Мой любимый вкус детства

  Переглядів 1,429,679

Вечерний вайн

Вечерний вайн

5 днів тому

КОМЕНТАРІ: 510
•nosohsek•
•nosohsek• 10 хвилин тому
Мой вкус детства это маленькие мармеладные бургеры в прозрачной коробочке как в маке и свежий берёзовый сок, мой дед сам его готовил до сих пор помню этот божественный вкус)))
Альфия Басханова
Альфия Басханова 34 хвилини тому
Правда эти чипсы больше не продаются жаль😞😞😞😞
Матвей Мальцев
Матвей Мальцев Годину тому
Я тоже такие люблю.
Матвей Мальцев
Матвей Мальцев Годину тому
Чипсы с огурчом вкуса маи самые лубимые.
Aleksnata 99
Aleksnata 99 Годину тому
Но мой любимый десерт в детстве было горячее молоко с маслом и мёдом, ну и кислинка вкусная и скулосжимательная конфетка
The Rock
The Rock Годину тому
Мой вкус детства - это киндер сюрприз, тик-так, сгущенка с хлебом или с мороженым а еще сникерсы и баунти ааааа божественно
Aleksnata 99
Aleksnata 99 Годину тому
Как только я услышала слово кислинка, у меня скулы свело и слюна потекла
爪乇ㄥ丨ㄖ刀卂丂
爪乇ㄥ丨ㄖ刀卂丂 Годину тому
Ну а чо я и сейчас сопли ем нечего такого
Ала Овиникова
Ала Овиникова Годину тому
🤣🤣🤣😂😂😂😂😅😅😅😇😆😆😁😁😁😄😄😄😄😄😃😃😃😃😀😀😀😊😊😊🙂🙂🙂🙂🙂🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Аня Сычева
Аня Сычева Годину тому
ХА, ХА, ХА! 😂🔥⚠️
Артём Новиков
Артём Новиков 2 години тому
Мой вкус детства это чипсы FAN со вкусом белых грибов их сейчас не продают
Sert__555
Sert__555 2 години тому
Агаааааа
Константин Пикалов
Константин Пикалов 2 години тому
Хахахахах
Валерия Гады
Валерия Гады 2 години тому
Мой вкус детства ето ворованные яблоки соседки подруги
Mashe4ka Tv
Mashe4ka Tv 3 години тому
Мой вкус детства тот самый шипучий порошок🤤
Dasha Dasha
Dasha Dasha 3 години тому
Мой любимый вкус детства это сирень свежая или 5-ти листная
Ju Li
Ju Li 4 години тому
Ето п рост с мешно
Ju Li
Ju Li 4 години тому
Кагда пас па р т фатаграфиравалас
Ju Li
Ju Li 4 години тому
Ето такои вкус детства
Ju Li
Ju Li 4 години тому
🤣🤣🤣😂😂😂
Роза Сыртнова
Роза Сыртнова 4 години тому
Мой вкус детства: Печенье с кетчупом и молочко :"}
lolopopik
lolopopik 4 години тому
ТЕ САМЫЕ каменные ИРИСКИ у меня до сих пор болят зубы.
FG GD
FG GD 4 години тому
Кто нибудь жевал жвачку шок прям настолько кисло что я только в памяти вижу их и лицо сразу косит
lunnaya krasavitsa
lunnaya krasavitsa 5 годин тому
Мне одно нравится его слова "дваа"??😅❤️
Людмила Циркунова
Людмила Циркунова 5 годин тому
Вы не заметили. Что каждый такое сочинение. Учительница ставит оценки 2, 3, 4, 5?
Марина Амуленко
Марина Амуленко 5 годин тому
Бог мой чипсы с малосольными огурчиками😣 Ща заплачу Кириешки такие есть)
itsmemonti __
itsmemonti __ 5 годин тому
😂😂😂
fox weriki
fox weriki 5 годин тому
У меня тоже чипсы с малосольными огурцами
°•{Estetik_Gacha}•°
°•{Estetik_Gacha}•° 6 годин тому
Согласна с первым учеником!
Дарина Буткова
Дарина Буткова 6 годин тому
ШИПУЧКА И КИСЛИНКА АОАОАОА
Vorobey- YT
Vorobey- YT 6 годин тому
Да-да тарелочка свежего молока да-да
Артём Иванников
