СКОЛЬКО ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ НУЖНО СОВРЕМЕННОМУ ТЕЛЕФОНУ?

  Переглядів 34,658

DimaViper Live

Місяць тому

Какой объем оперативной памяти оптимален для смартфона?
Купить iPhone 6- alii.pub/5wt6q1
Купить iPhone SE- alii.pub/5wt6re
Купить iPhone 6S- alii.pub/5wt6rs
Redmi Note 8 (2021)- alii.pub/5wpb2h
OnePlus Nord N100- alii.pub/5wpb2o
POCO M3- alii.pub/5wpb41
Xiaomi Redmi 9- alii.pub/5wpb57
Xiaomi Redmi Note 9- alii.pub/5wpb84
Realme Narzo 30A- alii.pub/5wpban
Realme 7i- alii.pub/5wpbbf
Купить Realme GT 5G- alii.pub/5v8c5o
Купить Umidigi A11- alii.pub/5uxg10
Купить Xiaomi Redmi Note 8 (2021)- alii.pub/5u80yf
Купить Redmi Note 10s- alii.pub/5thi88
Купить POCO X3 PRO- alii.pub/5t22x0
Купить POCO M3 PRO- alii.pub/5srstv
Купить iPhone SE- alii.pub/5rz6ej
Купить Xiaomi Mi 11 Lite- alii.pub/5rdjee​​​​​​​​​
Купить Xiaomi Redmi Note 10s- alii.pub/5r88pj​​​​​​​​​​​​​
Купить Xiaomi Mi Band 6- alii.pub/5qdf7j​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить Honor Band 6- alii.pub/5qdfbt​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить OnePlus 9- alii.pub/5qrd07​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить Redmi Note 5G- alii.pub/5qnyei​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить Redmi Note 10S- alii.pub/5qnygn​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить POCO M3- alii.pub/5qjnje​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить POCO X3 PRO- alii.pub/5qjnmi​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить Xiaomi Redmi Note 10 Pro- alii.pub/5qmf73​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить iPhone SE- alii.pub/5qjnpt​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить iPhone 7- alii.pub/5qjnvn​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить Redmi Note 10- alii.pub/5qjnyr​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить Realme 7i- alii.pub/5qjo6c​​​​​​​​​​​​​​​ ...
Купить POCO F3- alii.pub/5qjojy​​​
Моя партнерка- youpartnerwsp.com/join?13760
Мой тикток- www.tiktok.com/@mrdimaviper?l...
Мой основной канал- www.youtube.com/user/MrDimaViper
Мой инстаграм- dimaviper_y...
Самый лучший кэшбек- letyshops.com/soc/sh-1?r=8839070

КОМЕНТАРІ
DimaViper Live
DimaViper Live Місяць тому
Купить iPhone 6-alii.pub/5wt6q1 Купить iPhone SE-alii.pub/5wt6re Купить iPhone 6S-alii.pub/5wt6rs Redmi Note 8 (2021)-alii.pub/5wpb2h OnePlus Nord N100-alii.pub/5wpb2o POCO M3-alii.pub/5wpb41 Xiaomi Redmi 9-alii.pub/5wpb57 Xiaomi Redmi Note 9-alii.pub/5wpb84 Realme Narzo 30A-alii.pub/5wpban Realme 7i-alii.pub/5wpbbf Купить Realme GT 5G-alii.pub/5v8c5o Купить Umidigi A11-alii.pub/5uxg10 Купить Xiaomi Redmi Note 8 (2021)-alii.pub/5u80yf Купить Redmi Note 10s-alii.pub/5thi88 Купить POCO X3 PRO-alii.pub/5t22x0 Купить POCO M3 PRO-alii.pub/5srstv Купить iPhone SE-alii.pub/5rz6ej Купить Xiaomi Mi 11 Lite-alii.pub/5rdjee​​​​​​​​​ Купить Xiaomi Redmi Note 10s-alii.pub/5r88pj​​​​​​​​​​​​​ Купить Xiaomi Mi Band 6-alii.pub/5qdf7j​​​​​​​​​​​​​​​... Купить Honor Band 6-alii.pub/5qdfbt​​​​​​​​​​​​​​​... Купить OnePlus 9-alii.pub/5qrd07​​​​​​​​​​​​​​​... Купить Redmi Note 5G-alii.pub/5qnyei​​​​​​​​​​​​​​​... Купить Redmi Note 10S-alii.pub/5qnygn​​​​​​​​​​​​​​​... Купить POCO M3-alii.pub/5qjnje​​​​​​​​​​​​​​​... Купить POCO X3 PRO-alii.pub/5qjnmi​​​​​​​​​​​​​​​... Купить Xiaomi Redmi Note 10 Pro-alii.pub/5qmf73​​​​​​​​​​​​​​​... Купить iPhone SE-alii.pub/5qjnpt​​​​​​​​​​​​​​​... Купить iPhone 7-alii.pub/5qjnvn​​​​​​​​​​​​​​​... Купить Redmi Note 10-alii.pub/5qjnyr​​​​​​​​​​​​​​​... Купить Realme 7i-alii.pub/5qjo6c​​​​​​​​​​​​​​​... Купить POCO F3-alii.pub/5qjojy​​​
Liberty Country
Liberty Country Місяць тому
Какой самый лучший среднебюджетный телефон до 150-250 долларов?
Али
Али Місяць тому
Крутой
Карабаев Никита
Карабаев Никита 2 дні тому
Вообще-то 8/256
Андрей Сайфутдинов
Андрей Сайфутдинов 5 днів тому
Я бы хочел телефон с памятью 128/12 тб
Андрей Сайфутдинов
Андрей Сайфутдинов 5 днів тому
😭У меня память 2/32 лайк пж Надеюсь я не один такой 😭😭😭
птицевод юнный
птицевод юнный 7 днів тому
4/128, почему редко ? У дочки поко 4/128
Ильмир Хасанов
Ильмир Хасанов 13 днів тому
Есть реалми нарзо 30 у которого 6 ГБ оперативки и он менше 20 стоит
эвакуатор037
эвакуатор037 15 днів тому
я смотрящий это видео с кнопочной нокией: о еб*ть мажоры о дорогих вещях говор ведут
russisch_frankenstein
russisch_frankenstein 15 днів тому
Почему он такой дурачок?!
грустный человек
грустный человек 21 день тому
Каждая оболочка по разному работает с оперативной, realme с 3 Гб оперативной памяти работает как miuai с 6
Dytca Non
Dytca Non 22 дні тому
Дима: 8гб от 25т. Р. Realme 6pro: я дешевле
Александр М
Александр М 24 дні тому
А как же айфоны? Там недавно только на 4 гб перешли
АнТи-СтАтИсТ
АнТи-СтАтИсТ 24 дні тому
А как-же 16gb оперативы на игровых телефонах
Чешский пиздорыл
Чешский пиздорыл 28 днів тому
С 8 гига телефонов дохуя даже за 20к можно найти
Чешский пиздорыл
Чешский пиздорыл 28 днів тому
POCO X3 PRO с купонами моя сестра покупала на али за 16к с версией 6/128 Если без то 17к выходит
Чешский пиздорыл
Чешский пиздорыл 28 днів тому
Для телефона 6 гига норм хватит на 3-4 года
Чешский пиздорыл
Чешский пиздорыл 28 днів тому
А нормально что моя сестра научилась открывать ютуб и смотреть там и выбирать видео и нажимать пропускать рекламу в видео и ей 1 год
Илья Перепелкин
Илья Перепелкин Місяць тому
Poco x3 pro 256 8 gb за 20 тыс руб купил месяц назад, не нарадуюсь!!!(не благодарите)🙃🙃🙃👍👍👍
Сервис Фронтайм
Сервис Фронтайм Місяць тому
Всё это хрень собачья,у меня был айфон 6,с одним гигом оперативки,а у друга самс s 8+,с восьми гигами оперативки,айфон тянет 60 ФПС на максималках,а Самсунг нет,просадки 25-35.Всё дело Дима в оптимизации софта!!!и как ты опишешь эту проблему....
