Что скрывает Снайдеркат? | Все секреты и детали фильма "Лига Справедливости Зака Снайдера"

  Переглядів 924,533

Cut The Crap

2 місяці тому

Теперь ищу фильмы только в поиске в Приложении Яндекс, вот ссылка: ya.cc/t/LWtHvOj2RwbvD

Мое мнение о Снайдеркате - ukposts.info/have/v-deo/fpV-fZulmm6ot5s.html
Полная хронология киновселенной DC - ukposts.info/have/v-deo/qYJ5jqaCiG9jqoU.html

Другие разборы:
Лига Справедливости Уидона - ukposts.info/have/v-deo/cXKah6mignuGwo0.html
Матрица - ukposts.info/have/v-deo/hGZmZWORgImfy5s.html
Человек-Паук: Через Вселенные - ukposts.info/have/v-deo/kYRojXhnbHqpr6M.html
Человек-Паук: Вдали от Дома - ukposts.info/have/v-deo/pqBonJWtoq2Iuas.html

Мой инстаграм - kotokrabs
Инстаграм Cut The Crap - cutthecraptv
Наш телеграм - t.me/cutterpool
Группа вк - CutTheCrapTV
Facebook - cutthecraptv
Twitter - cutterpool
Coub - coub.com/cutthecraptv

Моя личная страница в вк - timberm4n

Мой лайф канал - bit.ly/CutTheCrapLIFE
Мой канал о путешествиях - bit.ly/Miles_Away
Мой игровой канал - ukposts.info

Что показали в трейлере - goo.gl/BDw5bN
Теории - goo.gl/aGzs24
Неужели - goo.gl/rwkxjQ
Мои мнения о фильмах - goo.gl/2xEZWe

Мы режем киноленты!

