⚠️⚔️ ИГРА В КАЛЬМАРА В РОССИИ! КАК БЫ ЭТО БЫЛО!?

  Переглядів 11,582,169

Nozhikov

Nozhikov

2 місяці тому

Суровые и заснеженные просторы России. Именно здесь, развернётся действие настоящей игры на выживание! ИГРА В КАЛЬМАРА В РОССИИ! КАК БЫ ЭТО БЫЛО
Складные ножи - clck.ru/34Fi6g
Новостной блог в телеграмме - clck.ru/34Ng76
Наша беседа в телеграмме - clck.ru/34Ng7N
Мы в социальных сетях:
Наша группа Вконтакте - clck.ru/34Ng3v
Наш блог на Яндекс Дзен - clck.ru/34Ng5Q
Наш сайт - clck.ru/34Nfzn

КОМЕНТАРІ: 921
@ihedonist
@ihedonist 2 місяці тому
Главное жёлтый снег не лизать и не есть
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Этому нас в детстве научили.
@crafting228
@crafting228 2 місяці тому
Там в снегу люки открытые )
@user-ez2om1wu3i
@user-ez2om1wu3i 2 місяці тому
В России и так Путин устроил игру в кальмара со всей страной люди едут умирать за 200т в месяц 😂
@Dimsay
@Dimsay 2 місяці тому
@@user-ez2om1wu3iа можно как нибудь не пиздеть про политику в коментариях если видео вообще не об этом. Вот сказл ты про Путина, и что? Что то изменилось? Война кончилась? Я вот не заметил.
@melonplayground266
@melonplayground266 2 місяці тому
​@@Dimsayон думает что шутить про политику это круто
@XXX-lk6gn
@XXX-lk6gn 2 місяці тому
Блин, сколько же у вас фантазии! Круто!
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Спасибо.
@user-hv5fc4xz8r
@user-hv5fc4xz8r 2 місяці тому
​@@user-ez2om1wu3i ага, а депутаты это зрители
@ItSkLoWeS_ZET
@ItSkLoWeS_ZET 2 місяці тому
​@@Nozhikovknife ощущение что этот видос как и остальные просто ради рекламы...
@user-ez2om1wu3i
@user-ez2om1wu3i 2 місяці тому
@@user-hv5fc4xz8r зрители это весь мир 🤣
@user-li8dv3qg6e
@user-li8dv3qg6e 2 місяці тому
​@@ItSkLoWeS_ZET❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@user-bb3xk8px4t
@user-bb3xk8px4t 2 місяці тому
Он таким голосом сказал ЭТА ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ЗОНТИК, что я обосралась от смеха а ещё от фразы СЪЕШЬ ЕГО😂
@user-dr7ne7gd4g
@user-dr7ne7gd4g 2 місяці тому
- Тебе кабзда! - Мне кабзда? Тебе кабзда! Убило😅😅😅
@user-vt7ln1yd5f
@user-vt7ln1yd5f 2 місяці тому
Это потому что. У меня есть нож из форест хоум
@user-sj4dc4ec9u
@user-sj4dc4ec9u 2 місяці тому
Куда на похороны приходить?
@asteroid_6o993
@asteroid_6o993 2 місяці тому
Call an ambulance, call an ambulance! BUT NOT FOR ME
@user-vt7ln1yd5f
@user-vt7ln1yd5f 2 місяці тому
And for who?
@ArbuzikCody_GD
@ArbuzikCody_GD Місяць тому
Вабщета канец юбил я(пишу по рофлу)
@nevhrenposl
@nevhrenposl 2 місяці тому
Красный цвет - зеленый цвет: море волнуется раз.
@VladMurza-zt8rh
@VladMurza-zt8rh 2 місяці тому
Нет, гораздо лучше подходит, Тише едешь дальше будешь
@Va_Sya
@Va_Sya 2 місяці тому
​@@VladMurza-zt8rhвообще ни разу, тише едешь дальше будешь это поговорка вроде а не игра :/
@qwerty-qk2xu
@qwerty-qk2xu 2 місяці тому
​@@Va_Syaигра такая есть и правила как у красный свет зелёный свет
@user-lu2uh9wt2y
@user-lu2uh9wt2y 2 місяці тому
Конец убил 🤠
@user-nb9yy5oj3r
@user-nb9yy5oj3r 2 місяці тому
😂😂😂😂😂
@user-dz6mn4wi1t
@user-dz6mn4wi1t 2 місяці тому
Про стеклянный мост, это лучше когда вы стоите на льду в озере
@Alabec
@Alabec 2 місяці тому
В сахарных сотах используется жёлтый снег, а в платформах под снегом либо земля либо канализационные колодцы😂
@roswatcher7449
@roswatcher7449 2 місяці тому
Речка с прорубью.
