Когда предает друг

  Переглядів 329,895

GoodWIN Live

29 днів тому

КОМЕНТАРІ
GoodWIN Live
GoodWIN Live 17 днів тому
www.twitch.tv/cbetka_otbeptka
Алексей Буданцев
Алексей Буданцев 7 днів тому
@Елисей Артемов твич что то моросит, а нарезки канал Светка называется
Елисей Артемов
Елисей Артемов 7 днів тому
Скиньте ссылку плиз а то по этой не заходит
Алексей Буданцев
Алексей Буданцев 9 днів тому
@ANstr вчера вроде смотрел был канал, Светка
ANstr
ANstr 9 днів тому
Артурка удалил канал, видимо что-то пошло не так... )
Alex Sorokin
Alex Sorokin 9 днів тому
Какой же ты гнилой человек,как так можно было поступить с другом?требовать с него деньги от доходов нового канала
Nikolai Ishchuk
Nikolai Ishchuk 8 хвилин тому
Гудвин, чувак. Ты слишком добрый. Людям надо давать возможность проходить через дерьмо самим, а не пытаться помочь постоянно. Постоянная помощь слишком упрощает жизнь человеку и тот перестает развиваться, и превращается вот в такое и такое дерьмо случается. Сам прошел через такое недавно с женой, знаю о чем говорю
Антон Кузнецов
Антон Кузнецов 15 хвилин тому
Воу, гудвин не сталкивался раньше с такими ситуациями. Ну как бы работа с партнёрами это специфика. Артур поступил не красиво. Касаемо навыков Гудвина (Александр его зовут, если не ошибаюсь, они интересны. Я вероятно ещё постучусь. Мне нужна будет в следующем году оплачиваемая помощь.
Антон Кузнецов
Антон Кузнецов 37 хвилин тому
Как такие видосы делать? 1. Подводка (кликбейтный заголовок) 2. Предыстория 3. События 4. Развязка Эмоций тут нет. И видос выйдет за 10-15 минут. 40 минут смотреть что бы понять кто виноват, особенно когда ты не брат/сват того кто записал видос.
Abu Ruslan
Abu Ruslan 18 годин тому
Нет Артура я отпишусь от канала,как его канал новый называется
Анар Аливердиев
Анар Аливердиев 21 годину тому
Парни, а как канал Артура называется?
mister_step
mister_step День тому
Хороший человек ты Саня, только не будь таким доверчивый, мир полон плохих людей. Удачи тебе, все будет хорошо!
Zayacprosto
Zayacprosto День тому
Ебать Слидан сказал как отрезал!
Zayacprosto
Zayacprosto День тому
Press F
Ян Королев
Ян Королев День тому
Артур чОрт !
Kunjut
Kunjut День тому
я боялся, что речь про арматурину
Нуржан Аскаров
Нуржан Аскаров 2 дні тому
Мда, интересная ситуация получилась. В любом случае, я был подписан изначально на тебя, и я смотрел твои монтажи, и это не то чтобы казалось, а выглядело реально круто, я даже пытался повторять и до сих повторяю старые страты, особенно с бладсикером мне очень зашло. Судьба тебе дала человека, судьба забрала; тут ничего не поделаешь. Все олды - твоя истинная аудитория всегда будет с тобой, и всегда будем тебя поддерживать!
Сашко Вовченко
Сашко Вовченко 2 дні тому
Не знаю кто такой Артур. А Гудвин - красавчик. У тебя башка на месте. У тебя есть известность, тебя всех каналов лиши - ты сделай новый и люди перетянутся. Так как ты делаешь контент - делаешь только ты. Поэтому люди перейдут. Касаемо этого Артура - Саш понимаешь, все эти прелести, которые ты его одарил - их нужно уметь выдерживать. Представь, что тебя раскручивают, у него появляются возможности - он к этому не готов и его чсв с растёт. Наступает момент, когда он задумывается - зачем ты ему? Он крутой, его все знают, бабки капают - и ему при этом нужно быть шестерёнкой в чужом механизме. Такое далеко не каждый человек может выдержать. Как правило это могут люди с непростым жизненным путём и жизненным опытом. Как ты думаешь, почему в президенты можно идти после определённого возраста? Чтобы был не тупой? Верно, но также, человек должен быть опытен как личность. Уметь держать нагрузки. Иметь мотивацию держать нагрузки. К тому же, я не знаю его как человека. Нельзя слишком сильно доверять людям. Это как в личной жизни, если ты будешь своей девушке всё позволять - она вылезет тебе на голову, и будет тобой помыкать. И виновата в этом будет не она, а ты, потому что ты поставил себя в такую позицию, человека который всё позволяет. Нужна золотая середина.
