ШТРАФНЫЕ УДАРЫ против КРАПА 2Drots и Генича / ЗАБИЛ свой ЛУЧШИЙ ГОЛ В ЖИЗНИ!

  Переглядів 825,368

German *El Classico*

11 місяців тому

Почта на которую скидывать заявку на просмотр в Амкал pro:
amkalpro@yandex.ru
amkalpro@yandex.ru
amkalpro@yandex.ru
________________________________________________________

Мой телеграм Канал: t.me/elclassicoBand
Герман в ИНСТАГРАМ: german_popkov
Герман в TikTok: vm.tiktok.com/sWkxuS/
ГРУППА В ВК: german_el_classico
Инстаграм АМКАЛА: amkal_offic...
________________________________________________________

Крап: krapivnikov11
Генич: genichkonstanti...
Нечай: www.youtube.com/user/VideoEur...
Федос: prostofed
Мистер Шмидт: wm1dt


Понравилось видео? подпишись: www.youtube.com/user/Elclassi...

КОМЕНТАРІ
Павел Савишин
Павел Савишин Місяць тому
Позовите меня поиграть) я вратарь, играю 9 лет, стою на воротах 5 лет
Виктор Тарабанько
Виктор Тарабанько 3 місяці тому
15:43 когда матернулся при мамке
fee dee
fee dee 5 місяців тому
генич - вернись обратно на помойку откуда ты вылез
Егор Ильин
Егор Ильин 5 місяців тому
7:18
Олег Волостных
Олег Волостных 5 місяців тому
Доброго времени суток Амкаловцы спрошу сразу ( ведь не попросишь ., не получишь )))., мне 07.02 2020 ровно 30 лет ., дальше вы наверное поняли суть моей просьбы )))., но начну из далека ., : Я очень подсел на ваш футбол )., переживаю больше чем за свой Ливерпуль ., эмоций вы мне даёте очень и очень много и покажусь сразу не скромным попросив футболку вашей формы ( с меня видео отчёт фанатизма за ваш матч 😁😊😊😁😁.,) ну уж прям очень хочется видеть себя в вашей форме )))💪🤟 PS : Ливерпуль мне не подарил подарок на 30 лет (1:4 )))., парни подарите вы 😊😊😊😁., - искренне ваш new фанат - Волостных Олег Дмитриевич 07.02.1991 Как то так 😁😁😁💪
Дима Софаров
Дима Софаров 6 місяців тому
#вратарь зверь
BOLL4ICK Brawl
BOLL4ICK Brawl 6 місяців тому
Я один заметил что видос выложили 4 месяца назад а у нечая и крапа новые бутсы😮😮😮😮😮😮
fee dee
fee dee 6 місяців тому
почему алкоголик генич комментирует матчи??? это неинтересно и уже никому не надо
Тема Старс
Тема Старс 6 місяців тому
Когда в ролике Германа есть Нечай то это уже не ролик а мем😂
And Leo
And Leo 7 місяців тому
Что за Евгенич? "Я крап Евгенич"
Ваня MSN
Ваня MSN 7 місяців тому
14:34 скажите пожалуйста название песни
chaos_541
chaos_541 8 місяців тому
Крап второй Мотя? Также уйдёт из Ту Дротс в Амкал?
fur1son
fur1son 9 місяців тому
14:31 топовый гол
Даулет Кенесов
Даулет Кенесов 2 місяці тому
Какая музыка
def
def 9 місяців тому
Привет круто 👍👍👍
Max Kesch
Max Kesch 9 місяців тому
Герман,заметь блогера:вся жизнь в перчатках,он хочет пройти отбор в амкал но не знает как с вами связатся,лайк что бы герман увидил!!!!!
Айнур Янтурин
Айнур Янтурин 9 місяців тому
1:13 кнопка повтора
Айнур Янтурин
Айнур Янтурин 9 місяців тому
15:43 😅👌
Аrkhip DLS2020
Аrkhip DLS2020 9 місяців тому
Когда амкал вернется
Ceban Ioan
Ceban Ioan 10 місяців тому
Жаль Fedosa
Максим Пиртахия