@fantom1309
@fantom1309 2 місяці тому
Лужи
@user-pr7yk9zl9g
@user-pr7yk9zl9g Місяць тому
Лед
@user-ly5cl7jc1p
@user-ly5cl7jc1p 2 місяці тому
Вот и пришла эра магазинов ножей в ютуб
@KnF__
@KnF__ 2 місяці тому
Мне кажется вместо стеклянного моста, было бы минное поле
@zaeb1s
@zaeb1s 2 місяці тому
Если трубу прорвало и под снегом льётся вода а сверху не видно стоишь выбираешь налево или направо 😂
@Felinelord
@Felinelord 2 місяці тому
Ещё и Данди вспомнили ахахахахаха
@arslanxamrayev
@arslanxamrayev 2 місяці тому
Тут должен быть... Зонтик СЪЕШЬ ЕГО 😂😂😂😂😂
@user-zq1xd8ih2w
@user-zq1xd8ih2w 2 місяці тому
Во втором надр было "Жёлтые надписи на снегу"
@_SEGA_
@_SEGA_ 2 місяці тому
Конец убил
@DoggetAlfaBros
@DoggetAlfaBros 2 місяці тому
Самое главное Артем, не ешь желтый снег
@SirOk_6660
@SirOk_6660 2 місяці тому
Вместо пряток должны были быть легендарная игра детства " хитрая лиса "
@user-ui2hm7ye3q
@user-ui2hm7ye3q 2 місяці тому
Я такую впервые слышу😑
@user-iv9pr4xw3r
@user-iv9pr4xw3r 2 місяці тому
​@@user-ui2hm7ye3q видимо у кого почти не было детства , потому что я еще в детском саду играла оч классно правила тоже но в конце нужно коснуться лисы (смотрящего) и ты им станешь
@hochu_pelmenen
@hochu_pelmenen 2 місяці тому
​@@user-ui2hm7ye3qдорогой мой... Не в то время живёшь
@dshhh13
@dshhh13 2 місяці тому
ХАХВХАХАХАХА,блин,бедные,никто не заболел после лизания снега?Молодцы,очень круто вышло
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Все здоровы, спасибо за заботу.
@DelikDel
@DelikDel 2 місяці тому
Скорее всего Красный Свет/Зелёный свет это - Светофор или Лиса
@WoTBlitz8888
@WoTBlitz8888 2 місяці тому
Главное Артём, главное, не ешь жёлтый снег.)))
@lol-yy1ou
@lol-yy1ou 2 місяці тому
В резьбе по снегу должен использоваться жёлтый снег.
@bobr_zloy8791
@bobr_zloy8791 2 місяці тому
Я думал под снегом арматура😅
@Ninjapro-um4jx
@Ninjapro-um4jx 2 місяці тому
И самое главное Артем, не ешь жёлтый снег
@user-in8gu2db1h
@user-in8gu2db1h Місяць тому
Когда он сказал это должен был быть зонтик так мило он сказал
@vacciniumuliginosum5940
@vacciniumuliginosum5940 2 місяці тому
Красный зелёный свет - догонялки Сахарный соты - резьба по льду Перетягивание коната - не изменяется Шарики - камень ножницы бумага Стеклянный мост - прышки по гаражам Игра в кальмала - драка на смерть
@david88509
@david88509 Місяць тому
"красный свет - зеленый свет" - море волнуется раз "стеклянный мост" - классики
@rukus_krivorukus
@rukus_krivorukus 2 місяці тому
Это шедеееевр!!!!
@user-oi6gy1yd1m
@user-oi6gy1yd1m Місяць тому
- И помни, Артем, не ешь желтый снег!
@BlackSahsa
@BlackSahsa 2 місяці тому
Прыжки по плиткам! - Ты наступил на красную, ты умер
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Даааа, было такое!)
@oidsr
@oidsr 2 місяці тому
Вот это вы спрятались я вас не нашёл где вы были?
@Ceres.map.ping12
@Ceres.map.ping12 2 місяці тому
Обожаю последнюю игру, главное безопасность, а остальное очень круто!
@Doooooooog97
@Doooooooog97 2 місяці тому
Человек сказал: сколько будет 2+2? Евгений: 4 Дима: нет будет 4 Евгений: так я сказал же! Дима: и что?