Лёва Ку Ку
Лёва Ку Ку 2 дні тому
Честно говоря, я представлял тебя по другому, Саня. Сначала, я прихуел, немного посмотрел, да вроде норм стало. Теперь мне интересно как выглядят остальные...
Moka
Moka 12 хвилин тому
Влад выглядит примерно так же, ему 43
Tusk
Tusk 2 дні тому
К сожалению ,как бы мы не хотели вся наша жизнь заключается в одной фразе "Не делай добра ,не получишь зла". Твоя история поучительна я могу лишь пожелать удачи во всех твоих начинаниях.
Geniy Demokratia
Geniy Demokratia 2 дні тому
пиздец меня этот видос замотивировал жить
Неизвестный Оппонент
Неизвестный Оппонент 2 дні тому
Артур гнида?
Дмитрий Стрежнев
Дмитрий Стрежнев 2 дні тому
Хорош так с ним и нада
wellgoot
wellgoot 3 дні тому
встану рядом со слиданом на майдане против человека который чтото про саню сказал
decaying corpse
decaying corpse 3 дні тому
Каждый верится как может ,он выбрал такой путь и осуждать его не стоит ,все мы не идеальны и рано или поздно каждый из на совершит дичь,не говорите мне ,я не такой! Все такие ,слава,бабло они меняют всех ,без исключения. Он чувствовал себя пешкой,ведь в любой команде всегда есть капитан,всегда есть главный кто получает и лавры и монеты больше всех. Друзья и бабки это вещи не совместимы ) Вы были не друзьями а деловыми партнерами ,во всяком случае это выглядит так для смертных кто вас смотрит ) мне честно ,похуй,я всегда смогу смотреть того к о мне нравится не смотря на но о прошлое или настоящие ,если вы были друзьями то зачем ты все это публично это делаешь ? Это обесценивает твои слова ... Типа ,договориться всегда можно ,раз он так сделал значит условия были не те.
Группировка Монолит
Группировка Монолит 3 дні тому
Помнится момент, когда я спросил Саня, какого хрена здесь делает Артур, ведь в тот момент я уже понимал чем это все пахнет, вот оно и вышло...
Battle Hamster
Battle Hamster 3 дні тому
Просто найди замену получше Артура,думаю желающих очень много...
Battle Hamster
Battle Hamster 3 дні тому
Ты выглядишь старше чем твой голос лет на 40
данияр рыспеков
данияр рыспеков 3 дні тому
Типичная ситуация отношений, один ушел от нытья другого, а тот ноет дальше ахахахаха
Димон Одаренко
Димон Одаренко 3 дні тому
Не правильно поступил, пздц люди не ценят
Сергей Дудинский
Сергей Дудинский 3 дні тому
Саня, смотрю видосы ваши, и Артур реально взорвал сам еще больше интерес к просмотру вашего канала. Но он это сделал Сам своей личностью. И уже стало понятно что канал делится на две рубрики: страты и Артур. Если вы по настоящему друзья, то ты погорячился с тем что вынес это все напоказ, ради защиты канала и так далее... (ссоры и из избы не выносят). Скорее ты это сделал от обиды. Люди бы и так все поняли, если бы ты сказал просто, что Артур ушел своей дорогой. Те кто смотрели ваш канал ради страт, те останутся не переживай. У меня подобный случай был (знаю что мои случаи нахуй никому не нужны, можете листать дальше а я продолжу). Работал в фирме и директор делал вид что мы друзья, и даже реально меня выручал (потому что была у него такая возможность и ему это не составляло труда). Но друзья друг друга выручают безвозмездно. Когда я захотел уволится даже за месяц предупредив, он все припомнил и решил надавить на жалость, типа как ты можешь так поступать??? значит он заранее знал что это хороший психологичский способ удержать сотрудника. И я реально ощутил вину сначала, но потом понял, что я то работал сверхнормы за всю хуйню и т.д. В общем настоящая дружба не стоит денег, процентов и т.д. Не обижайся на него, твой канал не пострадает. Вы оба сделали огромную работу вместе. Добра обоим и пошли вы нахуй)
Шторм Максим
Шторм Максим 4 дні тому
Саша ты крутой и канал твой крутой !
