому
ГОСПОДИ ВОНО ТАК ЗАЖИГАЄТЬСЯ ЙЕ НОРМ, МЕНІ 11 І Я ЗНАЮ ААААААААААА XD
Jeon Hajin
Jeon Hajin 4 дні тому
Они лежат в форме краш - сердечка🤣
Sump
Sump 4 дні тому
Морковь
Tonya
Tonya 4 дні тому
оливки чёрные а маслины зелёные
Соне4ка Милашка
Соне4ка Милашка 4 дні тому
Бедная Колбаска🥩🥩🥩😌
Алина Рукодельница
Алина Рукодельница 5 днів тому
как сдесь хорошо сейчас 2021 все соц сеети в навальном
Кайржан Ман
Кайржан Ман 5 днів тому
6:36 хаххахаха
Obito Uchiha
Obito Uchiha 5 днів тому
Подруги по рукожопству
ПОЖИЛОЙ САМАРСКИЙ КРОЛИК
ПОЖИЛОЙ САМАРСКИЙ КРОЛИК 5 днів тому
И больше тигру некто не видел
Артём Тучин
Артём Тучин 5 днів тому
Щелчки в плите иза кремния
грустный эмо бой
грустный эмо бой 5 днів тому
у меня даже обои на телефоне с анастасиз
Shitori Shi
Shitori Shi 6 днів тому
То чувство, когда привык к монтажу Насти, а когда перешёл по ссылке в описании(намёк😉) чувствуешь себя не комфортно🌚
•VLADA _SHVEC•[UwU][UvU]{qwq}•〰•
•VLADA _SHVEC•[UwU][UvU]{qwq}•〰• 6 днів тому
И так в видео присудствовало: Алкогольное употребление Чёрный юмор Немного мата С уважением палиция не совершеннолетия смотреть можно но в 18 лол😉🌚🤣🍪:3🥂🍻🍺🥃🍾🍷🍸🚬🗿🗿🗿🗿
Maija Ananica
Maija Ananica 6 днів тому
🤣
Jelena Kremlakova
Jelena Kremlakova 6 днів тому
А почему ты это ты просто я это я но я не знаю почему ты это ты?
Ульяна Семенёк
Ульяна Семенёк 6 днів тому
Вы обрадовалаэи шиперов хоть и не надолго 😂😂😂
Nikiato Jo
Nikiato Jo 6 днів тому
Настя: режет колбасу ножницами. Я: ммммм... Миллион микробов говоришь?
Илья Деревянко
Илья Деревянко 6 днів тому
Пожалуйста подпишитесь на мой тик ток кто нибудь ник в тик ток @ila_146
Жулдыз Абдурахманова
Жулдыз Абдурахманова 6 днів тому
Все мы варимся в говне🤣🤣🤣ахахахапхппа убииил
Ковтун Егор
Ковтун Егор 6 днів тому
ФОНАРИКИ
Ковтун Егор
Ковтун Егор 6 днів тому
у нас скоро свет отключят
Anna__banana
Anna__banana 7 днів тому
когда ты радилась год тигра🐯 4:23
Cosser Ня
Cosser Ня 7 днів тому
Сидя нарезать, орнул :D
Эстер и Я
Эстер и Я 7 днів тому
меня тоже под полотенце с кастрюлей картошки сували. вообщем ничего не изменяется
Blocky Play
Blocky Play 7 днів тому
Давайте будем спамить у меня в ответах этим смайлом 👾
GORO RODRIGEZZ
GORO RODRIGEZZ 7 днів тому
Привет с 2021! пересматриваю старые видосики, жду новых!
Натаха Макоревич
Натаха Макоревич 7 днів тому
Лёша тихо плачет в углу 😭😄
Moonlight ŮwŮ
Moonlight ŮwŮ 7 днів тому
7:25 Никто : Макс : МЕДЕК
Настя Москаленко
Настя Москаленко 7 днів тому
Пожалуйста очень прошу сними вместе с Максом и Лёшей
Виктория Самсонова
Виктория Самсонова 8 днів тому
Остановите меня не могу больше смеяться
goga us
goga us 8 днів тому
Эммм... Я один с газовой плитой, и знаю , что эти щелчки значат подачу искры, чтобы газ загорелся.
Дмитрий Андреев
Дмитрий Андреев 8 днів тому
Нааааасть а снимите видео с мамой и максом ) она там вас всех гигиене научит))))))
Дмитрий Андреев
Дмитрий Андреев 8 днів тому
а Лёша то поел в конце концов?) меня одну это волнует?
