"УТРЕННЯЯ ИСТЕРИКА" Опять Яжемать🤦‍♂️(

  Переглядів 307,100

Кирилл Бунин

Кирилл Бунин

10 днів тому

Поддержать канал и его автора: www.donationalerts.com/r/kiri...

Моя страница : buninkv
инста: buninkv

Почта для рекламы и сотрудничества находится в описании канала.

КОМЕНТАРІ: 4 271
Олегон Кот
Олегон Кот 16 секунд тому
урал наш оруууу
Алексей Липявкин
Алексей Липявкин 54 хвилини тому
Ответ знатоков. Он работает потому что гладиолус.
Дмитрий Соболев
Дмитрий Соболев Годину тому
какие же бабищи конченные у нас
Людмила Мороз
Людмила Мороз 3 години тому
Я должна ребенка в -20... Пешком шуруйте, раньше вставайте и не будет болезней и обмороков.
иван иванов
иван иванов 3 години тому
В Екатеринбурге стартовал сбор подписей о вступлении в РФ....спасибо СтопХам
Костя Лавров
Костя Лавров 3 години тому
Я с Урала, он нашь
Поддатый Чикаго
Поддатый Чикаго 4 години тому
Какая замечательная тётя из Котельников
Сергей Тимофеев
Сергей Тимофеев 5 годин тому
Животный мир
Сергей Черноусов
Сергей Черноусов 6 годин тому
Люди такие ахуевшие .
Сергей Черноусов
Сергей Черноусов 6 годин тому
Да пиздец, не ужели не льзя штрафы поднять первый раз 10000 , и каждым разом увеличивает на пять тысяч. Ааааа
максим максимов
максим максимов 7 годин тому
Кто ей права дал она же неадекватная на все 100%!!! Пацаны заберите у нее права и отдайте в гибдд пусть они их уничтожат!!! А если у нее во всех пробках истерика происходит! Это жесть!
Varia Di
Varia Di 9 годин тому
Органы опеки должны оьратить внимание на эту самку человека
Артем Черкасский
Артем Черкасский 13 годин тому
Судя по зрачкам дамы, мне кажется, что она материалами обеспечивает не только больницы но и сама принимает.
Артем Черкасский
Артем Черкасский 13 годин тому
Я сочувствую человеку, который сделал этой женщине 2их детей... Я б повесился с такой!
Sergey Dmitriev
Sergey Dmitriev 14 годин тому
Из России или из Москвы?
ilya klyuch
ilya klyuch 17 годин тому
Глататиль. 😂😂😂
В/ДОБРО
В/ДОБРО 18 годин тому
Я ж мать!.. Я ноги раздвигала!.. Я родила и мне все должны!..
Ангел Хранитель
Ангел Хранитель 19 годин тому
Кирилл, отучись на психолога, это твоё!
Ангел Хранитель
Ангел Хранитель 19 годин тому
Пешком....? Она не понимает, что это...... Как это ПЕШКОМ...
Макс Соловьев
Макс Соловьев 19 годин тому
"вот это вообще про меня история, я также делаю"... аааа ссссууукккаа))))
Александр Шуваловский
Александр Шуваловский 19 годин тому
Видать осложнение после ковида, мозг вытек!
Александр Попов
Александр Попов 20 годин тому
овечка сказала я произвожу))))
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра 20 годин тому
Скажите этой мамаше, что из Котельников не обязательно ездить в школу в Кузьминки. Там рядом есть Жулебино, Люберцы и Некрасовка.
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра 20 годин тому
Он работает престидижитатором (ДМБ) 😂😂😂
Алексей Семакин
Алексей Семакин 21 годину тому
Он работает незамерзаищиком 😂
Семён Горбунков
Семён Горбунков 23 години тому
Оскара! 12:15 срочно к Ридли Скотту на главную роль в франшизе Чужой.
даниил вековшинин
даниил вековшинин День тому
вот дебилка:я извиняюсь"вместо того чтобы попросить извинения-прощения.вы как хотите а я сама себя извинила
Al Bel
Al Bel День тому
Такую лимиту к Москве вообще нельзя на пушечный выстрел подпускать...
Kempak
Kempak День тому
12:34 классно , она так и съела …
Kempak
Kempak День тому
10:25 - полусферы можно отодвинуть ,лучше забетонировать столбики . Она не будут мешать проходу юно ехать никак …
Kempak
Kempak День тому
0:05 - каких только отморозков в огромном городе не встретишь.
live manymoney