@2Kofe
@2Kofe Місяць тому
я думаю игра "красный цвет зелёный цвет"назывался "Донеси бабкин покет пока она не смотрит в окно"
@SwatTerr_official_channel
@SwatTerr_official_channel 2 місяці тому
Имба, жду полный фильм
@roemfcj
@roemfcj 2 місяці тому
1)Хитрая лиса 2)Сать по форме 3)Скрытый лед 4)Ну да согласен
@yyt8963
@yyt8963 2 місяці тому
Разве первая игра не светофор или хитрый лис?
@-Nazarchikchirik
@-Nazarchikchirik 2 місяці тому
Мне кажется вместо стеклянного моста должен был быть участок снега где под прослойкой снега лежат собачьи мины... Вот это настоящая игра...
@T1MON4IK_2.0
@T1MON4IK_2.0 2 місяці тому
Конец убил.... И главное, не ешь жёлтый снег, ха-ха-ха
@ba_kla_zan
@ba_kla_zan 2 місяці тому
С фильтра от противогаза нужно снимать защитный клапан (чëрная пробка) , иначе можно задохнуться
@TeilixV
@TeilixV 2 місяці тому
За место снега надо открывашка звездочки)
@noname8235
@noname8235 2 місяці тому
Стеклянный мост? -Неее Наш стеклянный мост - замёрзшая река или озеро)
@twex_play
@twex_play 2 місяці тому
А я думал стеклянный мост будет застывшей рекой
@artemberezovskiy2114
@artemberezovskiy2114 Місяць тому
По моему должно было так ты прыгаешь на лёд и он прочный или тонкий).
@user-qd6ou2fy7b
@user-qd6ou2fy7b 2 місяці тому
В конце идеально подошла бы реклама форест хоум 😂😂
@rainibiv
@rainibiv 2 місяці тому
Почему эти потрясающие мужчины, не играют в кино?
@mozcat-forz9909
@mozcat-forz9909 Місяць тому
Я думал вместо стеклянного моста, надо будет выбрать путь где снег не покрашен 😏
@extezi3370
@extezi3370 Місяць тому
Какие прятки?! Это светофор!
@zlodi1
@zlodi1 2 місяці тому
Мне кажется вместо сугробов на угад, надо было придумать что то ч водой например лужи использовать
@Nosta_2012
@Nosta_2012 2 місяці тому
Пхахахах в прятках убило,один за столбом прям ваобще не видно😅😂😂😂
@user-km4st2jl2w
@user-km4st2jl2w 2 місяці тому
Не последняя я уверена была бы русская рулетка . И назывался бы фильм не игра в кальмара , а русская рулетка . 1) море волнуется море волнуется два 2) красный свет , зеленый свет 3) рыбак и рыбка 4) вышибалы 5) русская рулетка
@Panzerkampfwagen_1939
@Panzerkampfwagen_1939 2 місяці тому
Конец имба
@frimax_exe
@frimax_exe 2 місяці тому
Стеклянный мост это когда идёшь по твёрдом снегу и если неправильно наступиш, то провалишся
@user-eo5uw1nc3c
@user-eo5uw1nc3c 14 днів тому
- Тебе кабзда! - Мне кабзда? Это тебе кабзда, ведь я купил этот замечательный нож в магазине форест хоум, вообще без лицензии
@PANGOLIN1400
@PANGOLIN1400 6 днів тому
У нас в детстве был красный, свет зелёный свет, но назывался лисицей. Правила были теже что и в игре кальмара.
@Skibidi_plow
@Skibidi_plow 2 місяці тому
Надо было сцену со льдом сделать стеклянный мост
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Идея бала, льда столько под рукой не оказалось))
@user-vz5wd2fk6d
@user-vz5wd2fk6d 2 місяці тому
Не ну самое смешное в правую сторону или в левую. Место стеклянного моста😂😂😂😂😂
@Shainer-oh2qq
@Shainer-oh2qq 2 місяці тому
Видео рофл ,но .... 1.Красный цвет зелёный цвет-это лиса(не помню как называется),но у нас есть аналог 2.можно делать фигурки типо ,ай хз 3.перетягивание каната и так есть 4.хз 5.аналог есть 6.Салки
@chayanaoorzhak3573
@chayanaoorzhak3573 2 місяці тому
Нет тебе кабзда нет тебе кабзда ахахха этот момент очень смешной 😂😂😂😂❤❤
@user-gw1vb2wz2q
@user-gw1vb2wz2q 2 місяці тому
Так снег на новый год! Его не жрать!