Igor Kurichenko
Igor Kurichenko 4 дні тому
Саня красава, не переживай жизнь всё расставит по местам)
Алексей Трояков
Алексей Трояков 4 дні тому
Подскажите, в конце это Ваня или Слидан?😅
Mr Plex osu!
Mr Plex osu! 4 дні тому
Я всегда думал что Артур под чем-то
Nodar Giorgadze
Nodar Giorgadze 4 дні тому
я почитал комментарии, не сильно много, и не увидел самого главного, почему никто еще не предложил дать ему пизды? ну серьезно, сейчас все забыли, что бывает, когда сквозишь и кидаешь людей да, это не решит саму проблему, но человеку преподаст урок, как минимум и тогда посмотреть еще кто будет давить на жалость я смотрел ролики Гудвина и не знал вообще как зовут даже его, этот ролик включился у меня случайно и я увидел / услышал Артура первый раз, по телефонному разговору с ним, с его слов он просто обнаглевшее чепушило, его надо проучить и переложить проблему на его плечи в виде пиздюдей
Роман Залевский
Роман Залевский 4 дні тому
Кто-то поигрывает в кингс баунти) Спалил смонтированный образ
Роман Сокол
Роман Сокол 4 дні тому
Если это приносит деньги, то стоит подумать о письменном (трудовом) договоре. А то таких как Артур очень много.
Сергей Яникеев
Сергей Яникеев 4 дні тому
Чем больше Гулливер даёт, тем лилипуты злее(:
Razer Drag
Razer Drag 5 днів тому
Живи, Саня,живи. Ты не один такой. Я тебя понимаю.
Луи Филлипс
Луи Филлипс 5 днів тому
Саша гудвин сам довёл
Saitama Man
Saitama Man 5 днів тому
Артур не знает слово "ответственность"
FUSAPABRO
FUSAPABRO 5 днів тому
артурчик твой понял что можно хорошие деньги заработать и кинул тебя дурень он с другом веселей все же я бы тебя не кинул не в деньгах счастье
Автохламшики Избавим тебя от хлама
Автохламшики Избавим тебя от хлама 5 днів тому
Ты точно гудвин я думал ты пацанёнок какой нибудь
Владислав Фурсов
Владислав Фурсов 5 днів тому
Саня,ты красава и лучший ! Держись не вздумай растраиватся !
ДМИТРИЙ Ротко
ДМИТРИЙ Ротко 5 днів тому
Нытье лоховское
Timbal
Timbal 5 днів тому
Канал хорош, смотрю 3 года, много нытья от тебя, гудвин, мужик, будь крепче, жизнь длинна и грязи по тропе к старости немало) Спасиб за контент, ожидаю видосов, с меня лайк и подписка)
fromnsk
fromnsk 6 днів тому
как будто с женой разводишься )
ЯКирилл Аверьянов
ЯКирилл Аверьянов 6 днів тому
Это все отсылка к Берсерк), Сделал одну в видосе про свена, получил в реали!
Jenya Belousov
Jenya Belousov 6 днів тому
Ну просто Артур очень харизматичный человек, и у тебя тоже голос прикольный, создайте свой канал и стримте поочереди. Вот вам и профит. Так нужно было и сделать, и теперь ты на него давишь как обиженный.,ну это со стороны так выглядит, Ещё раз повторяю, тебе нужно было стримить с ним на пару. И бабки были и все.
Jenya Belousov
Jenya Belousov 6 днів тому
Саша, тебе нужно было стримить с Артуром на пару и было бы вас ок, короче ты сам проехал свое счастье.
Ержан Саньязов
Ержан Саньязов 6 днів тому
Я один смотрел чисто потому что он мило картавит?)
Бернар Анри
Бернар Анри 7 днів тому
Ну и крыса этот Артур, а производил впечатление хорошего человека(
Матвей Кошев
Матвей Кошев 7 днів тому
Мы тебя не бросим!
Петр Гуржий
Петр Гуржий 7 днів тому
Щас отпишусь от артура. Гудвин респект я с тобой!!!!
Никита Круподёров
Никита Круподёров 7 днів тому
Вряд ли мой коммент увидит Саня, но все же... На Ютубе миллионы аудитории, твоё ещё придёт(это про то, что он перетянул аудиторию). Главное, что по жизни ты не один и тебе обязательно помогут, если будет совсем голяк. Доверять людям нельзя, но иногда приходится и иногда оправдывается. Двигайся дальше и выбрось его и эту ситуацию из головы. За этот монолог я во многом увидел себя. Недавно меня бросила невеста и, как бы смешно не звучало, ситуация аналогичная, только совместный проект в нашем случае - семья, а в остальном процентов 50 твоего монолога подходит под мою ситуацию. И переживал я это с точно такими же эмоциями. Поэтому как брат по несчастью советую забить хуй. С тобой есть люди и ты не один. Пока ты не один - ты живёшь, пока живёшь - будет новый день, новые зрители, новые проблемы. Живи, Саня, живи....