#Daria Blu
#Daria Blu 8 днів тому
Анастасиз:* женится на Тигре* Леша: ну да конечно
LiFaS
LiFaS 8 днів тому
Они: Боятся газовый плиты Я Который прожил всю жизнь с ней: -_-
Aser fdyr
Aser fdyr 3 хвилини тому
Я у которой электронная
Кёко Киригири
Кёко Киригири 8 днів тому
Я готова пересматривать это видео вечность..
Polina Kurakova_1213
Polina Kurakova_1213 8 днів тому
Настя любик максима вот это ПаПаварот
Polina Kurakova_1213
Polina Kurakova_1213 8 днів тому
Всем привет🤟 Кто хочет Подпишитесь на меня пожалуйста и пролайкайте мне видио❤ спасибо❤❤
BaTaRei _Ka
BaTaRei _Ka 9 днів тому
7:04 Настя: 21 год я боится плиты я: мне 9 лет и я сама себе делаю чай НА ПЛИТЕ
Анастасия Варицкая
Анастасия Варицкая 9 днів тому
А пацанчик то реально умер 27:24
Тургеневская девочка
Тургеневская девочка 9 днів тому
У моей подруги на др был салат с ввиде этой рыжей кошачей морды ( по итогу его сожрал кот Тимка)
ANNA BRO
ANNA BRO 9 днів тому
Просто я угараю вы крашы
Диана Ишуткина
Диана Ишуткина 9 днів тому
Яйца вообще-то заливают холодной водой чтобы они остыди. Брайн прав
Полина Сальникова
Полина Сальникова 9 днів тому
я думала макс твой краш...
Anime I don't know what's here
Anime I don't know what's here 9 днів тому
КрАш Из КрАшЕй 🔫👺
- LemonMilk
- LemonMilk 9 днів тому
24:40 * глоток * - а зачем это пьют? * ещё один глоток *
Little_ Daria
Little_ Daria 9 днів тому
Настя: готовлю с тигрой и Максом, Лёша:извините, а как удалить из пар?
Сюзанна
Сюзанна 9 днів тому
💜💜💜
Сюзанна
Сюзанна 9 днів тому
💖💖💖
тилька передай привет
тилька передай привет 9 днів тому
Настюш я дышу картошкой!❤ Мы так похожи
jimin pak
jimin pak 9 днів тому
Почему они не встречаются? (
Виктор Хабиев
Виктор Хабиев 9 днів тому
А вы дурачиьесь
Виктор Хабиев
Виктор Хабиев 9 днів тому
Если честно в 21 год и 20 лет надо уже нормально готовить
Azumi chan
Azumi chan 6 днів тому
Нет:) каждый сам решает что ему и как делает. Это дело принципа
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова 9 днів тому
Эм....
Игра. Het. Белоусов Белоусов
Игра. Het. Белоусов Белоусов 9 днів тому
Настя 21 годик теперь она в нашей группе садика
Ayanka Zhora
Ayanka Zhora 9 днів тому
Самый одыкватный человек это Леша😂😂😂
NikeNine
NikeNine 9 днів тому
Наелись салата и спят
ФАНФИКИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
28:38
TheBrianMaps
Переглядів 7 млн
[Russian] PMGC Finals Day 2 | Qualcomm | PUBG MOBILE Global Championship 2020
6:35:31
PUBG MOBILE Россия
Переглядів 386 тис.
МАпрос-МАтвет | О САМОМ ЛИЧНОМ
46:45
Anastasiz
Переглядів 5 млн
ИЩЕМ ПАРУ В ТИНДЕРЕ с Анастасиз
28:31
TheBrianMaps
Переглядів 9 млн
РОЖАЕМ С МАМОЙ В SIMS 4
31:58
Anastasiz
Переглядів 9 млн
Я СТАЛА МАМОЙ
38:08
Anastasiz
Переглядів 3,4 млн
МОИ УЖАСНЫЕ СИТУАЦИИ
45:12
Anastasiz
Переглядів 3,6 млн
УЧУ ПАРНЯ ИГРАТЬ В SIMS 4
30:34
Anastasiz
Переглядів 4,2 млн
ИГРАЕМ С БРАЙНОМ В СТРАШНЫЕ ИГРЫ
29:46
[Russian] PMGC Finals Day 2 | Qualcomm | PUBG MOBILE Global Championship 2020
6:35:31
PUBG MOBILE Россия
Переглядів 386 тис.
лучшая жизнь 📩🤸🏻
23:22
slidan
Переглядів 889 тис.
КЕНТ - футбол в моей крови !
3:16
Кент
Переглядів 127 тис.