Максим Пиртахия 10 місяців тому
Герман лучший кто за лайк мне пот пост плиз хочу собрать Лайков плиз😅😅😅?(:
D3V .09
D3V .09 10 місяців тому
15:43
Азизбек Шарабидинов
Азизбек Шарабидинов 10 місяців тому
Вратарь зверь Нечаааайй💪💪
sr football
sr football 10 місяців тому
Всем привет 👋 Кому не трудно можете подписаться на мой канал я начинающий футбольный блогер 🙏🙏🙏
FortnitePlay
FortnitePlay 10 місяців тому
Зачем ты спиздил мяч у амкала
Abdullo Ulmasov
Abdullo Ulmasov 10 місяців тому
Нечаааааай ташер
Abdullo Ulmasov
Abdullo Ulmasov 10 місяців тому
Поставьте Нечая на ворота в одно матч пожалуйста
Максим Рыбин
Максим Рыбин 10 місяців тому
Крапу стыдно за 2тудротс, да че во они скатились 🤦‍♂️🤦‍♀️🤦‍♂️🤦‍♀️🤦‍♂️
Мак Story
Мак Story 10 місяців тому
Сколько лет крапиве?
bull shid
bull shid 10 місяців тому
4:26
Niki Shouy
Niki Shouy 10 місяців тому
Давайте еще Генича С вратарем нормальным !!!!
OldSal
OldSal 10 місяців тому
У меня на канале началась карьера за игрока в PES. Заходите, смотрите, подписывайтесь буду рад каждому
Наталья Гапонова
Наталья Гапонова 10 місяців тому
Генич в порядке!!
Aboven brawl
Aboven brawl 10 місяців тому
А когда будет матч?
Эсмигюль Турисбаева
Эсмигюль Турисбаева 10 місяців тому
Топовый видосик)))
Snt Football
Snt Football 10 місяців тому
Крап главное разочарование. Все эти слова, про стремление стать профиком, что он сделает всё для этого, все эти красивые посты в инсте и слова на камеру.. По итогу стал исключительно медийным чуваком. А его тик-ток.. Это вообще ужас.
Глеб Кравченко
Глеб Кравченко 10 місяців тому
Вратарь бот
Мирослав Лубенець
Мирослав Лубенець 10 місяців тому
Генич хоть и старенький чу-чуть, но штрафные просто👍👍👍
Kirieshka 9
Kirieshka 9 10 місяців тому
Зови бустера
Mr.Prezident
Mr.Prezident 10 місяців тому
Крап без палева яички чесал😂
Калымжан Сакен
Калымжан Сакен 10 місяців тому
Почему Федя похож на Генадий Горина. Лайк если так же считаете.
LABEL BOYS
LABEL BOYS 10 місяців тому
У нас интересные челленджи, уверен тебе понравится)
TrebleSports
TrebleSports 10 місяців тому
Бро у нас новый видос если не тяжело залетишь посмотреть
Александр Reir
Александр Reir 10 місяців тому
8:47 картинка для мема
Ишаев Влад
Ишаев Влад 10 місяців тому
8:45 но ведь его забрали на скорой что за обман
__ZaCk1__ [Standoff 2]
__ZaCk1__ [Standoff 2] 10 місяців тому
Бустер
• TrankviZ •
• TrankviZ • 10 місяців тому
14:07 не понял🗿(я про рукопожатие) 🤝
Николя Хачатрян
Николя Хачатрян 10 місяців тому
Можно с Жекой 2дротс?
MaFi
MaFi 10 місяців тому
Покупка и продажа монет в Fifa 20-21 Телеграмм @Footmania2020
Open Mind
Open Mind 10 місяців тому
Не о чем
Александр Потапов
Александр Потапов 10 місяців тому
Очень много рекламы отписка(
VILIN
VILIN 10 місяців тому
Друзья, я снимаю футбольные челленджи, я очень люблю это дело и у меня мечта добиться такого же успеха, зайди если не сложно. Кстати, видос просто пушка, Герман TOP.
Максим Кознов
Максим Кознов 10 місяців тому
Пусть крап будет в амкали
{CR} ЭльХан