Саша Б
Саша Б Місяць тому
8/256 забыл, есть телефон з 18гб озу
gLaDiKs YT
gLaDiKs YT Місяць тому
Дима говорит: телефоны с 8 озу минимум стоят 25 рублей я который купил телефон 8озу за 30к кста nubia play называется
gLaDiKs YT
gLaDiKs YT Місяць тому
То чувство когда у тебя 8 озу)))
ksanoks
ksanoks Місяць тому
У меня айфон 5s 1 Гб оперативки
vsvsvisa qwert
vsvsvisa qwert Місяць тому
А почему 5 и 7 гигов оперативы нету????????
vsvsvisa qwert
vsvsvisa qwert Місяць тому
Я один удаляю все использованные приложения из оперативы???
Roman T
Roman T Місяць тому
ага гиговые тф для детей) у сестренки самсунг а32 с 3 или 4 гб рам. когда у самого 2))) P.s это временно, выбираю между poco f3 or x3 pro
Чешский пиздорыл
Чешский пиздорыл 28 днів тому
Я тоже выбираю с POCO X3 PRO и POCO f3 Так как заебался уже с телефоном у которого 2 гига
Евгений Милан
Евгений Милан Місяць тому
2 озу для бюджетки и мессенджеров норм, больше и не нужно , если в игры детские не играешь)
RAN. S
RAN. S Місяць тому
Абсолютно солидарен с тобой, Дмитрий)
Lada music
Lada music Місяць тому
5:15 redmi 9c, redmi note 9, айфоны 7:20 redmi note 9, huawei p smart 2021, айфоны Походу redmi note 9 редкий телефон)))
Abdurakhmanoff_ Kavkazツ
Abdurakhmanoff_ Kavkazツ Місяць тому
Айфон я так не думаю))
Abdurakhmanoff_ Kavkazツ
Abdurakhmanoff_ Kavkazツ Місяць тому
Айфон покинул чат 😂👍)
Aleksandr
Aleksandr Місяць тому
Мне кажется, что чем меньше оперативки, тем больше нужно скилла ибо и сенсор так себе и приложения виснут, так что бабушкам и дедушкам наоборот лучше давать флагманы
Aleksandr
Aleksandr Місяць тому
Классно, что Дима работает на массы и даж самый нешарящий поймет что к чему
Noob Master
Noob Master Місяць тому
Ну кому то 12 256 пригодится
i va
i va Місяць тому
Ты забыл о конфигурации 8/256 (
Виктор Вайсс
Виктор Вайсс Місяць тому
Что за бред 🤦🏼😃
Bizon Topchik
Bizon Topchik Місяць тому
Тем временем айфоны🗿
Payne
Payne Місяць тому
кэп
Світлана Каменська
Світлана Каменська Місяць тому
Дмитрийспасибовсеясноипонятно
Айтуар14
Айтуар14 Місяць тому
У меня есть самсунг 2010-2011года и там 279мб оперативной памяти
JBL BASS KILLER
JBL BASS KILLER Місяць тому
Ну как бы еще есть 16/512, и red magic 6 pro там уже 24/1024. 24 оперативки и 1тб встроенной
Александр Гудков
Александр Гудков Місяць тому
12 оперативы это не понты.У меня сейчас 12 и я понимаю что они мне нужны.И то частенько выгружает что-то
Артем Курицин
Артем Курицин Місяць тому
Конечно панты, в Айфоне нет таких объемов) и по таким ценам как у андроида)
CLADKIU_LEMOH
CLADKIU_LEMOH Місяць тому
у меня 4/128 redmi note 10) мне нормич) после 3/32gb это рай
Алексей
Алексей Місяць тому
В 2021: 1-3гб очень плохо 4 гб плохо 6гб удовлетворительно 8гб норма 12гб хорошо 16гб отлично
MAG Maga A
MAG Maga A Місяць тому
Лол у меня 8/256 роко 3 х 😁 про
Dim Bass
Dim Bass Місяць тому
Дима техноблргер?