КОМЕНТАРІ
Artem Pavlovichev
Artem Pavlovichev 12 годин тому
Когда показывали первую битву Богов против Дарксайда,то его чуть вперед ногами неотнесли, лишь от одного попадания топором в плечо!?))((ухахахаха чето он воообще изи ЛОХ
EllaNF
EllaNF 2 дні тому
Дарксайд прибывает не на похороны Дианы, а к своим новым рабыням-амазонкам. У него в окружении одни парадемоны и бабуля. А стресс снимать надо
Shoxrux Juraev
Shoxrux Juraev 3 дні тому
2:10 😉😉🤣 Интерстеллар ?
Sasha Life14
Sasha Life14 4 дні тому
Система защиты сработала, из зи видения киборга на криптонском корабле, как по мне это логично
nehy bhs
nehy bhs 5 днів тому
кайф
Time Lord
Time Lord 5 днів тому
Хочу Снайдер-вёрс!!
Антон Хэйлунцзян
Антон Хэйлунцзян 9 днів тому
Негры сказали "ЯЯЯЯЯЯЯЯУ" проверим --- Яндекс не нашёл.
Чәріпқан Әділ
Чәріпқан Әділ 9 днів тому
Дарксайд не отец Степана. Наоборот Степан Вульф старше Дарксайда, но по силе слишком слаб. В комиксе сказано что Степан является дядяй Дарксайда
Светлана Иванова
Светлана Иванова 13 днів тому
отзеркаленная сцена с кристофером ривом - это сцена не с кристофером ривом ...
Red Bear
Red Bear 14 днів тому
11:18 - Я смогу стать такой же, как ты? - Ты сможешь стать, кем захочешь. Даже мальчиком...
Андрэс Алеандэл
Андрэс Алеандэл 15 днів тому
Из Флэша какого-то дурика сделали. Прям смотреть на его кревляния мерзко.
4UBALLI
4UBALLI 15 днів тому
в конце у супермена красные глаза,может это марсианский охотник ,а не супермен пришел?
Mikhail Pakharev
Mikhail Pakharev 15 днів тому
Как по мне эта лига в некоторых моментах вышла криножево пафосной)
Maksim Zapotochnij
Maksim Zapotochnij 15 днів тому
У Дарксайда Омега? Ультрамарин. Дарксайд - Робаут Жиллиман!
танк tv
танк tv 17 днів тому
The rambunctious stop adventitiously long because delete histopathologically copy opposite a far outrigger. wrathful, maddening fifth
Александр Щеголев
Александр Щеголев 18 днів тому
Да, странно что Бари подбадривает людей, а не переносит. И с мечом не понятно, она бы его и так догнала.
Александр Щеголев
Александр Щеголев 18 днів тому
О половине отсылок не знают даже создатели 😅
Франтишек Долас
Франтишек Долас 19 днів тому
16:28: Забавный факт. Джо Мортон(Майлз Дайсон) причастный к созданию Скайнет и Терминаторов. В этом фильме причастен к созданию Киборга.))
Кирилл Винник
Кирилл Винник 20 днів тому
господи,какие гики "больные",в опу залезут,смысл с "пальца высосут"
Ислам Гасанов
Ислам Гасанов 22 дні тому
Дарксайд словно анограма Снайдера
Марина Каркина
Марина Каркина 22 дні тому
Что за музыка на заднем фоне?
Ritomer Play
Ritomer Play 25 днів тому
Это бл всеволишь переделанная лига справедливости 2017 года, и никакая это не лига справедливости 2
Лексо Квазис
Лексо Квазис Місяць тому
Чел. Ты пропустил момент, когда Киборг пришёл домой, а рядом ошивался парадемон. Тогда у нег опуха первый раз проявила себя и это и было то самое чеховское ружьё. Там тоже показали, что он это не контролировал.
My Playing
My Playing Місяць тому
Как называется саунд с начала видоса
Osalimenalli Haulenett
Osalimenalli Haulenett 27 днів тому
April Showers - ProleteR Если это неверно, то пусть меня поправят
Almina Egorova
Almina Egorova Місяць тому
Артем, спассибо за работу! лучший!
MsAndreyRusHD
MsAndreyRusHD Місяць тому
Очень надеюсь что сиквел Лиги всё таки выйдет
Rad1'Ant Gg
Rad1'Ant Gg Місяць тому
41:50 тьме отдается супермен взамен на Бетмена. В конце джокер это объясняет
Zritekato
Zritekato Місяць тому
Может где и озвучили. Но марсианский охотник не просто так приходил к Лоис. Он как раз дал толчок ей дальше жить. И перед сценой боя у памятника Супермену, Лоис в очередной раз приходит, но без кофе в этот парк, сказав полицейскому, что пришла в последний раз. Как совпало, правда? Тут уже вопрос к способностям Охотника....видения будущего?
Anastacia Nestfield
Anastacia Nestfield Місяць тому