{CR} ЭльХан 10 місяців тому
Теперь Крап перейдёт в Амкал?
Stavki Na Sport Турик и Шурик
Stavki Na Sport Турик и Шурик 10 місяців тому
Тупо против крапа сыграли. Из-за того что он конкурент
Renize
Renize 10 місяців тому
Не привычно видить генича без гламура и укладки волос
Коля Кудышев
Коля Кудышев 10 місяців тому
Гермааан ты сам сказал, матч на трое ворот, а идея то топ.
Sanjar Mirzasaliyev
Sanjar Mirzasaliyev 10 місяців тому
Адрес не верный мне пишут, на просмотр((
Billy Clinton
Billy Clinton 10 місяців тому
Упали просмотры у Вас
ini face
ini face 10 місяців тому
Это был Nike vs puma vs Adidas
1001-ЗВЕЗДА
1001-ЗВЕЗДА 10 місяців тому
Привет заходи комне на Стримы Я стримлю чат рулетку Общаюсь с девочками и самое главное с подписчиками!!!
Алекс Хубаев
Алекс Хубаев 10 місяців тому
Всех из 2drots забираешь
Данила Сизов
Данила Сизов 10 місяців тому
Давай крап против Моти
Никита Ухов
Никита Ухов 10 місяців тому
Зови ещё крапа
FREAK FAMILY
FREAK FAMILY 10 місяців тому
Найс превью, Гер (нет)
DJEREMI
DJEREMI 10 місяців тому
*А че со звуком?*
Kletir Play
Kletir Play 9 місяців тому
@Мак Story ты то да
Vadim
Vadim 10 місяців тому
Джереми!?
Мак Story
Мак Story 10 місяців тому
Дерьмо
Kletir Play
Kletir Play 10 місяців тому
Всё норм
Роман Куклин
Роман Куклин 10 місяців тому
3:18
Ilya Kozlov
Ilya Kozlov 10 місяців тому
Огонь 🔥
Толя Евгений
Толя Евгений 10 місяців тому
Генич крутой
Мурат Алгуватов
Мурат Алгуватов 10 місяців тому
12:14 СРОЧНО В 433
Мурат Алгуватов
Мурат Алгуватов 10 місяців тому
11:46 так и было задумано😑👌👌
Мурат Алгуватов
Мурат Алгуватов 10 місяців тому
8:48 придумайте кто нибудь МЕЕЕЕМ 🤣🤣🤣
Anatoliy Shotov
Anatoliy Shotov 10 місяців тому
14:07 🤣
Star Locs play
Star Locs play 10 місяців тому
Нечай на воротах А что?
SVgord _v
SVgord _v 10 місяців тому
EXILE EXILE EXILE GOOOOOO
FIFA MOMENTS
FIFA MOMENTS 10 місяців тому
17:17 немножко не попал
BEKNUR
BEKNUR 10 місяців тому
Снимайте штрафной против живой футбол
amazi
amazi 10 місяців тому
*Обращаюсь к директору футбольного клуба "Амкал" как мне кажеться, Амкалу нужен свой стадион, можно и стадион купить не знаю, ну такой купить что никаким клубам не принадлежит, надеюсь вы прочитали мое обращение. Клуб довольно много чего добился, и как мне кажеться им нужен стадион.*
jmkdrv
jmkdrv 10 місяців тому
Монтажёр крут
Хейтер Хейтеров
Хейтер Хейтеров 10 місяців тому
герман запиши видос где ты бьёшь накл бол
Инесса
Инесса 10 місяців тому
А когда вы в Баку поедите ты же говорил
Артем Тюфяков
Артем Тюфяков 10 місяців тому
Очень сильно прошу всех помочь, вчера поднял 2000 со 100 руб, 1хбет не выводитпросит документы и что б я обратился в поддержку(я обращался в поддержку, но они косят под дураков. По миллион раз просят документы и тд.) Я конечно понимаю что для вас это малая сумма, но для меня это очень хорошие деньги, так как я живу в общаге, питаюсь на дошираках и тд. Очень сильно прошу кто знает что можно сделать пожалуйста подскажите. И наберите много лайков кому не сложно, может быть владельцы канала это увидят и чем то помогут. Всем за ранее огромное спасибо!