live manymoney День тому
Москва слезам не верит
Игорь Admin
Игорь Admin День тому
Этой бабе место в дурдоме, как я таких истеричек тупорылых не навижу...
Ксения Корнецова
Ксения Корнецова День тому
Вздернуть нарушителя 🤣🤣🤣🤣🤣
Владимир Ковальчук
Владимир Ковальчук День тому
Медецина злоупотребляют препаратами
Владимир Ковальчук
Владимир Ковальчук День тому
Цирк с конями
Екатерина Рамазанова
Екатерина Рамазанова День тому
Я из Екатеринбурга.Работы в городе полно и школы рядом с домом,проблем нет.Так Урал ещё не позорился.
Evgenii Samson
Evgenii Samson День тому
С девушкой на лансоре плохо поступили, она изменилась, то есть Людям с Кавказа даёте уехать, а девушку которая по своей глупости заехала, но потом поняла ошибку, Вызвали ГИБДД
Элис Voodoo
Элис Voodoo День тому
Читаю комменты не видя актрисы! Вижу актрису: Оскар сроооочнооооо Оскар заберите у Ди Киприо она заслужила его больше!сроооочноооо а потом в палату ее убежала.
Элис Voodoo
Элис Voodoo День тому
Одни опаздуны🤣
Svetlana Ivanova
Svetlana Ivanova День тому
Мужики одевайтесь теплее, пожалуйста,вы нам нужны здоровыми и крепкими.
Артур Арсланов
Артур Арсланов День тому
Артисты вы ребята
Артем Пустота
Артем Пустота День тому
Актриска так себе...
Дмитрий Фокс
Дмитрий Фокс День тому
Клумбы и сферы не помогут,уборочной технике будут мешать,а вот съёмные столбики самое то..
Дмитрий Фокс
Дмитрий Фокс День тому
А в котельниках школ нет?
GooD Man
GooD Man День тому
"Пиши во все инстанции , чтобы пробок не было!"
Роман Романович
Роман Романович День тому
Эта девушка не имеет права управлять авто, показаться психиатру, это Россия девушка. Молодцы ребята.
Слава Русским Богатырям Силушка Богатырская
Слава Русским Богатырям Силушка Богатырская 2 дні тому
Метро Люблино работаем))))
Алексей Катков
Алексей Катков 2 дні тому
Дегустатор незамерзайки.
Дмитрий Вдовин
Дмитрий Вдовин 2 дні тому
Урал в составе. У нас есть парковки.
Хасан Ибрагимов
Хасан Ибрагимов 2 дні тому
Правильно говорить это женщина
Денис Беспрозванный
Денис Беспрозванный 2 дні тому
Можно как угодно относится к этой даме НО по поводу Урала она права
Len Fiend
Len Fiend 2 дні тому
Истеричке уже давно надо воспользоваться услугами своей компании.
Serg Angelof
Serg Angelof 2 дні тому
На шараге, глотатель
Andris Brikmanis
Andris Brikmanis 2 дні тому
какие же вы уроды ,стопхам....
Andris Brikmanis
Andris Brikmanis 2 дні тому
зачем , вы, унижайте людей перед камерой.......?
Василий Шаманов
Василий Шаманов 2 дні тому
Мне жалко этих людей! Прямо слёзы!! Плачу… и давлю… и плачу 😭
Nata Vladimirova
Nata Vladimirova 2 дні тому
12:00- ля, мать, ходи пешком не трать нервы ни себе, ни ребенку. Вернуться ради такого высера🤬? Что она им хотела доказать? А от фразы "повесьте знак что это тротуар" я впала в ступор.
Артур Трефилов
Артур Трефилов 2 дні тому
Москвичи, а че в котельниках реально нет школ? не поверю
Ремонт Холодильников
Ремонт Холодильников 2 дні тому
Я. Ж мать))
Milana Mila
Milana Mila 2 дні тому
каронавирус
Milana Mila
Milana Mila 2 дні тому
на 12:25 ну простите она болеет
Данила Голубкин
Данила Голубкин 2 дні тому
Рубрика .. Вести с Урала .. Республика Башкортостан. АО МК Витязь. Работаем. ЗП платят. Всем привет)
Данила Голубкин
Данила Голубкин 2 дні тому
О С К А Р А !
Тимофей Тонких
Тимофей Тонких 2 дні тому
ЧИСТО ДИЧЬ КТО ИХ ЗАЩИЩАТЬ БУДЕТ ЕСЛИ ЧТО
Тимофей Тонких
Тимофей Тонких 2 дні тому
Кто с такими живёт ещё и детей от неё имеют. Страшно
Александр Устинов
Александр Устинов 2 дні тому
Ту туру ту тутуру туруту, Просто Глотатель 🤣
Евгений Кислов
Евгений Кислов 2 дні тому