Артём Иванников 7 годин тому
Дааааааааа
Кристина Колесникова
Кристина Колесникова 7 годин тому
Кислинка обожаю их🥵💖
Ольга Завалишина
Ольга Завалишина 8 годин тому
Ребят подскажите как канал в тик токе называется
MiniFix
MiniFix 8 годин тому
Эх да чипсы со вкусом огурцов были такие вкусные... (
Marat
Marat 8 годин тому
А у меня хуба буба но её больше нет😩😭😱
Naŗu†ø Ųðżųmaĸí
Naŗu†ø Ųðżųmaĸí 8 годин тому
мой вкус детства (то есть сейчас) чистый никобустер на 12мг
Соня🖇️
Соня🖇️ 8 годин тому
Мой любимый вкус детства ето жолтый снег 😌🤘🏿
𝙎𝙖𝙨𝙝𝙖
𝙎𝙖𝙨𝙝𝙖 10 годин тому
Теперь понятно как оценивают учительницы оценивают)))
данил
данил 10 годин тому
А эивачка по рублю
е
е 10 годин тому
мой вкус детства это скелетоны
kosikjosik
kosikjosik 11 годин тому
А я щас ел...
Толик Хвесик
Толик Хвесик 11 годин тому
З3
ШУТер
ШУТер 11 годин тому
Стоп, если они в школе, значит детство не законсилось, ведь мы все дети до 18 лет.
Сергей Кононов
Сергей Кононов 11 годин тому
Блины со сгущенкой
Evgesha krapht
Evgesha krapht 12 годин тому
Чипсы с молосольными огурчиками...😢😭
Svetlana Bondarenko
Svetlana Bondarenko 12 годин тому
Ха Ха
Veexy Sim
Veexy Sim 12 годин тому
Я ОБОЖАЮ КИСЛИНКИ ВКУС ДЕТСТВА ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ГДЕ ИХ НАЙТИИИИ
No Body
No Body 13 годин тому
Что за хуйня?
❤️IriskaLove❤️
❤️IriskaLove❤️ 14 годин тому
Мой любимый вкус детства это жаренная картошечка) ❤️
Ольга Синячкина
Ольга Синячкина 15 годин тому
Как не стыдно воровать с тик тока
Rina Forostenko
Rina Forostenko 20 годин тому
Мой вкус детства мокрый хлеб с сахаром 😂
LAKSI
LAKSI 21 годину тому
Я толь вчера эти чипсы ел они у нас в КБ есть
Ахмед Исаев
Ахмед Исаев 22 години тому
Не дёрнул
Ахмед Исаев
Ахмед Исаев 22 години тому
Не видела
•Ayane sempay•
•Ayane sempay• 23 години тому
мой любимый вкус детства это сок с морковкой и яблоками. на удивление вкусно)) до сих пор во рту привкус.....
Кабачки
Кабачки 23 години тому
ТаРеЛаЧкАй МоЛоКа👁️👄👁️
Ваня фой
Ваня фой День тому
Всегда в каждом видео каждому какая то оценка
Латафат   Хакимова  !
Латафат Хакимова ! День тому
🤣🤣🤣🤣
Илья Елисеев
Илья Елисеев День тому
Токси Фейс самые топовые канфеты и зуба буба если нет значит вы ходячие 💩
8czx
8czx День тому
Когда он сказал сопли,я ел мандарин
NalisiGacha
NalisiGacha День тому
Чипсы с малосольными огкрчиками... мы будем скучааать😭
🐧𝚗𝚞𝙷𝚐𝚄𝚒𝚒𝚗🐧
🐧𝚗𝚞𝙷𝚐𝚄𝚒𝚒𝚗🐧 День тому
Помянем фотку на паспорте учителя, ахаххааззазаза
Vor Porevo
Vor Porevo День тому
про сопли жиза, даж в 21
ксюша поттер
ксюша поттер День тому
А это видео из тиктока? Подскажите, кто автор, плиз
SmalickDog
SmalickDog День тому
Предпоследние это недо домовой
• Miku •
• Miku • День тому
те самые жвачки по 1 рублю :
POPO
POPO День тому
Хахахахахахаххахааххахахахаххахахахаххахахахахахахаххааххахахахаххахаахаххахаххахааххахахаххахахха
Ярослав Иванов
Ярослав Иванов День тому
Это пельмени
DiroL
DiroL День тому
Эх... Помню воду со вкусом кактуса какая же он офигенная была. Сейчас нигде найти не могу