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович Місяць тому
А как же poco x3 pro, который стоит 18к за 8/256?
Антшик Ефремов
Антшик Ефремов Місяць тому
Infinix zero 8 у которого 8/128 за 13000 на алике
GADGETS MOBILE
GADGETS MOBILE Місяць тому
дима ты забыл самые главные про тип памяти LPDDR4,4X LPDDR5 Если перед омной стоять выбор. 12Gb LPDDR4X и 8Gb LPDDR5 я с радостью выбераю 8Gb
Vergil Spardovich
Vergil Spardovich 4 дні тому
На твоем месте я бы выбрал учебник по русскому языку
Ислам Ахмадов
Ислам Ахмадов Місяць тому
У меня 8 256 купил за 11тр дама как обычно Куку карет
KASHKACHEFIRA
KASHKACHEFIRA Місяць тому
Дима: телефон с 8 гб ОЗУ можно урвать минимум за 25к. Тем временем Poco X3 Pro (8/256) за 19к: нуда нуда)
Vergil Spardovich
Vergil Spardovich 4 дні тому
мой realme 6 за 20к:
OnenonelGameplay
OnenonelGameplay 18 днів тому
@Евгений Милан О-О-О-О-О-О-О-О!
Евгений Милан
Евгений Милан Місяць тому
в беларуси 340$ это счастье для детей стоит!
Game BaNDit
Game BaNDit Місяць тому
Ещё 4/128 есть 06:59
Александр Потьомкин
Александр Потьомкин Місяць тому
Samsung Galaxy A10s с 2 ГБ оперативки обновился до андроид 11
Metadist
Metadist Місяць тому
Я покупал poco x3 pro 8/256 за 21к
Brawl Ivan 305
Brawl Ivan 305 Місяць тому
Дима Вайпер: 2/32GB это плохо Бравл старс: Я хотя бы работаю хорошо на редми 9с Редми 9с Диме Вайперу: ВОТ ИМЕННО! NFC: И я тоже есть
TomiK
TomiK Місяць тому
Что ты высрал
Brawl Ivan 305
Brawl Ivan 305 Місяць тому
Дима Вайпер на 10:34 я ещё ни разу не видел телефоны с вариацией памяти 8/64GB Я после этого момента захотел чтобы была и такая вариация по памяти
Заработок с перепродажи
Заработок с перепродажи Місяць тому
Щас 6гб с головой, 8 это уже переплата
Влад BURMALDENS
Влад BURMALDENS Місяць тому
Rog Phone 5 с 16гб оперативки
Azim Jabborov
Azim Jabborov Місяць тому
Спасибо
AR1EM
AR1EM Місяць тому
А у меня Realme 6 pro. 8/128. 740бел руб. Или $320
Onev blitz
Onev blitz Місяць тому
4:1 айфоны с 1-3 гб оперативы: да да пошел я нафиг.
Артём Савельев
Артём Савельев Місяць тому
Айфоны по другому работают с ОЗУ так что если видишь 4гб на айфоне то это = 8 гб на андроиде.