Живу на Урале и доволен что никуда не уехал, как оказывается тут лучше и работа есть и пробок не особо и по тротуарахм не гоняют. А вот представлю уехал бы в Москву или область и был бы такой же как эта истиричка 🤣🤣🤣🤣
Валентина Герасимова
Валентина Герасимова 2 дні тому
Работница мед.компании...аж подпрыгивает - ее дитя бежит,плачет ...мама ,почему ты такая тупая ,ничего не успеваешь,истеришь ,орешь...!
THE GENTLEMAN
THE GENTLEMAN 2 дні тому
Кирилл как зовут твоего друга с меховым воротником? Вы сильный тандем друг друга хорошо дополняете
Кирилл Бунин
Кирилл Бунин 2 дні тому
Максим)
ЮЛИЯ ВЕСНА
ЮЛИЯ ВЕСНА 2 дні тому
#уралнаш #бунинверниурал
ЮЛИЯ ВЕСНА
ЮЛИЯ ВЕСНА 2 дні тому
он тестдрайвер незамерзайки с квестом вливайка незамерзайка
Мансур Алиев
Мансур Алиев 2 дні тому
Регионы давно поняли что Москва не Россия или наоборот, она 100% права.
Мансур Алиев
Мансур Алиев 2 дні тому
Обмельчали нынче Бунины, выродились:)
Мансур Алиев
Мансур Алиев 2 дні тому
Ходить ножками хорошо, сидеть на попе плохо.
Mihail Gershkovich
Mihail Gershkovich 2 дні тому
#УралНаш
Сурков Алексей
Сурков Алексей 2 дні тому
Вы не видели но сити сделал закладку
polter
polter 3 дні тому
12:47 - Сочувствую!
KUK
KUK 3 дні тому
Дааа уж!! Яж мать на Буратину похожа )
Lelanium
Lelanium 3 дні тому
#УралНаш!
Игорь Касаткин
Игорь Касаткин 3 дні тому
Незамерзайка головного мозга и Урал из Котельников.
Иван Лоизов
Иван Лоизов 3 дні тому
Бабы конечно исполняют, но хайповать на этом зашквар. Были же раньше нормальные выпуски.
Aleksandr Chechenev
Aleksandr Chechenev 3 дні тому
Я с Екатеринбурга. Урал нашь😆😆😆
Yuriy Ilin
Yuriy Ilin 3 дні тому
Вот из-за таких кому плевать на окружающих мы и бедствуем, а не из-за чего-то другого...
Вах Вахович
Вах Вахович 3 дні тому
Смотришь на этих водятлов, и понимаешь, что В Рашке нихуя не изменится
ksai
ksai 3 дні тому
16:00 Ну ладно уж тебе, очевидно она имела в виду Москву, вот уж прикопалася, противный какой Кирилл
A Iv
A Iv 3 дні тому
мда, бабье - самопровозглашенные принцессы, пока хвост не прищемят
Джек Рассел
Джек Рассел 3 дні тому
Я жеб....ди я их называю......
Дари Смирнова
Дари Смирнова 3 дні тому
Диз за #яжемать. Материнство ни при чем.
dtierr
dtierr 3 дні тому
Дорогая яж мать, ты сама променяла своего ребёнка на бабки, так что терпи. Кто не понял, дома у тебя был выбор - отвезти ребёнка в школу за 5 минут, но 20 штук в месяц тебя не устроило, тебе нужно 60 штук, но до школы час, так? И я лично и в 5:30 встаю и иногда до 20 работаю. Повторяю для всех яжмамок, мы не боты, мы тоже люди и тоже спешим куда то, у нас тоже дела и проблемы, хватит прекрываться детьми!
Павел Заварзин
Павел Заварзин 3 дні тому
Я в шоке от этой БАБЫ.Лайк однозначно!
Vladimir VseyaRusi
Vladimir VseyaRusi 3 дні тому
Дайте ей Оскар 😂😂
Solo bushcraft in the wild 🔥 #Shorts
0:59
Wood Mood
Переглядів 25 млн
Памяти Александра Градского. Документальный фильм
44:04
Документальное кино на Первом
Переглядів 1,1 млн
Tik-Tok: обоссаные тапки
0:32
Tetya Mottya
Переглядів 1,8 млн
Rivian R1T - это крутейший пикап в истории
44:53
Doug DeMuro Русская Версия
Переглядів 92 тис.
"СЕРЁЖА ДЕРЖАЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО"🙈(#КириллБунин)
11:09
Октавия А7, 1.4 DSG7  пробег 5101км
19:26
Александр ***
Переглядів 16 тис.
Solo bushcraft in the wild 🔥 #Shorts
0:59
Wood Mood
Переглядів 25 млн
Памяти Александра Градского. Документальный фильм
44:04
Документальное кино на Первом
Переглядів 1,1 млн
Tik-Tok: обоссаные тапки
0:32
Tetya Mottya
Переглядів 1,8 млн
сделка с мамой
0:11
Даша Боровик
Переглядів 587 тис.
Stray Kids "Christmas EveL" M/V
3:54
JYP Entertainment
Переглядів 24 млн