ЧИТКА || ТИЗЕР
0:42
2 місяці тому
Ход Каенской - Лена Кука
9:23
Онлайн игры - Лена Кука
5:09
Калашников - Лена Кука
7:44
КОМЕНТАРІ
Роман Дученко
Роман Дученко 20 годин тому
какая пустая трата эфирного времени..
FORMULA CHEATS
FORMULA CHEATS 20 годин тому
Не ожидал увидеть Руслана CMH на шоу тнт
Timur Asadullin
Timur Asadullin 21 годину тому
Шутки, завязанные на конкретные предметы, помирают быстрее, чем растут дети из штанов.
Тэри Хэтчер
Тэри Хэтчер 21 годину тому
Из-за Абрамова уже который раз пересматриваю😅
Ibragim Abdurakhimov
Ibragim Abdurakhimov 22 години тому
За Настасью обидно. Все раунды перед её очередью заканчивались и сложные вопросы задавали(
oh, my little handycam
oh, my little handycam 22 години тому
Шастун офигенный чувак!❤
TRIPPING OLDO
TRIPPING OLDO 22 години тому
Замир и братство!
Добрый Человек
Добрый Человек День тому
Отец Аллы красачек😂
Добрый Человек
Добрый Человек День тому
Аня как маленькая девочка😂
Zaraza Kokos
Zaraza Kokos День тому
Нальчикский зоопарк 🤣👏👏👏👏👏
Т М
Т М День тому
хее
FadPer
FadPer День тому
Как называется фильм которые они исполнали
Anna Leo
Anna Leo День тому
Стендап Андрея, это шедевр 😂😂😂
Гриша Кочканян
Гриша Кочканян День тому
По мне так лучший выпуск 😂✌🏻✌🏻🔥
Sancti XW
Sancti XW День тому
Ананасом называли не Николая 2,а Александра 3.
Viktori ya
Viktori ya День тому
в этом шоу идеально всё.
Сабина Абдуллаева
Сабина Абдуллаева День тому
Смотрю выпуск со своей собакой. Он в шоке конечно 🤣
Artem Jane
Artem Jane День тому
1:12:37 В главных ролях - ДЕНИС ДОРОХОв ахах
Evgen Ika
Evgen Ika День тому
А когда новые выпуски будут? 🥺
вна2ре
вна2ре День тому
Ваня же в рассмеши смешного шоу снимался
Snipp Chain
Snipp Chain День тому
4:18 ну чтож, начало положено 👍
Алексей Вершкович
Алексей Вершкович День тому
ахахах, огонь выпуск
Ku kis
Ku kis День тому
51:24 Дональд Дак подъехал.
Мария Скорпион
Мария Скорпион День тому
Жду новую читку
Мария Скорпион
Мария Скорпион День тому
Хочу ещё читку
Мария Скорпион
Мария Скорпион День тому
Кто не знает, Макар лучший друг Шаста со студенческих времён. Так что ребята просто кайфанули
bonsysss
bonsysss День тому
что такой Илья, не могу понять
dolita windo
dolita windo День тому
Харизма и юмор Эмира это что-то невероятное, где вы раньше его прятали
Affordable Bruce Wayne
Affordable Bruce Wayne День тому
По брацки сделайте нарезку из Аллы
Annie J
Annie J День тому
алла миленькая, но такая тупая, вау)))
Блумс Бумс
Блумс Бумс День тому
макар топ
Виталий Мартынов.
Виталий Мартынов. День тому
Браво
Лада Смирнова
Лада Смирнова День тому
4:02 Шаст: у нас на импровизации вообще не так, конечно))) Он, конечно, такая булочка)
Sergey_eror[Red3]
Sergey_eror[Red3] День тому
Позовите щербакова и сделайте пародию на супер мэна Пусть он будет супер кунилингус
dolita windo
dolita windo День тому
То чувство что тебе стало страшно даже от их юмористической актерской игры...
Dilynd ra
Dilynd ra День тому
Фирас Шатохин скатился однозначно! Раньше его песни поднимали злободневные темы с глубоким смыслом. А сейчас он превратился в типичного представителя кальянного репа. Позор!!!
Сергій Западенко
Сергій Западенко День тому
Ето шедевры
Lara Croft
Lara Croft День тому
МАКАР. ДОЛЖЕН. ПЕТЬ. В МЮЗИКЛАХ.
Olenka Smith
Olenka Smith День тому
ахххахахаха про карту - шедевр
Good Boy
Good Boy День тому
Сраный умный весь выпуск угарал над ответами
Low
Low День тому
52:25
Low
Low День тому
51:38
Ксения Роговская
Ксения Роговская День тому
Мне срочно нужен тот тг канал с фразами турала 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
VenDetta
VenDetta День тому
Алла выскочка какая-то,любит что б все внимание было только на нее.Несет бред,сама шутит-сама смеется,прикидывается дурой...кому то это нравится?