Вячеслав
Вячеслав Місяць тому
Купил на алиэкспрессе poco x3 pro 8/256 на снапе 860 за 18800 руб. Телефон огонь
Boston Music
Boston Music Місяць тому
А как насчёт рога на 16 Гб ОЗУ)
kara
kara Місяць тому
Поко х3 и х3 про покинули чат
Vasilii
Vasilii Місяць тому
У меня A 71 8,128
Eoniks7
Eoniks7 Місяць тому
От 6 ГБ оперативной памяти на андроид-смартфонах с хорошим или топовым процессором,если не хотите тормозов,всё что ниже,на 2021 г. - уже устарело ! Разница,даже по сравнению с 4 ГБ - колоссальная ! Проверено на собственном опыте,были смартфоны всех известных брендов, с меньшей оперативной памятью.
Strelok
Strelok Місяць тому
Помню на ПК тоже 8 Гб была более чем достаточно :(
pësgmailru ok
pësgmailru ok Місяць тому
4/128 много. Очень много. Те же редмики от сяоми. Много их.
Влад Шевченко
Влад Шевченко Місяць тому
Почему на хороший процессор нельзя поставить 2 гб? Если на компе
Влад Шевченко
Влад Шевченко Місяць тому
Ну и в телефоне
Влад Шевченко
Влад Шевченко Місяць тому
Или можно?
7evenMunyT Blitz
7evenMunyT Blitz Місяць тому
в каком году живёт этот челик? Сейчас за 20к можно спокойно взять мобилу с 8 Гб оперативы
Лунный Свет
Лунный Свет Місяць тому
через десят лет на это нельзя будет смотреть без слез ..
Evil Gamer
Evil Gamer Місяць тому
У меня 3/32 и пока что нормально живётся. Работает пока что нормально
Elvin Ishiev
Elvin Ishiev Місяць тому
Какие нудные видосы, не снимай больше
Бауржан Арыкпаев
Бауржан Арыкпаев Місяць тому
Айфон 12: Дима не понял ты что быканул или мне показалось!?🗿 Айфон 4: Ребят расходимся он не про нас... Айфон 9: Ну ок🤷‍♂️ 🤣🙃
Бауржан Арыкпаев
Бауржан Арыкпаев Місяць тому
3:30 Мой телефон samsung j7(16): ты быканул или мне показалось!?🗿 real racing 3 тянит самое главное чтоб вайфай мощный был, да да мой телефон на одном вайфае только и работает🤣 На а если правда моему телефону уже 3,5 года еле тянит но мощный интернет помогает только приходится постоянно очищать озу от хлама💁‍♂️ Я считаю лучший среднячок это 6 озу ну и 128 встроенной памяти Кстати за 17 000 рублей покупали телефон
Тимофей Бала
Тимофей Бала Місяць тому
С 4 Гб можно взять и за 10000! Реалми с21,Vsmart Joy 3+,Redmi 9!
Дмитрий Ленин
Дмитрий Ленин Місяць тому
Купил сяоми 6/64 за 12к ))))
Александр Коваленко
Александр Коваленко Місяць тому
Какой же ты "спец" прямо профессор, надо постараться чтоб купить смартфон с 8гб от 25тыс.р? О Realme 7 8/128 не слышал за 19тыс.р ?
- Sunrise -
- Sunrise - Місяць тому
Дима: объясняет, что 3 гб озу должно быть минимум Я, который с 768 мб озу:🗿🗿🗿🗿🗿.........🅰🅱🅾🅱🅰
Ярик Гранкин
Ярик Гранкин Місяць тому
128 хватает с головой
Данил Бурлаченко
Данил Бурлаченко Місяць тому
Когда нечего снимать
aner4ik
aner4ik Місяць тому
брал себе поко х3 про 8/256 за 19к, я что систему обманул?