Обязательно почитайте Источник. 🔥👍🏻
Геннадий Шилов
Геннадий Шилов Місяць тому
Так я не понял, вышла в свет ещё одна версия "Лиги Справедливости". Заранее спасибо за ответ.
Геннадий Шилов
Геннадий Шилов Місяць тому
@Abdurashid Murza Там уже есть морталкомбат в отличном качестве. Приятных просмотров.)))
Abdurashid Murza
Abdurashid Murza Місяць тому
@Геннадий Шилов за ссылку спс, как раз новинки я не смотрел.
Геннадий Шилов
Геннадий Шилов Місяць тому
@Abdurashid Murza Сомнений нет, это я адресат подкинул, где все новинки в хорошем качестве.
Abdurashid Murza
Abdurashid Murza Місяць тому
@Геннадий Шилов а я знаю)
Геннадий Шилов
Геннадий Шилов Місяць тому
@Abdurashid Murza Уже знаю)))) hd.kinotazzz.site/filmy/18999-liga-spravedlivosti-zaka-snaydera.html
Джонни Дилинжер
Джонни Дилинжер Місяць тому
В моменте когда он говорит что если бы он был там . Он имеет в виду на игре был бы . Тогда бы она вместе ехали домой. , А она бы смотрела на дорогу .
IronTork SPb
IronTork SPb Місяць тому
тонУщего "фейспалм" а правильно тОнущего
Best Movie Moments
Best Movie Moments Місяць тому
30:07 - также она входит в Ultimate Cut
Игорь Корвинус
Игорь Корвинус Місяць тому
вапще похож на героя с аниме зетман
Григорий Кайфовый
Григорий Кайфовый Місяць тому
16:22 может "ЧЕРНЕЕ ЧЕРНОГО"
thug for life
thug for life Місяць тому
подготовка потом желели к пацан еще раз потом та он там сам та ты шо там кароче треша смех это ганжубас он говорит только 5минутпрошло та не надо много убегал парано а если в челюсть
Нариман Малдыбаев
Нариман Малдыбаев Місяць тому
Если бы Сайлос был там, Виктор не заплакал бы, из-за того, что отец всё время занят и его мама бы не стала его утешать, соответственно они попали в аварию, из-за невнимательности матери Виктора, когда она успокаивала сына.
От КВ
От КВ Місяць тому
По поводу Киборга и ракеты, это больше похоже на автомастическую систему безопасности. Система почувствовала опасность для носителя и активировалась, игнорируя другие протоколы.
От КВ
От КВ Місяць тому
Марсианский охотник против Степенфульфа не мог противостоять, так как в месте, где соединялись порталы поднималась температура. Марсиане чувствительны к высокому огню и высоким температурам, так что в их имсии он был бы слабым звеном.
Ibrokhimjon Achilov
Ibrokhimjon Achilov Місяць тому
Нет слов👏👏👏👏
Андрей Поляков
Андрей Поляков Місяць тому
Дыра в крыше сделана специально, само здание - ловушка
Лёха Миякишь
Лёха Миякишь Місяць тому
4 часа смотришь снайдеркат и потом ещё час разбора
Iuliia Plaksina
Iuliia Plaksina Місяць тому
Мне интересно, когда Фемида успела стать женой Зевса? Его жена вообще Гера
Азамат Данияров 7-А
Азамат Данияров 7-А Місяць тому
38:08 как называется музыка?
monstr95l7 Лорс
monstr95l7 Лорс Місяць тому
Фанаты миллера? В России? Серьезно?
Иван Иванов
Иван Иванов Місяць тому
Бедные ножницы
Andrey Barabay
Andrey Barabay Місяць тому
Дерьмо этот фильм и предыдущий!
Max abler
Max abler Місяць тому
Что за музыка на фоне?
Yergali Yelshibekov
Yergali Yelshibekov Місяць тому
Степен вульф это степной волк коем считались Гунны и Скифы для греков. Если учитывать лор Дианы и ее греческих предков то Тепной Волк как раз в виде кочеыника вписывается. Но я в фильме топил ща Степняка. Неважно какой он просто по фану
Konstantin
Konstantin Місяць тому
Идея с обелиском на заброшенной АЭС, прям как в игре STALKER )
GachiLame
GachiLame Місяць тому
Как бы Снайдер не проебался уборщика то спиздили пара демоны а другие сцены не показали так что может быть и они были похожи
Валерий Тотубалин
Валерий Тотубалин Місяць тому
У Снайдера поведение киборга более логично, так как он видел видение, в котором супермен зло, которое уничтожило планету. Логично, что тело киборга воспринимает его как угрозу. А джоса же, это просто незнакомый ему человек, с чего в друг угроза?
Eurozhan Utenge