†𝑯𝒖𝑻𝒂𝒐†
†𝑯𝒖𝑻𝒂𝒐† День тому
Мой любимый вкус детства это вишневый компот и черный хлеб, мокаешь хлеб в компот и вкусно, досих-пор люблю этот вкус :D
Нечто
Нечто День тому
А мой вкус детства бутерброды с калбосой =)
Esma Memmedli
Esma Memmedli День тому
Если найдёшь 5😅
Марта Тарасенко
Марта Тарасенко День тому
Мой вкус детства - мороженое в стаканчике которое продавалось в коробке без упаковки. Просто платишь и из коробки берешь морожку))) такое вкусное было) и вафелька вкусная
Надежда Хрущёва
Надежда Хрущёва День тому
А юпи?
Дяваленок Дяваоенок
Дяваленок Дяваоенок День тому
класс видио делай новый видио очынь смишно
Тимур Разиев
Тимур Разиев День тому
Ооой губы жи есть ашалеть
_STAR POWER_
_STAR POWER_ День тому
Мой вкус детства это детство
Шавкат Ахмедов
Шавкат Ахмедов День тому
Последний должен было быть не 2 а 5!
Дикси лимоныч
Дикси лимоныч День тому
Я одна смотрю на губы? 😳😳
TofaSk
TofaSk День тому
Про чипсы зачем 😢
Майнкрафт Егор
Майнкрафт Егор День тому
Рости это ты?
r y a n
r y a n День тому
Ооооооо😭
ВВ Ковалев
ВВ Ковалев День тому
I love you
? и карина
? и карина День тому
Моя любимая еда детства это толченка
Лиза Коваленко
Лиза Коваленко День тому
ЧИПСЫ С МОЛОСОЛЬНЫМИ ОГУРЧИКАМИ КРАШ
Милана Илларионова
Милана Илларионова День тому
Шипучка моя жизнь
Ваня Ландик
Ваня Ландик День тому
А где шавуха ???
Батырмурза Моллакаев
Батырмурза Моллакаев День тому
Любимый вкус детства это читес со вкусом пицы
БОМЖУХА
БОМЖУХА День тому
Лол я щас чипсы ем
Маша Sv.
Маша Sv. День тому
🤣😪😰😴😝😜😡😠😥😱😱😱😱😱😱😱🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤧🤧🤧🤧🤧👿👿👿😈😈👺👹☠️👻🤡🤥🤓😎🤑🤠😷💩💫👿💥
🏴‍☠️Боби 88🏴‍☠️
🏴‍☠️Боби 88🏴‍☠️ День тому
Ох, зачем я читаю комментарии, с самого утра не ела, теперь только сильнее захочу. А я просто обожаю овсянку с мёдом)))
💜Серенивичок💜
💜Серенивичок💜 День тому
Чипсы с молосольными агурчиками это просто легенда 😭
AndreyTraktorist
AndreyTraktorist День тому
Мой любимый вкус детства - ногти
Tiktok
Tiktok День тому
А мой пюрэ с сасиской
Семён Анюточкин
Семён Анюточкин День тому
Со вкусом агурцов салёных есть я ел
Bashnia
3:20
Mumiy Troll - Topic
Переглядів 120 тис.
Тайная жизнь собак | Документальный фильм Би-би-си
45:49
BBC News - Русская служба
Переглядів 1,4 млн
Switzerland. A nearly ideal country. Big Episode.
54:48
Антон Птушкин
Переглядів 31 млн
Неудачные дубли
1:01
Вечерний вайн
Переглядів 40 тис.
Boney M. - Rasputin (Sopot Festival 1979) (VOD)
4:30
Boney M.
Переглядів 243 млн
ENDLESSLY INFLATING A HUGE BOUNCY HOUSE
18:09
It's Mamix
Переглядів 3,3 млн
Bashnia
3:20
Mumiy Troll - Topic
Переглядів 120 тис.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 100 ДНЕЙ БЕЗ CS:GO / УДАЛИЛ КС
8:42
Все, что вы СТЕСНЯЛИСЬ спросить про АВТОМОБИЛИ
1:29:15
EMIN x Jah Khalib - Улетай
2:33
Jah Khalib
Переглядів 315 тис.
Sagawa1gou funny video 😂😂😂 | SAGAWA Best TikTok 2021 #shorts
0:22
Sagawa /さがわ
Переглядів 11 млн
DOROFEEVA - Я твоя не первая (Mood Video)
2:41
DOROFEEVA
Переглядів 477 тис.