@Xaxaxaaxaxaxaaxa
@Xaxaxaaxaxaxaaxa Місяць тому
Нет игра с платформой выгледела бы так: -где-то здесь под снегом есть люк, наступиш и провалишся -Выберай куда прыгать налево или на право -Налево! -Ааааа -Неугадал, направо
@user-ej5li5id8u
@user-ej5li5id8u 2 місяці тому
в Белоруси красный свет зелёный свет- прятки сахарные соты- вырезаем с картофеля. платформы- прыгать на картофель: если прыгнешь на гнилой, то провалишься, если на обычный то дальше пошёл. ножики- кидание гнилой картошкой друг в друга с камнями внутри.
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Суровые Белорусские игрища.
@GoshaWild
@GoshaWild 2 місяці тому
Открою секрет, если не снять заклёпка с фильтра, в противогазе дышать не возможно, учтите если придется его надевать
@Noname-ee8gh
@Noname-ee8gh 2 місяці тому
Сахарные соты? Нет! Выссывание по снегу〽️
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Какие там правила??))
@r9539
@r9539 2 місяці тому
Мы в такую игру играли все детство. Она называлась "Лесичка"
@Nestazis
@Nestazis 2 місяці тому
Не на стекляном мосту можно под снег медвежие капканы❤❤❤
@jimbo1705
@jimbo1705 2 місяці тому
Аналог "Красный свет зеленый свет" у нас назывался светофор, но суть была та же
@Danya_starchik
@Danya_starchik 14 днів тому
"ага , хех *швырк* значит на лево" убило
@memas_09
@memas_09 2 місяці тому
В место сугробов я бы лучше придумал ледяной мост 😅
@user-hs7jc7kd5s
@user-hs7jc7kd5s 2 місяці тому
В Дагестане даже снега не бывает 😂
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
А в Горах?
@Pozvonar
@Pozvonar 2 місяці тому
Конец просто имба 😂
@Lucky_Zoro
@Lucky_Zoro 2 місяці тому
Был бы прикол, если бы чел, который лизал снег, лизал бы не обычный снег, а желтый))
@user-gs9tc9wj3v
@user-gs9tc9wj3v 9 днів тому
А я думал будет место стёкл мины под снегом
@Sigmasusu
@Sigmasusu 2 місяці тому
можно было бы сделать вторую игру по другому, игра бы называлась "В яблочко" игроки должны выбрать любую цель и любое оружие ближнего боя и с большого расстояния попасть в эту цель игра выяснит кто из нас Финский снайпер
@user-f0x
@user-f0x 2 місяці тому
И главно, Артем, главное… не ешь желтый снег 😂
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Жёлтый снег не ели, в детстве приучили.
@user-f0x
@user-f0x 2 місяці тому
@@Nozhikovknife это хорошо, очень хорошо…👍
@Qerrix
@Qerrix 2 місяці тому
-Сьеш его -но снег жёлтый😨 Тогда дай мне я сам сьем!!
@artemhuran
@artemhuran 2 місяці тому
И главное, Артëм, главное... Не ешь желтый снег! ХАхахахахахахахааха
@RedButcher1917
@RedButcher1917 2 місяці тому
если автор не знал: в России есть игра в лису, которая полностью передает красный свет - зеленый свет
@hugger209
@hugger209 2 місяці тому
Надо вместо снега лужи замерзшие, этот больше на стекл мост похоже
@Varchik1
@Varchik1 2 місяці тому
Первое машина ехала ехала стоп,второе рисование на песке,третие прыжки в сугробы с горожа,четвёртое камень,ножницы,бумага либо в дракончиков
@user-zm6un2rt1w
@user-zm6un2rt1w Місяць тому
Ты на противогазе то заглушку вытащи, а то с ней дышать проблематично
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife Місяць тому
Так было задумано, Игорь решил тренировать дыхание
@RK-yf2rq
@RK-yf2rq 2 місяці тому
круто придумали, натуре кайф
@Inzir332
@Inzir332 19 годин тому
Вместо красный цвет зеленый можно было поставить лиса и кролики
@WdabluWe
@WdabluWe 2 місяці тому
Красный ссвет зеленый свет - молния волнуется раз
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Кстати да, не плохо!
@Moshroomchik
@Moshroomchik 2 місяці тому
Знаете ту ситуацию когда на телике включили топовый фильм который ты видишь в первые, а потом оказывается что это была реклама каких то нафиг красок
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Так вам понравилось или нет?)