LaLYoU
LaLYoU Місяць тому
Какой телефон посоветуете хватает на самсунга а20s 3/32,redmi 9 4/64,redmi 9T 4/64,poko m3 4/64
Сергей Гончаров 74
Сергей Гончаров 74 Місяць тому
Немного добавь на поко х3 нфс 6/64
ッGHOUL • STANDOFF 2
ッGHOUL • STANDOFF 2 Місяць тому
а чё а где 8/256?
is  Russia
is Russia Місяць тому
Samsung a52 8/256 забыли наверное?)) За 32 000
Sven31
Sven31 Місяць тому
У меня Honor 20pro 8/256, сейчас он вроде как 30к стоит, правда борьба хуавей с сша вам не даст выше 10 андройда 😶, уже 12 тестят а нас с 10 обновлять не думают 🤬
Dji S
Dji S Місяць тому
6:50 Realme в своей C линейке, если брать по скидке (Они постоянно встречаются на Tmall, ЯМ, Ozon), 4 гига предлагает дешевле 10к. Даже можно найти дешевле 100 баксов 8:15 Я свой Mi 9T 6/64 брал за 14800. Правда это по скидке и по старому курсу доллара
Чёрная метка
Чёрная метка Місяць тому
Сейчас золотая середина 6гигов оперативки, 4 уже маловато.
СЕРЖ
СЕРЖ Місяць тому
Самсунг note 10+ тащусь от него,и хватит на долго
Google аккаунт
Google аккаунт Місяць тому
О, у меня есть старый Самсунг с 0.5 гб памяти 😂
Google аккаунт
Google аккаунт Місяць тому
У меня 4/128 🗿✌️
_kapdotich
_kapdotich Місяць тому
А у меня 12/512
_kapdotich
_kapdotich Місяць тому
@Веселимся с Сашей galaxy fold
Веселимся с Сашей
Веселимся с Сашей Місяць тому
Как телефон называется?
SIVA
SIVA Місяць тому
3
Romka Fill
Romka Fill Місяць тому
У меня 11 и 11 про айфон, и того 8 пойдёт?)
Вова таще
Вова таще Місяць тому
samsung a30 с 3/32 андроид 11 стало лучше оболочка но лучше бы не обновлял начал тормозить и особенно в играх фризов больше
Сергей Гончаров 74
Сергей Гончаров 74 Місяць тому
Сбрось до заводских и всё будет ништяк, сеструха довольна👍
BeyStar - Обзоры Бейблейд
BeyStar - Обзоры Бейблейд Місяць тому
есть realme 6 с 8 оперативкой", от 16000 идет)))
Федор Волков
Федор Волков Місяць тому
Производительность играть в игрушки не интересует. Это для детей. Основная функция. если вы помните, это звонить и уже интернет. Но у навороченных смартфонов не очень хороший приём сигнала и практически никто не говорит у какого смартфона лучше связь. Блогеры сидят дома и играют в игрушки. А выйдя за пределы квартиры родителей сразу бегут домой и не имеют представления, что такое, смартфон не держит сеть в километре от города, через какое время используя навигатор сдохнет батарея.
Гайдарус ТВ !
Гайдарус ТВ ! Місяць тому
Я на 2/16 вместе с android 5.1 отлично живу, не жалуюсь. То, что позволяет система, вытягивает процессор))
Гайдарус ТВ !
Гайдарус ТВ ! Місяць тому
Разучился писать?
Александр Блинов
Александр Блинов Місяць тому
На данный момент, в смартфоны, нужно устанавливать минимум 6Г ОЗУ.
2 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон
3:6:10
Танці з зірками
Переглядів 457 тис.
БЕРЕМЕННА В 16 ► НАСТЯ из МЫТИЩИ
1:23:58
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 431 тис.
DIMAVIPER СМОТРИТ ЭВОЛЮЦИЮ АЙФОНОВ 2007-2021
23:17
DimaViper Live
Переглядів 20 тис.
КАКОЙ POCO ВЫБРАТЬ В 2021 ГОДУ?
11:31
DimaViper Live
Переглядів 174 тис.
2 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон
3:6:10
Танці з зірками
Переглядів 457 тис.
БЕРЕМЕННА В 16 ► НАСТЯ из МЫТИЩИ
1:23:58
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 431 тис.
БЕРЕМЕННА В 16 ► НАСТЯ из МЫТИЩИ
1:23:58
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 431 тис.