Ксения Роговская
Ксения Роговская День тому
Я чуть не умерла 🤣🤣🤣🤣🤣
Максим Стюхин
Максим Стюхин День тому
Это шедевр!
Злой Сарки
Злой Сарки День тому
Чбд норм , то шо скечи хуйня
Masha Lychkovskaya
Masha Lychkovskaya День тому
Шикарно
Big TV
Big TV День тому
У Михеевой самоирония уровня Бог.
Ken Gothy
Ken Gothy День тому
янэр сышхын гъазэж "ак1э къахъуар сытым"!!!
Эрлан Бытыев
Эрлан Бытыев День тому
Тамбу и Рустай красаво)))
Никита Хорунжий
Никита Хорунжий День тому
Просто это очень охуенно!
Герман Алексеев
Герман Алексеев День тому
Замечательный выпуск! В титрах ошибку увидел, похоже их не поменяли с выпуска с Дорохом.
Марат Галеев
Марат Галеев День тому
Они вообще знают, что такое БЛИЦ?
Василий Дмитрич
Василий Дмитрич День тому
Это слабовато было, по сравнению с другими выступлениями ребят
Билли Херрингтон
Билли Херрингтон День тому
Позовите пожалуйста Щербакова в качестве гостя
●BladePlay●
●BladePlay● День тому
крааасачик
Julia Romash
Julia Romash День тому
Алла очень клёвая! Да, заполняет собой всё пространство, но негатива не вызывает и в целом затащила выпуск, т.к остальные участники больше молчали и часто отвечали онли по теме. Не знаю образ у Михеевой или нет, но мне понравился её юмор и умение не бояться быть смешной (как с позой собачки). На баллы внимания особо не обращаю, ибо в кайф просто погрузиться в эту атмосферу и поугорать, а не думать, кто кого хейтит, как считаются баллы и тп) Это юмористическое шоу, а не поле чудес, алле)
Durdana Hasanova
Durdana Hasanova День тому
Смех Рустама 34:34 ❤️
Анастасия Киселева
Анастасия Киселева День тому
где все берут такие свитера я тоже хочу
olshanikov
olshanikov День тому
Как икру заказать?
Владимир Артемьев
Владимир Артемьев День тому
43:21
Алекс КрОК
Алекс КрОК День тому
Блядь это лучшее шоу от ТНТ за все время!!!!!!
Sᴀɪɴᴛ_Sʟᴀʏᴇʀ
Sᴀɪɴᴛ_Sʟᴀʏᴇʀ День тому
#эмэнеэоэбе
Диана Добрых
Диана Добрых День тому
Какая же Михеева кринжовая...
ST2MPLE
ST2MPLE День тому
Лучший выпуск 😂
MaslenDan
MaslenDan День тому
Какая же Алла - крыса... Каждый балл наныла. Позор Рустаму, что тащил её и давал незаслуженные баллы
Элина Муханова
Элина Муханова День тому
Спасибо что можно перематывать, Господи прости
Мишель Габриэль
Мишель Габриэль День тому
Самбурская лучшая, классно ещё пригласить на Марину и Настю
dinoviii i
dinoviii i День тому
Ревную Рустама к Алле
Sepa Sepa
Sepa Sepa День тому
Друзья помогите...что за музыка на 43 минуте.. где что или ссылку на клип.. очень надо)
Ksenia Mone
Ksenia Mone День тому
Эмир все это время обманывал нас, делая вид что что-то записывает…
Алексей Романюк
Алексей Романюк День тому
Сон Тамби похож на реальный кошмарный сон.
UTair Crew Rotation Manager
UTair Crew Rotation Manager День тому
ЧБД на минималках
Sergey_eror[Red3]
Sergey_eror[Red3] День тому
Фильм будет ?
Станислав Чибрикин
Станислав Чибрикин День тому
Эдакая смесь шоу Импровизация и Южное Бутово. Довольно забавно.
Jopa Suslika
Jopa Suslika День тому
Не зовите Аллу больше и вообще не надо так много баб в одном выпуске
kadyrov shah
kadyrov shah День тому
Алла такая алла сякая, выпуск огонь и большая заслуга в этом Аллы
STёPyich
STёPyich День тому
Макар только и вывозит
Полина Лещь
Полина Лещь День тому
Запуталась в баллах пока смотрела
Dj Nester
Dj Nester День тому
Макар -это шедевр!!!!