@arslanxamrayev
@arslanxamrayev 2 місяці тому
​@@Nozhikovknifeдааа топ харош пацы)
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Спасибо.
@hailyhai0013
@hailyhai0013 2 місяці тому
-99.. 100! Кто не спрятался - я не виноват -ну и где вы? Убило хвазаэаэахах
@kto_ya...football
@kto_ya...football 2 місяці тому
Тогда уже красно-белое или пивной купец
@MaksimIzmodenov
@MaksimIzmodenov 2 місяці тому
Он в начале когда противогаз одевал видимо решил в слоника поиграть
@Tararoli
@Tararoli 2 місяці тому
Можно было вместо пряток назвать светофор.
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Кстати да, популярный комментарий, можно было бы
@sertobias
@sertobias 2 місяці тому
Красный свет зелёный свет - это было бы море волнуется или хитрая лиса
@Deutschland331
@Deutschland331 2 місяці тому
Foresthome: НАКОНЕЦ идеальный соперник
@temurbaikeev7661
@temurbaikeev7661 Місяць тому
Я подумал что вместо стеклянного моста будет: "угадай где какаха"
@pupcek777
@pupcek777 2 місяці тому
Главное не лизать снег как один из игроков если попался жëлтый.
@speedik7
@speedik7 Місяць тому
Конец как всегда топ ауауауа
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife Місяць тому
Спасибо, стараемся!
@speedik7
@speedik7 Місяць тому
@@Nozhikovknife :)
@user-gx9xx1vb1r
@user-gx9xx1vb1r 2 місяці тому
И главное Артём не ешь жёлтый снег
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Кто такой Артем?
@user-gx9xx1vb1r
@user-gx9xx1vb1r 2 місяці тому
@@Nozhikovknife это персонаж из игры метро 2033
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
А вопрос интересный)) Есть ли в мире метро 2033 жёлтый снег?
@user-gx9xx1vb1r
@user-gx9xx1vb1r 2 місяці тому
@@Nozhikovknife не встречал и эта такая шутка Бурбона
@Foobon713
@Foobon713 Місяць тому
"поздравляю ты выиграл" 😂, "тебе кабзда😂
@user-sk2qb4ss8v
@user-sk2qb4ss8v 2 місяці тому
Этот крик помощи, я аж заплакал
@Nozhikovknife
@Nozhikovknife 2 місяці тому
Не надо, мужчины не плачут (только при выключенном свете)
@user-sk2qb4ss8v
@user-sk2qb4ss8v 2 місяці тому
@@Nozhikovknife с другом в раздевалке
@NastyaOstashova
@NastyaOstashova 2 місяці тому
Море волнуется раз.. И игра в подобный светофор у нас тоже есть.
@EugeniiDealive
@EugeniiDealive 2 місяці тому
Нужны две лужи, одна полностью заледеневшая, а другая хрупкая.
@toxs353
@toxs353 2 місяці тому
-это что за бубуйня🫤 -это должен быть зонтик😞 -атиперь сешь его😈🥵
@user-rh8wz2cm9x
@user-rh8wz2cm9x 2 місяці тому
Кто помнит игру в лисичку? Это тоже на подобии красный свет и зелёный свет
Игра в Кальмара в Реальной Жизни на $456,000!
25:07
MrBeast На Русском
Переглядів 50 млн
Настоящий КАМУФЛЯЖНЫЙ ПРАНК!
00:42
Аришнев
Переглядів 3,9 млн
🔪👮🏼‍♂️ НОЖ ДЛЯ САМООБОРОНЫ  #нож #ножи
0:59
8 WAYS TO PRANK THE TEACHER AT SCHOOL!
14:03
A4
Переглядів 71 млн
ГДЕ КУПИТЬ ЛЕГАЛЬНЫЙ НОЖ?
0:49
Forest Home Live
Переглядів 4,5 млн
VLAD A4 Locked THE CLOWN IN AN IMPENETRABLE BOX !
29:48
Танцы под водой😱
0:29
FilmBytes
Переглядів 4,8 млн
#agricultural #agriculture #farming #agro #farmlife #agricoltura  #technology #farm #food #diy
0:10
ក្រុមហ៊ុនជីធម្មជាតិ
Переглядів 24 млн
ЭТА ВОДА СУЩЕСТВУЕТ!  #belinsky
0:34
BELINSKY
Переглядів 1,7 млн