Irina Babkina
Irina Babkina 7 днів тому
Спасибо за такую историю, было очень интересно смотреть и слушать тебя. Я рада, что ты с нами поделился. Мы с тобой! Я жду твои стримы и Влада на твиче)
Иван Лукеча
Иван Лукеча 7 днів тому
Саня лyчшии
Dundee Moon
Dundee Moon 7 днів тому
IMPOSTER
Никита Черевко
Никита Черевко 7 днів тому
Кому ты врешь, где Артура канал???!!
Beqa Baratashvili
Beqa Baratashvili 8 днів тому
Chelovek bez chesti ochen obidno takoe videt ia uje davno smotriu vash kanal . Rebiato ia neznaiu kokie u vas otnoshenie bili v reali bili druziami ili znakomami prostimi eto nichego ne reshaet on mujik dal slova i kinul a seichas u nego detskie otgavorki v takom momente na v period nujno preduprejdat cheloveka obeasnit vsio skazat da sash mi tak dogavarilis no so vremenim ia uidu i ti zamenesh menia no prosto zaxatet i srazu skazat takoe. shto skazat u nego net chesti netu ne ponimanie chelovecheskix uvidel babki i srazuje v golavu udarilo .. sash ia tebe odno skaju ia smotrel tvoi kanal ranshe i daje prectavlenii ne imel shto est kakoita tam artur ia vsegda dumal ti vsio eto odin delaesh i esho ti bez nego vsioravno goodwin a on bez tebia nekto . Delai svoio delo drug vsio budet xorosho
Max
Max 8 днів тому
Чел, на канале чисто ради тебя и хорошей атмосферы в ваших видосах, удачи Вам, все будет чётко 😉
Vlad Golachev
Vlad Golachev 8 днів тому
Жесть, какая же крыса, фу...😔
Іван Краєвський
Іван Краєвський 8 днів тому
Соооопли хахахах 😂
Roman Nerve Bondarchuk
Roman Nerve Bondarchuk 8 днів тому
да забей писос! понимаю сложно, тяжело, воспоминания и т. д. .. просто наша жизнь устроена так, что в нужное для каждого человека время происходит то, что должно было произойти, так же в нужное время человек встречает другого человека и даже в нужное время он теряет его (в разный способ...), все это нужное время дано нам людям для жизненного физического, и духовного развития... скажу больше! вся наша жизнь это опыт и развитие в первую очередь духовное, а потом уже физическое. Удачи тебе Гудвин! отличные видео бацаешь!
Kanzo Yui
Kanzo Yui 8 днів тому
Я считаю Гудвину поделом. Лошара) желаю развала канала, без Артура тут нечего делать
Павел Зюзев
Павел Зюзев 9 днів тому
Такой пиарас этот Артур.. Слов нет. Настоящий друг поделится своими эмоциями, раскроется, искренне... Как я тебя понимаю...
AKBARION
AKBARION 9 днів тому
а я думал что за хакер взломал гудвина и записывал от его лица
Алексей Голицын
Алексей Голицын 9 днів тому
Мне больше жаль, что ушел Миха, с ним весело было))) А без Артура (судя по монологу) только больше бабок будет оставаться в кассе! Поднять свой канал это не 2 пальца...
Sapfear
Sapfear 9 днів тому
Da vsem pohyi na vas. Kto eto voobshe smotrit?
Борис Максимов
Борис Максимов 9 днів тому
Такого талантливого игрока потерял Артура жаль
Time Lord
Time Lord 10 днів тому
Ля он крыыыса. Крепись, всё будет хорошо!)
Артур М
Артур М 10 днів тому
+
Es?obar
Es?obar 10 днів тому
Эх Артур косзлик,не хорошо так крысит нормально как человек ушёл бы всех предупредил бы я хочу создать канал свой и т д... Гудвин бы по любому помог бы тебе маленький козлик Даже на твой стрим он зашёл бы и т д,от гудвина зашли бы тебе,и ты постулил как крыса фуу опущеный ,Гудвин брат держись мы стобой до конца )
Arslan Batirxanov
Arslan Batirxanov 10 днів тому
Такой чертила )
Добра желаю
Добра желаю 10 днів тому
Любимый Артур иди в свободное плавание, но не забудь 30% с нового канала? Нормально так, с учетом того, что Гудвин лайв это не один Саша, а вся команда
GoodWIN Live
GoodWIN Live 6 днів тому
Это вранье.