Den is best
Den is best 10 місяців тому
Герман, есть идея повторите футбольные мемы сами)
Віталій Грицак
Віталій Грицак 10 місяців тому
Крап обосралса
hi :3
hi :3 10 місяців тому
В некоторых моментах видос кринжова выглядит.Герман,тебе видос школьник монтировал?
Vladimir Bannikov
Vladimir Bannikov 10 місяців тому
Можно трек на 11:53
Техника Полей
Техника Полей 10 місяців тому
Ракицкий фк зенит
спорт го
спорт го 10 місяців тому
*ПРОСТО ТОП ПАРЕНЬ РАССКАЗАЛ КАК ЛЮБОЙ ШКОЛЬНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ПО 5К В ДЕНЬ* ukposts.info/have/v-deo/ZadhlpdoZKKny30.html
Я ощущаю себя Камнем
Я ощущаю себя Камнем 10 місяців тому
Ммммм, привьюшка топ
Костя Савицкий
Костя Савицкий 10 місяців тому
Вратарь зверь
AMIR
AMIR 10 місяців тому
Можно мне мяч
Big Time Squad
Big Time Squad 10 місяців тому
ждем мат от Генича в эфире Матч Премьер или Матч ТВ
Asylmurat Otepbai
Asylmurat Otepbai 10 місяців тому
Го позовите живой футбол
Asylmurat Otepbai
Asylmurat Otepbai 10 місяців тому
Го позовите живой футбол
Владимир Муравьев
Владимир Муравьев 10 місяців тому
Даню Чалова позови
Михаил Долганов
Михаил Долганов 10 місяців тому
где матч с ска?
Nurlan Kamelbekov
Nurlan Kamelbekov 10 місяців тому
7:03 Если ты еще и Крапа к себе возьмешь ты будешь гнидой Герман
Sugaru Hirohito
Sugaru Hirohito 10 місяців тому
Генич правильно поправил Нечая, когда он только начинал видео. Герман вообще выносил мозг своим словом "Оборонцы" в матчах
Not*H*but*G*
Not*H*but*G* 10 місяців тому
Бооооожжжее, насколько же всем пофиг на германа эль фигасико, что тут даже 70к лукаосв сейчас (23:43 08.09.2020) нет...
Слава Хижняк
Слава Хижняк 10 місяців тому
Топ
FAT4L1T1 YT
FAT4L1T1 YT 10 місяців тому
А можно песню 12:18?
Воркаут Наизнанку
Воркаут Наизнанку 10 місяців тому
Люблю футбол!!! Подпишитесь на мой канал моя цель 100 подпищиков!!
Baba Clap
Baba Clap 10 місяців тому
Позови жеку тудротс!!!го в топ!!!
Ани Лорак - Наполовину [ЖАРА’21]
3:54
Ани Лорак
Переглядів 206 тис.
ДОШИРАК ИЗ МАРМЕЛАДА! #shorts
0:52
Sveta Sollar
Переглядів 1 млн
Динамо - Верес 4:0. Детальний огляд
14:32
Football Hub
Переглядів 91 тис.
2DROTS | Слабое звено
37:58
ВГИК - Веселый Гамула и Компания
Переглядів 540 тис.
Штрафные удары в АМКАЛ Pro на PLAYSTATION 5
21:05
German *El Classico*
Переглядів 662 тис.
Ани Лорак - Наполовину [ЖАРА’21]
3:54
Ани Лорак
Переглядів 206 тис.
ДОШИРАК ИЗ МАРМЕЛАДА! #shorts
0:52
Sveta Sollar
Переглядів 1 млн
Динамо - Верес 4:0. Детальний огляд
14:32
Football Hub
Переглядів 91 тис.
Клава Кока - Точка (Премьера трека, 2021)
2:31
Клава Кока
Переглядів 960 тис.
НА МЕНЯ НАПАЛИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ !
26:27
МИША ВАЙС
Переглядів 758 тис.
Веном 2 - второй трейлер
2:40
SonyPicturesRU
Переглядів 976 тис.
Каха на море
0:53
КАХА MEDIA
Переглядів 719 тис.
ДИСКОТЕКА НА ДАЧЕ
3:7:37
Гуляй, душа!
Переглядів 773 тис.