Eurozhan Utenge Місяць тому
Киборг говорит "если бы ты был на матче, мама осталась бы жива". Имхо.
Владимир Ким
Владимир Ким Місяць тому
Скотомидис дарксеидос*
Bashir Aldamov
Bashir Aldamov Місяць тому
Нарисованный работник больше похож на Расамаху
Phantom
Phantom Місяць тому
снайдерлайк!! - обратите внимание как поставил знаки препинания,ведь это тоже пасхалка )) ....
вениамин белых
вениамин белых Місяць тому
В каком то супермене, не помню какого года, супермен тоже входил в спид-форс и раскручивал землю обратно, че то такое.
Юрий Голубев
Юрий Голубев Місяць тому
Забавно. Что в Войне бесконечности, что в Лиге бог с топором наносит околосмертельный удар по главгаду, а надо было по голове.
Yuhikomoro
Yuhikomoro Місяць тому
Один из самых плохих разборов. Видно отношение автора к данной вселенной. Многое упущено, многое трактуется не верно. Также достаточно мелких докапываний до незначительных моментов (например с Дианой и девочкой).
Промо Прайдохавич
Промо Прайдохавич Місяць тому
мляяяяяяя, пойду спать.
Олег Клевцов
Олег Клевцов Місяць тому
Крааасотища какааааяяя! 👍😀
Артур Артур
Артур Артур Місяць тому
44:15 кого убивая?
N N
N N Місяць тому
Я реально не помню где был и когда был этот танк :/
Адилет А
Адилет А Місяць тому
Воу парень, Артём, неужели обида осталась? Все видео скрытые пассивно-агрессивные замечания о «ляпах» XD, мне кажется нужно отпустить прошлое
Vlad Momot
Vlad Momot Місяць тому
38:30 - да, это всё ещё тот самый Кларк, потому что основная идея в науке сейчас - редукционизм так не работает. Нельзя низвести Супермена, как такового, до набора атомов - когда появляется сознание, то нельзя описать его по тому, что его образует. То есть, возможно ПРЕДСКАЗАТЬ некоторые подробности, но не дать точную формулировку, точное описание. Следовательно, и телепортация не будет смертью человека: сознание исчезнет м появится в другом месте, и не важно, что атомы тела будут другими. Тело будет тем же, и сознание в нём будет тем же. Тут уже на помощь приходит квантовая спутанность (настоящая, а не чушь из Марвел).
Олексій Стегній
Олексій Стегній Місяць тому
Всё больше убеждаюсь насколько мало в современном кинематографе вымысла, только своеобразное иносказание)
Того самого нет пока
Того самого нет пока Місяць тому
Постмодерн называется
Safar Ismoilov
Safar Ismoilov Місяць тому
Момент с флешем упущен, где он обсуждает план с киборгом. В оригинале флеш шутит что он спасет своей любовью, а с переводом эта шутка утеряна
KACH
KACH Місяць тому
степной волк выглядит, как какая-то злая свинка, которую все обидели, и она собирается мстить. Мегатрон, короче.
Daniil Taras
Daniil Taras Місяць тому
Спасибо за проделанную работу!
stepanalex1990
stepanalex1990 Місяць тому
Если у Уидона проработан более, почему ты говоришь что эпизод 2017 года заслуживает больше критики? Что за двойные стандарты, сказал у снайдера плохо проработан и тут же обосрал уидона
Fresh Doping
Fresh Doping Місяць тому
Я согласен что Лига Снайдера на много лучше, но есть одно но. Претензии к вырезанным или не логичным сценам, по большей части из за хронометража.
Антон М
Антон М Місяць тому
посмотрел, такая шляпа, я о лиге справедливости
Killow
Killow Місяць тому
Ты серьезно?! Что бы вернуть Супермена они потеряли отца Виктора! Или это не такая большая потеря?! Да всего лишь последнего родственника киборга убрали да так, пустяки
ANDREJS KIRCENKO
ANDREJS KIRCENKO Місяць тому
Всё на высоте,но про притензию Киборга к Отцу,всё логично. Если б Сайлас был там,то во первых,маме не надо было бы отвлекаться от дороги,чтобы утешить сына. Да и возможно тогда за рулем сидел бы Сайлас,и он был бы более сконцентрирован на допоге
LIDERO
LIDERO Місяць тому
52:30 - Город Витебск)
ALEX GNIDKIN
ALEX GNIDKIN Місяць тому
Артём, спасибо тебе за огромную работу! Очень крутой разбор
Владислав
Владислав Місяць тому