Green Hill
Green Hill 10 днів тому
Коротко объясните парни, буду благодарен!
Кирилл Лебедев
Кирилл Лебедев 10 днів тому
Вот сколько смотрю твой канал,знаю только тебя❤️и Мишу❤️на этом всё, кто такой Артур я не знал и после этого ролика даже желание не появляться.
Red Vizer
Red Vizer 10 днів тому
Прикольно
NO NAME
NO NAME 11 днів тому
18:29 лол, найс с листочка почитал, или же у Артура живые эмоции, что думал то и сказал, кайфовый конечно друг который на листочке написал 40 минутный монолог какой ты урод а потом его дропнул в сеть 👍🤣🤣
Ioan Lat
Ioan Lat 11 днів тому
Человек волен уйти откуда и куда угодно.
MasterWind
MasterWind 11 днів тому
Я вот одного не понимаю, почему вы просто не решили свои проблемы где то встретившись и спокойно поговорив? Зачем вот эти видео? Написал/позвонил, встретились, решили проблемы все хорошо живём дальше! Не решили проблемы, не пришли к компромиссу всё! Пожали руки разошлись! А так извините конечно вы оба меня... вы просто за мониторами попрятались и записали видео обращение на публику, учитывая сколько вы дружите... я в шоке с обоих
GoodWIN Live
GoodWIN Live 6 днів тому
Я неделю бегал за ним пытаясь найти компоомис, он поставил ультиматум, слушать меня не хотел
Andrey Taraniuk
Andrey Taraniuk 11 днів тому
А ты выставь ответ Артура, если не стыдно показать людям правду
Страдивальди
Страдивальди 11 днів тому
Саня, все образумиться, заходи на канал, стримь, народ тебя любит! Мы тебя поддержим!
Никита Лукашевич
Никита Лукашевич 11 днів тому
Да забей на Артура, канал на Ютубе развивай и без него, у тебя есть ТЫ, Барагоз, Влад и другие ребята. Не зацикливайся на том, что сделал или не сделал Артур, делай то, что у тебя всегда получалось!!!
Роман Волков
Роман Волков 11 днів тому
Миша супер!!!
Perfect Gentelmen
Perfect Gentelmen 11 днів тому
Ждем стрим Артура со стройки)))
Сергей Федоров
Сергей Федоров 11 днів тому
Пришёл с видео Артура, пока верю ему больше, чем Goodwin Тип сделал лицом канала другого типа и не понимал того, что он может куда-то идти Господи, так ещё и записал их разговор, какая стремота, жесть. Да, конечно, ты ни с каким мужиком не договоришься, ты же так и не понял, что ты просто задолбал человека, и вместо того, чтобы извиниться, ты продолжаешь верещать за канал, как бабенка. А это послание нах*й в конце это даже ниже всего того, что было ранее в этом видео, такая стремота.
Сергей Федоров
Сергей Федоров 6 днів тому
@GoodWIN Live если все так, как ты говоришь, то буду рад ошибиться, но пока все выглядит так, что тебе важнее не то, что человек ушёл, а то, что ты теряешь из-за этого деньги.
GoodWIN Live
GoodWIN Live 6 днів тому
Когда человек слово не держит , отказывается от своих слов, но публике говорит одно, а за спиной другое, тогда приходится записывать разговор, чтобы доказать правду. И учитывая ответку артура это было сделано не зря, ведь там сплошное вранье. Благо у меня есть записи, которые покащывают правду, которые я опубликую как начну стримить
Сарвар Алимджанов
Сарвар Алимджанов 11 днів тому
Артур Пирожков открыл свой канал?) Киньте ссылку пожалуйста
RMD
RMD 11 днів тому
Бесконечно благодарен тому, кто придумал 1,5х скорость видео.
Антон Коптелов
Антон Коптелов 11 днів тому
Гудвин, дак ты с Иркутска?