26:20 я сейчас не найду этот момент из флэшбека, но если не ошибаюсь, речь шла о том, чтобы отец там был вместо матери
TokhaGaming
TokhaGaming Місяць тому
Смертоносные коробки ууууу....
Бита Бэтманбай
Бита Бэтманбай Місяць тому
Снайдеркат нас обманул сказали потом ворнеры,это был не Саб-зиро(синяя одежда),это был Нуб-сайбот(чёрная одежда)!) Маленькая девушка после просмотра обзора Котокраба сказала-мля шалундра Диана меня обманула,я не стану супер бабой) Также Лоис после просмотра данного ролика сказала-тварь зелёная меня обманул,эта была не Марта) Мой коммент тоже отсылка надеюсь поняли к кому отсылка)))
Бита Бэтманбай
Бита Бэтманбай Місяць тому
@GOod Person Только избранные поимут)))
GOod Person
GOod Person Місяць тому
От твоих слов не хрена не понял
Евгений Н
Евгений Н Місяць тому
Фотка дома из Витебска) Подвиг советского народа бессмертен)
Khamza Gal
Khamza Gal Місяць тому
Хватит всем врать ты Джуд Лоу 😃
Vlad Voz
Vlad Voz Місяць тому
Большая реклама швейцарських часов "Омега"
Камзар Тинников
Камзар Тинников Місяць тому
А остров страйкера был ещё в Люди-иксе?
Ice Zero
Ice Zero Місяць тому
Интрастэлар
Филипп Кругликов
Филипп Кругликов Місяць тому
нафига нам знать об всех этих отсылках? фильм от этого становится более интересным ? кто вообще смотрит и изучает всю эту ерунду кроме блогеров для своих видео?
Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов Місяць тому
Я гдето нарвался на срачь на тему разрешения в фильме, но когда сам смотрел, то даже не заметил что он 4 на 3 а не 16 на 9...
Дмитрий Перегудов
Дмитрий Перегудов Місяць тому
#RestoreTheSnyderVerse
I:DLE
I:DLE Місяць тому
И сам сделал видео в 4:3:)
Альберт Янгазов
Альберт Янгазов Місяць тому
Почему продолжения фильма не будет?!?!?!?!?!
Jan Egeubaev
Jan Egeubaev Місяць тому
8:00 Его в БпС не раз Бэтменом называли, от Альфреда до Перри Уайта.
Данияр Муханбетов
Данияр Муханбетов Місяць тому
Если он был бы на матче то за рулём был бы отец и тогда либо они не попали бы в дтп или умер бы он а не мать
BB
BB Місяць тому
У Супермена реально волосатая грудь, или это перебор?
Павел Чернышов
Павел Чернышов Місяць тому
Вода водой , многое просто притянуто за уши.
ThePicture
ThePicture Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/oZpqhax8pJ1jymQ.html
Павел Мицюк
Павел Мицюк Місяць тому
Блин, даже есть кадр из моего Витебска! Здание с надписью "Подвиг советского народа бессмертен" - это дом на площади Победы в Витебске!
Alexander Bratukhin
Alexander Bratukhin Місяць тому
В театралке имеется лишь одна сцена, которой мне не хватает у Снайдера: исповедь Аквамена севшего на лассо.
Daniyar
Daniyar Місяць тому
По идее можно было бы оставить эту сцену, неплохая шутейка вышла...
Sergei Live
Sergei Live Місяць тому
Мне от Джоса Уидона понравился фильм
Игорь Карпинский
Игорь Карпинский Місяць тому
Ээээээээл ээээээЛЛЛЛ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
MarkoPlay2000
MarkoPlay2000 Місяць тому
Тетрадь смерти это же худший мусор, ты рофлишь?
MarkoPlay2000
MarkoPlay2000 Місяць тому
Забавно смотреть, как ты в положительном (условно говоря) свете говоришь про то, что все герои потеряли кого-то из родителей, хотя это отражает «оригинальность» идей бекграундов персонажей. Другими словами, то что у каждого из них нет кого-то из родителей говорит о том, что создатели персонажей не особо морочились, а просто клепали под копирку
Вся правда об отравлении Навального
1:4:07
Алексей Навальный
Переглядів 4,5 млн
Batman Begins
2:20:00
YouTube Movies
Переглядів
Shazam!
2:11:42
YouTube Movies
Переглядів
Вся правда об отравлении Навального
1:4:07
Алексей Навальный
Переглядів 4,5 млн
Стали СУПЕРГЕРОЯМИ на 24 Часа !
26:22
Lil Nas X - MONTERO (Call Me By Your Name) ГАРЯЧА ПАРОДІЯ🔥
3:35
Чоткий Паца
Переглядів 200 тис.
Comment Out #33 / DAVA х Артур Бабич
48:35
Чикен Карри
Переглядів 1,7 млн