Ваня Чемпион
Ваня Чемпион 11 днів тому
Не ну, честно говоря, что детский сад разводить? Человек всегда имеет право в любой момент из любых отношений, тем более деловых, выйти, уволиться, заболеть, умереть. Не надо превращать дружбу в рабство. Сколько случаев, когда из предприятия увольняется человек, на котором много что держится, и это наносит серьезный удар по предприятию, что теперь они все предатели и чтобы ими не быть нужно до гроба вкалывать на одном месте? Конечно же нет, и заставлять человека остаться - это какой-то фашизм. И от этого страдают крупные компании с сотнями рабочих мест, а ты говоришь про твич-канал. И дружеские отношения при этом тоже не редкость, но дружба и карьера в разных плоскостях, не по-дружески заставлять человека работать против его воли давя на дружбу. И одно дело, если он заранее планировал подлый план, и другое дело, если он не решался и в один момент решился. 2 недели то нужно отработать так и так, и просто резко заканчивать работу - неэтично и незрело, но называть это предательством - как-то через чур)
Ваня Чемпион
Ваня Чемпион 11 днів тому
А вообще это всё напоминают ситуацию, что если бы ты с девушкой встречался несколько лет, вложил в нее и отношения ресурсы, а она от тебя ушла. И мы, конечно, тебя понимаем, но ты не можешь ее обвинить, в том, что она не права, потому что это полностью ее дело
Aris Praumud
Aris Praumud 11 днів тому
Все привыкли к твоему голосу, кто такой Артур никто не знает, я например когда голос не твой был в видосе выключал нахуй
LacNec 1
LacNec 1 11 днів тому
Где и как найти такого друга как Саня?
my69life
my69life 11 днів тому
Я был с тобой с самого начала, и останусь до конца, брат брату, брат
my69life
my69life 11 днів тому
хоть и в качестве зрителя, но лучше верным зрителем, чем другом предателем
Artur Samoilenko
Artur Samoilenko 11 днів тому
Всегда хотел такого друга, который хотел бы развиваться в ютубе/твиче
Staroy AK
Staroy AK 12 днів тому
Ну работать хлопотное дельце. Донаты проще получать.
Ortega De La Vega
Ortega De La Vega 12 днів тому
Я еще не досмотрел, но лично мне артур не нравился, когда вместо гудвина видео вел он
Фарид Каримов
Фарид Каримов 12 днів тому
Блин по голосу всегда думал что ему где-то 22-25 лет, а он вот какой ))
Kovan
Kovan 6 днів тому
а сколько ему
MrSevaMan
MrSevaMan 12 днів тому
капец просто нет слов саня не останавливайся мы с тобой
joper jok
joper jok 12 днів тому
Слидан, а хуле только Саня , а Рому забыл? Он и сейчас посты делает с тобой .
Нейтральный Маппер
Нейтральный Маппер 12 днів тому
Прекрасно понимаю тебя, ты сделал правильный выбор
Jon Jons 1
Jon Jons 1 12 днів тому
Не знал что Артур так поступил , думал норм чел , а Гудвин изначально не нравился . Теперь все стало наоборот , респект Гудвину
Ruslan number one
Ruslan number one 12 днів тому
красава
Роман Губин
Роман Губин 12 днів тому
Артур куда интересней и перспективнее тебя, ты просто жадный, обиженный гундос!
ГЛУХАЯ ОБОРОНА ПРОТИВ СТРИМЕРА | DOTA 2
3:53:06
КАК ИГРАЮТ СФОМ НА 3 РАЗНЫХ РАНГАХ
18:28
PiNKMAN DOTA
Переглядів 41 тис.
Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.
1:05:50
Антон Птушкин
Переглядів 8 млн
Нагиев - пенсии, стих в Кремле (English subs)
1:20:39
НОЧЬ на ПЕРЕВАЛЕ ДЯТЛОВА! Раскрыли ТАЙНУ? 1 серия из 3
43:15
Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode
56:00
Антон Птушкин
Переглядів 8 млн
ЗАЧЕМ ДАЗЛУ БФ? ЩА ПОКАЖУ | DOTA 2
49:00
GoodWIN Live
Переглядів 174 тис.
Canada: weed, immigration and The Sights.Big Episode.
56:35
Антон Птушкин
Переглядів 13 млн
НУ ЧТО, ЛУ НА 35 РАНГ?
6:40:00
Holdik
Переглядів 622 тис.
ВИРУС В АТАКЕ! ► Evo Pop #6
35:15
ViteC ► Play
Переглядів 130 тис.
ПОМОГ ДЕВУШКЕ в GTA SAMP
22:32
TheBathorya
Переглядів 451 тис.
Пранк игроков в Among US
22:45
ФАРШ
Переглядів 626 тис.